Леха!!! писал(а):1. Прогорят клапана и седла к чертовой матери
2. Возможно, но первый раз лучше делать со спецом.
Если желаешь, то посмотри вот это:
http://autodux.ru/lcars/vaz/dvv3.html
PS Но лучше со спецом (1 раз), ИМХО
А чем черевато прогорание клапанов?Andreiko писал(а):Прогорание клапанов чревато дорогостоящим ремонтом....не поленись, заедь в любой сервис, где есть регулировка с рейкой, и отрегулируй
+100
PS Если бы посмотрел ссылку все понял быAndreiko писал(а):Стоит это не дорого, порядка 300-400 р, потеряешь час, максимум полтора.
а как же тот момент, что регулировать на холодную их надо?idd писал(а):Andreiko писал(а):Стоит это не дорого, порядка 300-400 р, потеряешь час, максимум полтора.
а как же тот момент, что регулировать на холодную их надо?
Двигатель студят вентилятором из разобранного отопителя классики
Это занимает где-то 30-40 минут. Потом минут 20 работы.Andreiko писал(а):Двигатель студят вентилятором из разобранного отопителя классики
Это занимает где-то 30-40 минут
Это не будет равномерно-установившиеся температура....Andreiko писал(а):Gvardeec
Пусть рейкой регулируют, а не щупами. Не экономь на мелочах.
а какая разница, я не вкурсе!!??Andreiko писал(а):Gvardeec
А успокоитель и подтяжка цепи вошли в эту стоимость?
А где чинился, если не секрет (адрес)?
Ченился у частника в гаражах, отличный паренек , я бы сказал, кудесник машин!!!