neprezent писал(а):А сильно получится радоваться с 13-ми колёсами и на зимней резине?
Сейчас конечно разница будет практически не заметна. Вот летом , поездий в поворотах на стоке, а потом с пластинами. Тогда поймеш-надо тебе это или не надо.crayfich писал(а):Извините за вопрос чайника, а зачем они нужны?
Они задним колескам задают отрицательный развал. / вот так.Вадя писал(а):zlexx
странные предпочтения....тебе нравятся женщины с кривыми ногами?
А машине зачем кривить?
Не, женщины с такими ногами не нравятся.
Но вот у меня такой девайс стоит, мне нравица,люблю повороты на пределе...Юрий666 писал(а):а на ровных участках износ резины неравномерным получаецца? ее сжирать быстренько так не будет?
Второй год, не типичного износа не заметил.Вадя писал(а):странные предпочтения....тебе нравятся женщины с кривыми ногами?
А машине зачем кривить?
А мне женщины с большими и широкими ступнями не нравятся, а машины на широкой резине очень даже Вадя писал(а):neprezent
ага..даешь широкую резину и гололед..
А зимой разве увидишь хорошие ножки? Я про лето.crayfich писал(а):Извините за вопрос чайника, а зачем они нужны?
При установке пластин на автомобиль увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой. От этого:
- улучшается устойчивость автомобиля в повороте и при объезде препятствия;
- улучшается стабилизация автомобиля при движении на высокой скорости, особенно при смене полосы движения;
- уменьшается вероятность заноса на скользком покрытии.
Рекомендовано специалистами управления доводки автомобилей АВТОВАЗа для серийной установки на все переднеприводные автомобили.zlexx писал(а):Нет. Главное , чтоб четре болта нормально отвернулись. Там только рожковым ключем подлезть можно, или в тяжелых случаях нужен не симетричный ключ "Метрич" но ключи этой фирмы довольно дороги. Если машинка свежая-хватит обычного рожкового на 17.
там тормоза снимать надо? иль ошибаюсь?neprezent писал(а):Ссылка на официальный сайт
Цена вопроса: 500 рублей в Южном Порту.
Думаю за столько же денег мне их и инсталлируют.
Принимаю поздравления.
Балку перед установкой пластин обязательно проверь,а то может и пластины не нужны,у меня балка на новой машине одна сторона была сильно в +,другая сторона в -,да еще и стояла криво пришлось разворачивать.Лучше-бы ты регулируемые пластины взял,ну ладно,взял так взял.Поздравляю!
Для точной регулировки еще обычно применяют развальные пластины от Жигулей.Кстати не забудь предние колеса выставить по спортивному-кастор: -1-2,5град.,сход: -0,10мин.,развал: -0,5-1град.,и лично проконтролируй мастера по сход-развалу на предмет правильной последовательности выполнения регулировок,а то нулевой эффект получишь.UDAV666 писал(а):neprezent писал(а):Ссылка на официальный сайт
Цена вопроса: 500 рублей в Южном Порту.
Думаю за столько же денег мне их и инсталлируют.
Принимаю поздравления.
Балку перед установкой пластин обязательно проверь,а то может и пластины не нужны,у меня балка на новой машине одна сторона была сильно в +,другая сторона в -,да еще и стояла криво пришлось разворачивать.Лучше-бы ты регулируемые пластины взял,ну ладно,взял так взял.Поздравляю!
Для точной регулировки еще обычно применяют развальные пластины от Жигулей.Кстати не забудь предние колеса выставить по спортивному-кастор: -1-2,5град.,сход: -0,10мин.,развал: -0,5-1град.,и лично проконтролируй мастера по сход-развалу на предмет правильной последовательности выполнения регулировок,а то нулевой эффект получишь.
какие разв. пластины от Жигулей? :-D
последовательность кстати не такая...щас насоветуете.
1 кастор
2 развал
3 схождениеStels_dust писал(а):UDAV666 писал(а):neprezent писал(а):Ссылка на официальный сайт
Цена вопроса: 500 рублей в Южном Порту.
Думаю за столько же денег мне их и инсталлируют.
Принимаю поздравления.
Балку перед установкой пластин обязательно проверь,а то может и пластины не нужны,у меня балка на новой машине одна сторона была сильно в +,другая сторона в -,да еще и стояла криво пришлось разворачивать.Лучше-бы ты регулируемые пластины взял,ну ладно,взял так взял.Поздравляю!
Для точной регулировки еще обычно применяют развальные пластины от Жигулей.Кстати не забудь предние колеса выставить по спортивному-кастор: -1-2,5град.,сход: -0,10мин.,развал: -0,5-1град.,и лично проконтролируй мастера по сход-развалу на предмет правильной последовательности выполнения регулировок,а то нулевой эффект получишь.
какие разв. пластины от Жигулей? :-D
Видимо имелись ввиду шайбы для регулировки развала на передней подвеске в классике...UDAV666 писал(а):neprezent писал(а):Ссылка на официальный сайт
Цена вопроса: 500 рублей в Южном Порту.
Думаю за столько же денег мне их и инсталлируют.
Принимаю поздравления.
Балку перед установкой пластин обязательно проверь,а то может и пластины не нужны,у меня балка на новой машине одна сторона была сильно в +,другая сторона в -,да еще и стояла криво пришлось разворачивать.Лучше-бы ты регулируемые пластины взял,ну ладно,взял так взял.Поздравляю!
Для точной регулировки еще обычно применяют развальные пластины от Жигулей.Кстати не забудь предние колеса выставить по спортивному-кастор: -1-2,5град.,сход: -0,10мин.,развал: -0,5-1град.,и лично проконтролируй мастера по сход-развалу на предмет правильной последовательности выполнения регулировок,а то нулевой эффект получишь.
А что за регулируемые пластины? Просто у меня тоже на новой машине такая хрень =((( собираюсь балку менять по весне и пластины тоже ставить. Сейчас на одном колесе все по нулям, второе колесо 1 градус в развале, и -0.30 в схождении... машина с завода такая =(( Вот еще не знаю как бы свежекупленную балку проверить на прямоту...gli-ok писал(а):Stels_dust писал(а):UDAV666 писал(а):neprezent писал(а):Ссылка на официальный сайт
Цена вопроса: 500 рублей в Южном Порту.
Думаю за столько же денег мне их и инсталлируют.
Принимаю поздравления.
Балку перед установкой пластин обязательно проверь,а то может и пластины не нужны,у меня балка на новой машине одна сторона была сильно в +,другая сторона в -,да еще и стояла криво пришлось разворачивать.Лучше-бы ты регулируемые пластины взял,ну ладно,взял так взял.Поздравляю!
Для точной регулировки еще обычно применяют развальные пластины от Жигулей.Кстати не забудь предние колеса выставить по спортивному-кастор: -1-2,5град.,сход: -0,10мин.,развал: -0,5-1град.,и лично проконтролируй мастера по сход-развалу на предмет правильной последовательности выполнения регулировок,а то нулевой эффект получишь.
какие разв. пластины от Жигулей? :-D
Видимо имелись ввиду шайбы для регулировки развала на передней подвеске в классике...
ИМХО колхоз полный. Лучше балку на гидр. стенде править в таком случае....без колхоза