_Саня писал(а):Вован31415
у тебя цвет авто золотистый серый, у меня желтый серебристый, мой "кристалл", а твой?
Да я не в курсе. А что, есть еще паралельные названия? Вроде тока золотисто серый написано. Похоже на мышиный цвет Или цвет неба хмурым питерским утром У меня подруга все уссывается- типа серость вижу, а золота- нет Честно гворя, я тоже золотистого оттенка не различаю. Блин, может в автосалоне сп"""ли? Вован31415 писал(а): бачке охл. жидкости еще с покупки машины обнаружил толстый слой ржи иили чего-то похожего. Было принято решение поменять жижу. Прикупил промывку, залил, через 30 мин стал сливать- то, что потекло из радиатора, тосолом не назвать- просто какой-то темно бурый бульон с комками. Примерно похожаая консистенция вытекает из крана гор воды, когда все лето воды не было и вот когда ее тока дают, такое же говнецо течет....
А ты машину с новья брал? А то может ей прежний хозяин двигатель перегревал, от этого обычно в тосоле ржавчина появляетсяAlex E писал(а):Вован31415 писал(а): бачке охл. жидкости еще с покупки машины обнаружил толстый слой ржи иили чего-то похожего. Было принято решение поменять жижу. Прикупил промывку, залил, через 30 мин стал сливать- то, что потекло из радиатора, тосолом не назвать- просто какой-то темно бурый бульон с комками. Примерно похожаая консистенция вытекает из крана гор воды, когда все лето воды не было и вот когда ее тока дают, такое же говнецо течет....
А ты машину с новья брал? А то может ей прежний хозяин двигатель перегревал, от этого обычно в тосоле ржавчина появляется
Не, не с новья. Преыдущий хозяин 14 тык намотал.
В принципе может был и перегрев. Меня еще насторожило, что блок цилиндров снаружи весь ржавый- такое тоже может быть при перегреве....Вован31415 писал(а):В бачке охл. жидкости еще с покупки машины обнаружил толстый слой ржи иили чего-то похожего. Было принято решение поменять жижу. Прикупил промывку, залил, через 30 мин стал сливать- то, что потекло из радиатора, тосолом не назвать- просто какой-то темно бурый бульон с комками. Примерно похожаая консистенция вытекает из крана гор воды, когда все лето воды не было и вот когда ее тока дают, такое же говнецо течет.... :ooo: :ooo:
Промывал потом три раза водой, на третий тока более- менее прозрачная пошла, но все равно мутная.
Так что вот такой вот заводской тосол.... К слову сказать, машинка 2004 года, пробег 23 000 км. ПОсмотрим что с новой жижей будет. Залил какой-то синий антифриз. На цвет симпатичный
Самое интетересное, на предыдущих авто такого ни разу не видал- тосол всегда чистым был, хотя ходили машинки по 50-70 тыр.
Машин 2004 года в сервисной книжонке если открыть глазёнки написано, промыть систему охлаждения и заменить ОЖ, один раз в два года, ничего не имею против, можно и масло в движке не менять тысяч 40000-50000 проедет, потом написать я в шоке слил масло, а там такое г@$но блин чтож туда заливают!.Вован31415 писал(а):В бачке охл. жидкости еще с покупки машины обнаружил толстый слой ржи иили чего-то похожего. Было принято решение поменять жижу. Прикупил промывку, залил, через 30 мин стал сливать- то, что потекло из радиатора, тосолом не назвать- просто какой-то темно бурый бульон с комками. Примерно похожаая консистенция вытекает из крана гор воды, когда все лето воды не было и вот когда ее тока дают, такое же говнецо течет.... :ooo: :ooo:
Промывал потом три раза водой, на третий тока более- менее прозрачная пошла, но все равно мутная.
Так что вот такой вот заводской тосол.... К слову сказать, машинка 2004 года, пробег 23 000 км. ПОсмотрим что с новой жижей будет. Залил какой-то синий антифриз. На цвет симпатичный
Самое интетересное, на предыдущих авто такого ни разу не видал- тосол всегда чистым был, хотя ходили машинки по 50-70 тыр.
А как промывал-то? заливал и дальше что?koleg писал(а):Вован31415 писал(а):В бачке охл. жидкости еще с покупки машины обнаружил толстый слой ржи иили чего-то похожего. Было принято решение поменять жижу. Прикупил промывку, залил, через 30 мин стал сливать- то, что потекло из радиатора, тосолом не назвать- просто какой-то темно бурый бульон с комками. Примерно похожаая консистенция вытекает из крана гор воды, когда все лето воды не было и вот когда ее тока дают, такое же говнецо течет.... :ooo: :ooo:
Промывал потом три раза водой, на третий тока более- менее прозрачная пошла, но все равно мутная.
Так что вот такой вот заводской тосол.... К слову сказать, машинка 2004 года, пробег 23 000 км. ПОсмотрим что с новой жижей будет. Залил какой-то синий антифриз. На цвет симпатичный
Самое интетересное, на предыдущих авто такого ни разу не видал- тосол всегда чистым был, хотя ходили машинки по 50-70 тыр.
А как промывал-то? заливал и дальше что?
Ёршиком для унитазов.forester 55 писал(а):Машин 2004 года в сервисной книжонке если открыть глазёнки написано, промыть систему охлаждения и заменить ОЖ, один раз в два года, ничего не имею против, можно и масло в движке не менять тысяч 40000-50000 проедет, потом написать я в шоке слил масло, а там такое г@$но блин чтож туда заливают!.
Тосол не так сильно портится от пробега как масло. Может его и надо менять раз в два года, НО за три года никакой нормальный тосол в такое гуано превратиться не может. Еще раз повторю, что на предыдущих пепелацах тосол вообще не менял- цвет и консистенция были в норме, не говоря уже о ржавчине- ее вообще не было.Вован31415 писал(а):Не, не с новья. Преыдущий хозяин 14 тык намотал.
В принципе может был и перегрев. Меня еще насторожило, что блок цилиндров снаружи весь ржавый- такое тоже может быть при перегреве....
Ну блок цилиндров не знаю, а на крышке маслозаливной горловины, с внутр. стороны, ржавчина появляется. Компрессия как? Не проверял?koleg писал(а):
А как промывал-то? заливал и дальше что?
Купил промывку- баночка 0.5 литра, залил, дал поработать 30 мин движку, слил. Залил воды (купил в магазе питьевую воду), дал прогреться до 90 градусов, слил. Повторил операцию с водой 4 (!!!) раза, пока не пошла белее- менее прозрачная. В конце залил антифириз. Вот вроде и все.
ПРомывка кстати хорошо промывает. По крайней мере бачок внутри немного отмыла- коричневого налета на стенках почти не осталось. Заодно напильником выровнял горловину- теперь пробка не подтравливает ОЖ.Рефулер писал(а):Вован31415
Если уж покупаешь воду-то нужно не"питьевую",а дистилированную!А так бы мог из под крана взять,разницы никакой !
Я брал питьевую очищенную. В ней солей почти нет. В гараже у меня тока горячая вода, а она с огромным количеством присадок. Так что я застремался ей промывать.
Да вроде и знающие люди сказали что от воды не поплохеет. Лана, время покажет F1 писал(а): когда заливал не прогрел двигатель.
Упс... Это как? разве есть разница на какой движок тосол лить? Холодный или горячий?Вован31415 писал(а):forester 55 писал(а):Машин 2004 года в сервисной книжонке если открыть глазёнки написано, промыть систему охлаждения и заменить ОЖ, один раз в два года, ничего не имею против, можно и масло в движке не менять тысяч 40000-50000 проедет, потом написать я в шоке слил масло, а там такое г@$но блин чтож туда заливают!.
Тосол не так сильно портится от пробега как масло. Может его и надо менять раз в два года, НО за три года никакой нормальный тосол в такое гуано превратиться не может. Еще раз повторю, что на предыдущих пепелацах тосол вообще не менял- цвет и консистенция были в норме, не говоря уже о ржавчине- ее вообще не было.
Упрямый ты какой! просроченные продукты тоже некоторые едят , только одним ничего, другие в больницу попадают, а третьи в ящик.Анджей писал(а):Заводская жижа была слита на 1500 км. На бачке была надпись "Феликс". Начала буреть. Хотя здесь есть поклонники марки Дзержинских тосолов.
Угу..у меня штатный тосол вооще аммиаком вонял мама не горюй....был слит и залит антифриз Спектрол Антарктида...Вован31415 писал(а):F1 писал(а): когда заливал не прогрел двигатель.
Упс... Это как? разве есть разница на какой движок тосол лить? Холодный или горячий?
Я имел ввиду присадку а не тосол.
Вообще если меняеш лутше лить антифриз