Samara093 писал(а):Поднимаю тему еще раз. Прошу откликнуться тех у кого это было.
ВАЗ21093. Плавает стрелка тахометра в пределах 100. Обороты 1000.
Меняно-карб.,роспред в сборе,свечи, в/п. коммутатор, бензонасос.
Подавал питание на клапан и катушку/тоже меняная/чтобы исключить блок и замок зажигания,заодно и сигнализацию-безтолку.
В движении проявляет себя качелямя про движении холодной на слабом 1500 подсосе и про сбросе газа в том же диапозоне. Это 1-я 2- я передача- как самые чувствительные.
Может кто сталкивался.
Все претензии только к нагретому движку. Холодный мож по всякому чудить, раскачивать и проваливаться.Samara093 писал(а):Я перечислил все в чем уверен. Стрелка тахометра колышится, а не стоит. Возможно ремонт паралельно устранил такой трабл. Хочу иметь информацию для анализа.
Х. с ней, со стрелкой! Как обороты гуляют на слух слышно? Наверняка нет, если это 50-100об. А теперь представь, что у тебя НП без тахометра. И можно жить и радоваться Если есть провалы на горячую и т.д, то конечно, надо искать и устранять, а это небольшое колебание на хх... У мнея на инже тож чуток болтается, тоже сначала искал истину, а потом забил - не мешает ни разу! Тахометр еще такой чуствительный, аналоговый. Вот на Евро приборке тахометр на шаговом двигателе и там эти 50об могут вообще стрелку не колыхнуть, у нее вроде только 100об один шаг