Клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Клапана Автор: GvardeecОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 09:10
Застучали у меня клапана, по этому прошу помочь в 2-х вопросах
1. Что бывает если ездить на неотрегулированных клапанах и ченм это черевато
2. Возможно ли самому отрегулировать их, если да то дайте манул по регулировке клапанов.
Зарание пасибо!!!

#2:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 09:19
1. Прогорят клапана и седла к чертовой матери
2. Возможно, но первый раз лучше делать со спецом.

Если желаешь, то посмотри вот это:

http://autodux.ru/lcars/vaz/dvv3.html

PS Но лучше со спецом (1 раз), ИМХО

#3:  Автор: GvardeecОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 09:22
Леха!!! писал(а):

1. Прогорят клапана и седла к чертовой матери
2. Возможно, но первый раз лучше делать со спецом.

Если желаешь, то посмотри вот это:

http://autodux.ru/lcars/vaz/dvv3.html

PS Но лучше со спецом (1 раз), ИМХО


А чем черевато прогорание клапанов?

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 09:26
Прогорание клапанов чревато дорогостоящим ремонтом.
А вообще, если стучат, это не так уж и страшно. Хуже, когда не стучат.
В общем, не поленись, заедь в любой сервис, где есть регулировка с рейкой, и отрегулируй. Стоит это не дорого, порядка 300-400 р, потеряешь час, максимум полтора.

#5:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 09:38
Andreiko писал(а):

Прогорание клапанов чревато дорогостоящим ремонтом....не поленись, заедь в любой сервис, где есть регулировка с рейкой, и отрегулируй


+100

PS Если бы посмотрел ссылку все понял бы

#6:  Автор: Alexander__Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 10:08
может кто подскажет, сколько сейчас в Москве стоит регулировка клапанов? говорят что подорожало на некоторых сервисах.
#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 10:42
Andreiko писал(а):

Стоит это не дорого, порядка 300-400 р, потеряешь час, максимум полтора.


а как же тот момент, что регулировать на холодную их надо?

#8:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 10:48
Прогорают нестучащие клапана (перетянутые).
#9:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 11:01
В Питере от 300-600 зависит от квалификации мастера или его жадности Smile))
#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 11:49
idd писал(а):

Andreiko писал(а):

Стоит это не дорого, порядка 300-400 р, потеряешь час, максимум полтора.


а как же тот момент, что регулировать на холодную их надо?



Двигатель студят вентилятором из разобранного отопителя классики Smile
Это занимает где-то 30-40 минут. Потом минут 20 работы.

#11:  Автор: GvardeecОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 12:53
Всем огромное спасибо , поеду седня регулировать, у нас в городе цена 300 рублей !!!
#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 13:00
Gvardeec
Пусть рейкой регулируют, а не щупами. Не экономь на мелочах.

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 13:21
Andreiko писал(а):

Двигатель студят вентилятором из разобранного отопителя классики
Это занимает где-то 30-40 минут

Это не будет равномерно-установившиеся температура....

#14:  Автор: GvardeecОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 13:25
Andreiko писал(а):

Gvardeec
Пусть рейкой регулируют, а не щупами. Не экономь на мелочах.


а какая разница, я не вкурсе!!??

#15:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 13:26
У меня вопрос. Машинка прошла 25000км, двигатель работает ровно, никаких постронних стуков не слышу, как определить точно надо их регулировать или нет. Вроде на ТО1 (пробег 3000км) их регулировали (если это правда конечно Smile ).
#16:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 14:11
BassBit_98_Питер

Не мешай машине ездить.

#17:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 14:18
В Мокве стоит отрегулировать 350- 500р. Но там ничего сложного. Gvardeec надо ещё убедиться, что рокера у тебя целые и распредвал. А то это можно их каждый день регулировать- толку не дубет. Пальцами пощупай рокера. Если чувствуешь царапины- менять придется.
С помощью рейки выставляется более точный зазор, чем щупом. Да и с рейкой быстрее регулируется. Не забудь цепь подтянуть или ремень, смотря что там у тебя стоит.
Правда говорят, что на впускных клапанах зазор должен быть 0,15, а на выпускных 0,17???

#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:40
Женька
Правда говорят, что на впускных клапанах зазор должен быть 0,15, а на выпускных 0,17???

Я этой ерунде не доверяю. Слухи про 0.17 (на самом деле, 0.18-0.22) вызваны тем, что на инжевой классике стоит голова 21214. Но в самой-то голове, кроме корпуса, нет ничего нивовского! И распред, и клапана, и пружины - все родное. Поэтому нахрена мутить с зазорами, лично мне не понятно. Сам в порядке эксперимента регулировал выпуск на 0.18 - абсолютно никакой разницы не отметил.

Gvardeec
Регулировка щупом происходит, фактически, на глазок. Тем более, как я успел выяснить, никто из мастеров не может сойтись во мнении, какое усилие к щупу надо прилагать Smile
А когда делают рейкой, зазор меряется микрометром, реальный. Ну, конечно совет проверить изношенность рокеров очень правильный, ибо если там выемки протерлись, то толку от регулировки будет очень мало.

#19:  Автор: GvardeecОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 20:57
Отрегулировал клапана, обошлось 300 рублей, попутно поменяли успокоитель, и удленили натяжитель ибо цепь уже растянута!!!
#20:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 09:00
Gvardeec
А успокоитель и подтяжка цепи вошли в эту стоимость?
А где чинился, если не секрет (адрес)?

#21:  Автор: GvardeecОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 09:05
Andreiko писал(а):

Gvardeec
А успокоитель и подтяжка цепи вошли в эту стоимость?
А где чинился, если не секрет (адрес)?


Ченился у частника в гаражах, отличный паренек , я бы сказал, кудесник машин!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU