Valentin_K писал(а):У КРАМЗа, один плюс- дешёвые, все остальные параметры хуже чем у конкурентов, но тем неменее ковка, всёж лучше литья, можно рассматривать, как самый бюджетный вариант.
Есть опыт использования?...если нет лучше помолчим - не надо комментировать то, о чем ничего не знаете. Какие параметры хуже- вес, прочность ? Вес на уровне или чуть выше тогоже ВСМПО, дизайн уже куда лучше тогоже ВСМПО.
У меня опыт езды на этих дисках не один год, попадал с ними на разных машинах в разные ситуации вывод один - очень крепкие и легкие диски и отличная покраска.Цитата:Какие параметры хуже- вес, прочность ? Вес на уровне или чуть выше тогоже ВСМПО, дизайн уже куда лучше тогоже ВСМПО.
Вес в сренднем на полкило выше чем у всмпо, знаю, т.к. одно время выбирали 15-е диски для ралли. Дизайн это субъективно, лично я не нахожу принципиальной разницы в дизайнах кованых колес, все как две капли друг на друга похожи. Про прочность КРАМЗов ничего сказать не могу, по личному опыту знаю прочность ВСМПО и АТшек(очень прочные). Ведь не спроста, большинство гоночных команд выбирают ВСМПО и Слики?
P.S.
Да и что-то в последнее время я не видел в продаже R-TEXов, хотя и специально их не искал.Valentin_K писал(а):Цитата:Какие параметры хуже- вес, прочность ? Вес на уровне или чуть выше тогоже ВСМПО, дизайн уже куда лучше тогоже ВСМПО.
Вес в сренднем на полкило выше чем у всмпо, знаю, т.к. одно время выбирали 15-е диски для ралли.
Про прочность КРАМЗов ничего сказать не могу, по личному опыту знаю прочность ВСМПО и АТшек(очень прочные). Ведь не спроста, большинство гоночных команд выбирают ВСМПО и Слики?
P.S.
Да и что-то в последнее время я не видел в продаже R-TEXов, хотя и специально их не искал.
Вес да, в среднем! больше на 0,5 кг(есть и такого же веса как ВСМПО)- но кто это почувствует? Здесь много гонсчиков? не думаю что найдется среднестатистический водила, который почувствует разницу... Прочность- о чем я и говорю не надо хаять вещь если ее не знаешь, прочность у этих дисков будь здоров уж попробуйте поверить на слово- проверено было на пердыдущем авто по тверским дорогам и не только.
Насчет продажи 15- е есть в Авто 49. да и в инете их продается достаточно.alexey 61 rus писал(а):Только, где купить? Выбора никакого - ни у дилеров, ни на базаре, ни в интернет-магазине. Кое-что есть R-tex на 14-но только ширина 6 дюймов
Например вот тут. http://www.100koles.ru/dk.php?firm=R-Tex&width=-&diam=14&otv=4&pcd=98&submit=%CF%EE%E4%EE%E1%F0%E0%F2%FCValentin_K писал(а):А уж про официальный сайт крамза я промолчу, это пипец.
Чем кстати сайт не нравится? помимо КРАМЗ.РУ есть еще http://www.r-tex.ru/catalog.php?id=72&diameter=15Цитата:ширина для ковки в основном 6, литые попадаются 5.5 А Какой стандарт?
Оптимальная и рекомендованная заводом ширина диска 5.5". Но для резины 175/65, 6.0" тоже подходит. Среди кованых и литых колес полно дисков с шириной 5.5".
Цитата:стандартный диаметр ступицы 58.6?
Да
Цитата:а еще есть диски под 63.3,67.1 для таких придется еще кольца усадочные ставить?
Не обязательно, ЦО колеса не является посадочным. Посадка идёт по болтам. Можно и без кольца, только чуть сложнее будет оцентрировать колесо на ступице.[quote="Valentin_K"]Цитата:
Не обязательно, ЦО колеса не является посадочным. Посадка идёт по болтам. Можно и без кольца, только чуть сложнее будет оцентрировать колесо на ступице.
что значит "чуть сложнее"? не выльется ли это в доп балансировки и танцы с бубнами из-за биения руля?
планирую брать новую ковку и новую имп резину, расколбас на руля на 100 как на стоковой штамповке и резине уже не хочется...Цитата:что значит "чуть сложнее"? не выльется ли это в доп балансировки и танцы с бубнами из-за биения руля?
Проставочные кольца нужны для для удобства центровки в момент установки колеса, что бы не ловить болтом центры отверстий на колесе и ступице, удерживая колесо на весу. Если сможешь придержать колесо так, что бы болты ровно вкрутились, то никаких проблем и дисбаланса не будет.
Но всё же, что бы не иметь лишний геморрой, для нестандартных ЦО лучше купить кольца, стоят где-то 10 руб/штука, продаются практически в любом приличном магазине, торгующим колесами.Valentin_K писал(а):Цитата:что значит "чуть сложнее"? не выльется ли это в доп балансировки и танцы с бубнами из-за биения руля?
Проставочные кольца нужны для для удобства центровки в момент установки колеса, что бы не ловить болтом центры отверстий на колесе и ступице, удерживая колесо на весу. Если сможешь придержать колесо так, что бы болты ровно вкрутились, то никаких проблем и дисбаланса не будет.
Но всё же, что бы не иметь лишний геморрой, для нестандартных ЦО лучше купить кольца, стоят где-то 10 руб/штука, продаются практически в любом приличном магазине, торгующим колесами.
Для удобной установки колес с тыльной стороны диска есть две выемки под шпильки , на них диск насаживается и болты вкручиваются...какие проблемы...Valentin_K писал(а):Среди кованых
Valentin_K писал(а):полно дисков с шириной 5.5".
не скажи...! Из всего обилия только 2 или 3 модели ВСМПО на 14" имеется ввиду...Цитата:не скажи...! Из всего обилия только 2 или 3 модели ВСМПО на 14" имеется ввиду...
Да, среди кованых это я поспешно сказал, что-то был уверен, что Слик делает 5.5", ошибся... Но среди литья всё-таки есть неплохой выбор: КиК, Скад, Прома, импортное литьё и т.д.dvch писал(а):что значит "чуть сложнее"? не выльется ли это в доп балансировки и танцы с бубнами из-за биения руля?
планирую брать новую ковку и новую имп резину, расколбас на руля на 100 как на стоковой штамповке и резине уже не хочется...
может вылиться.
были у меня ВСМПО с большой центральной дыркой.
на одной машине удавалось их центрировать болтами,
потом её продал, купил другую, колёса ПОЛНОСТЬЮ В СБОРЕ
С ШИНАМИ перекинул на неё - и так и не смог победить ЦО.
После 100 км/ч были вибрации.
так что лучше брать диски с родным ЦО, либо комплект колец.