Страница 1 из 1
Gvardeec
Застучали у меня клапана, по этому прошу помочь в 2-х вопросах
1. Что бывает если ездить на неотрегулированных клапанах и ченм это черевато
2. Возможно ли самому отрегулировать их, если да то дайте манул по регулировке клапанов.
Зарание пасибо!!!
Lexey 58ru
1. Прогорят клапана и седла к чертовой матери
2. Возможно, но первый раз лучше делать со спецом.

Если желаешь, то посмотри вот это:

http://autodux.ru/lcars/vaz/dvv3.html

PS Но лучше со спецом (1 раз), ИМХО
Gvardeec
Леха!!! писал(а):

1. Прогорят клапана и седла к чертовой матери
2. Возможно, но первый раз лучше делать со спецом.

Если желаешь, то посмотри вот это:

http://autodux.ru/lcars/vaz/dvv3.html

PS Но лучше со спецом (1 раз), ИМХО


А чем черевато прогорание клапанов?
Andreiko
Прогорание клапанов чревато дорогостоящим ремонтом.
А вообще, если стучат, это не так уж и страшно. Хуже, когда не стучат.
В общем, не поленись, заедь в любой сервис, где есть регулировка с рейкой, и отрегулируй. Стоит это не дорого, порядка 300-400 р, потеряешь час, максимум полтора.
Lexey 58ru
Andreiko писал(а):

Прогорание клапанов чревато дорогостоящим ремонтом....не поленись, заедь в любой сервис, где есть регулировка с рейкой, и отрегулируй


+100

PS Если бы посмотрел ссылку все понял бы
Alexander__
может кто подскажет, сколько сейчас в Москве стоит регулировка клапанов? говорят что подорожало на некоторых сервисах.
idd
Andreiko писал(а):

Стоит это не дорого, порядка 300-400 р, потеряешь час, максимум полтора.


а как же тот момент, что регулировать на холодную их надо?
Bart2
Прогорают нестучащие клапана (перетянутые).
Impylse
В Питере от 300-600 зависит от квалификации мастера или его жадности Smile))
Andreiko
idd писал(а):

Andreiko писал(а):

Стоит это не дорого, порядка 300-400 р, потеряешь час, максимум полтора.


а как же тот момент, что регулировать на холодную их надо?



Двигатель студят вентилятором из разобранного отопителя классики Smile
Это занимает где-то 30-40 минут. Потом минут 20 работы.
Gvardeec
Всем огромное спасибо , поеду седня регулировать, у нас в городе цена 300 рублей !!!
Andreiko
Gvardeec
Пусть рейкой регулируют, а не щупами. Не экономь на мелочах.
Rezo
Andreiko писал(а):

Двигатель студят вентилятором из разобранного отопителя классики
Это занимает где-то 30-40 минут

Это не будет равномерно-установившиеся температура....
Gvardeec
Andreiko писал(а):

Gvardeec
Пусть рейкой регулируют, а не щупами. Не экономь на мелочах.


а какая разница, я не вкурсе!!??
BassBit_98_Питер
У меня вопрос. Машинка прошла 25000км, двигатель работает ровно, никаких постронних стуков не слышу, как определить точно надо их регулировать или нет. Вроде на ТО1 (пробег 3000км) их регулировали (если это правда конечно Smile ).
Hans11
BassBit_98_Питер

Не мешай машине ездить.
Женька
В Мокве стоит отрегулировать 350- 500р. Но там ничего сложного. Gvardeec надо ещё убедиться, что рокера у тебя целые и распредвал. А то это можно их каждый день регулировать- толку не дубет. Пальцами пощупай рокера. Если чувствуешь царапины- менять придется.
С помощью рейки выставляется более точный зазор, чем щупом. Да и с рейкой быстрее регулируется. Не забудь цепь подтянуть или ремень, смотря что там у тебя стоит.
Правда говорят, что на впускных клапанах зазор должен быть 0,15, а на выпускных 0,17???
Andreiko
Женька
Правда говорят, что на впускных клапанах зазор должен быть 0,15, а на выпускных 0,17???

Я этой ерунде не доверяю. Слухи про 0.17 (на самом деле, 0.18-0.22) вызваны тем, что на инжевой классике стоит голова 21214. Но в самой-то голове, кроме корпуса, нет ничего нивовского! И распред, и клапана, и пружины - все родное. Поэтому нахрена мутить с зазорами, лично мне не понятно. Сам в порядке эксперимента регулировал выпуск на 0.18 - абсолютно никакой разницы не отметил.

Gvardeec
Регулировка щупом происходит, фактически, на глазок. Тем более, как я успел выяснить, никто из мастеров не может сойтись во мнении, какое усилие к щупу надо прилагать Smile
А когда делают рейкой, зазор меряется микрометром, реальный. Ну, конечно совет проверить изношенность рокеров очень правильный, ибо если там выемки протерлись, то толку от регулировки будет очень мало.
Gvardeec
Отрегулировал клапана, обошлось 300 рублей, попутно поменяли успокоитель, и удленили натяжитель ибо цепь уже растянута!!!
Andreiko
Gvardeec
А успокоитель и подтяжка цепи вошли в эту стоимость?
А где чинился, если не секрет (адрес)?
Gvardeec
Andreiko писал(а):

Gvardeec
А успокоитель и подтяжка цепи вошли в эту стоимость?
А где чинился, если не секрет (адрес)?


Ченился у частника в гаражах, отличный паренек , я бы сказал, кудесник машин!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы