scill писал(а):Еще не менял пробез 125 тыков. Нужно будет залезть и посмотреть, но пока напругу держит по БК 13,6-13,8В
классный у тебя стартер, ещё и эл. энегргию вырабатывает, а у меня только потребляет..... :-D
Так что лучше не лезь в него :)scill писал(а):Еще не менял пробез 125 тыков. Нужно будет залезть и посмотреть, но пока напругу держит по БК 13,6-13,8В
Лучше не лазий, дольше проживет, а так наверняка сломаешь. Как вдруг начнет напругу вырабатывать, куда ее девать то будешь?Цитата:А я вот думаю мужики почему у меня бенза не расходуется ))
видать я на стартере гоняю ))
Ну вот, и автоВАЗ начал серийно выпускать гибриды. Тойота Приус берегись :-D
А если серьезно, то щетки на стартере ходят порядка 100т.км. Всё зависит от интенсивности эксплуатации данного агрегата. (то-ли ты будешь заводить машину каждый светофор, есть такие умники, типа экономят топливо, или ты ездишь на большие расстояния не глуша двигатель)Цитата:Мужики, подскажите какие нужно брать щетки(дайте плиз ссылочку на нужные, например на паскере) и как их менять???
???Diablo GT писал(а):Мужики, подскажите какие нужно брать щетки ... и как их менять???
Для замены нужно снять щёточный узел. Процесс описан и зафотан в Мурзилке. Какие брать - ИМХО любые. Не такая уж это дорогая деталь, чтоб её потделовать. Я, к примеру, на печку, выбирал по размеру из кучки, вываленной продафцом на прилавок. При отсуцтвии подходящих бери бОльшего размеру. На наждачке лехко подточиш-подгониш по месту.Briga Protos писал(а):мужики, вопрос конечно может туповат, но всеж... какие симптомы говорят о замене?!
p.s: не разбирая ничего...
p.p.s: когда включены фары, птф, печка и бубнило, вольтаж по БК болтаетса в диапозоне 13,2 - 13,4 ... пробежала 92тыка, с геной ничего не делалось в принципе, кроме недавной замены подшипников...
Тема про СТАРТЕР а не про генератор.Serj Protos писал(а): но всеж... какие симптомы говорят о замене?!
Очень интересно, машинка проехала 73ХХХ, косяков пока незамечено.