Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Клапана

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Клапана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gvardeec



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 09:10
Ответить с цитатой

Застучали у меня клапана, по этому прошу помочь в 2-х вопросах
1. Что бывает если ездить на неотрегулированных клапанах и ченм это черевато
2. Возможно ли самому отрегулировать их, если да то дайте манул по регулировке клапанов.
Зарание пасибо!!!
Вернуться к началу
Gvardeec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 09:19
Ответить с цитатой

1. Прогорят клапана и седла к чертовой матери
2. Возможно, но первый раз лучше делать со спецом.

Если желаешь, то посмотри вот это:

http://autodux.ru/lcars/vaz/dvv3.html

PS Но лучше со спецом (1 раз), ИМХО
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gvardeec



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 09:22
Ответить с цитатой

Леха!!! писал(а):
1. Прогорят клапана и седла к чертовой матери
2. Возможно, но первый раз лучше делать со спецом.

Если желаешь, то посмотри вот это:

http://autodux.ru/lcars/vaz/dvv3.html

PS Но лучше со спецом (1 раз), ИМХО

А чем черевато прогорание клапанов?
Вернуться к началу
Gvardeec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 09:26
Ответить с цитатой

Прогорание клапанов чревато дорогостоящим ремонтом.
А вообще, если стучат, это не так уж и страшно. Хуже, когда не стучат.
В общем, не поленись, заедь в любой сервис, где есть регулировка с рейкой, и отрегулируй. Стоит это не дорого, порядка 300-400 р, потеряешь час, максимум полтора.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 09:38
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Прогорание клапанов чревато дорогостоящим ремонтом....не поленись, заедь в любой сервис, где есть регулировка с рейкой, и отрегулируй

+100

PS Если бы посмотрел ссылку все понял бы
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander__



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21074 2002г.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 10:08
Ответить с цитатой

может кто подскажет, сколько сейчас в Москве стоит регулировка клапанов? говорят что подорожало на некоторых сервисах.
Вернуться к началу
Alexander__ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 10:42
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Стоит это не дорого, порядка 300-400 р, потеряешь час, максимум полтора.

а как же тот момент, что регулировать на холодную их надо?

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 10:48
Ответить с цитатой

Прогорают нестучащие клапана (перетянутые).
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 11:01
Ответить с цитатой

В Питере от 300-600 зависит от квалификации мастера или его жадности Smile))
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 11:49
Ответить с цитатой

idd писал(а):
Andreiko писал(а):
Стоит это не дорого, порядка 300-400 р, потеряешь час, максимум полтора.

а как же тот момент, что регулировать на холодную их надо?


Двигатель студят вентилятором из разобранного отопителя классики Smile
Это занимает где-то 30-40 минут. Потом минут 20 работы.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gvardeec



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 12:53
Ответить с цитатой

Всем огромное спасибо , поеду седня регулировать, у нас в городе цена 300 рублей !!!
Вернуться к началу
Gvardeec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 13:00
Ответить с цитатой

Gvardeec
Пусть рейкой регулируют, а не щупами. Не экономь на мелочах.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 13:21
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Двигатель студят вентилятором из разобранного отопителя классики
Это занимает где-то 30-40 минут
Это не будет равномерно-установившиеся температура....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gvardeec



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 13:25
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Gvardeec
Пусть рейкой регулируют, а не щупами. Не экономь на мелочах.

а какая разница, я не вкурсе!!??
Вернуться к началу
Gvardeec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 13:26
Ответить с цитатой

У меня вопрос. Машинка прошла 25000км, двигатель работает ровно, никаких постронних стуков не слышу, как определить точно надо их регулировать или нет. Вроде на ТО1 (пробег 3000км) их регулировали (если это правда конечно Smile ).
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:11
Ответить с цитатой

BassBit_98_Питер

Не мешай машине ездить.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:18
Ответить с цитатой

В Мокве стоит отрегулировать 350- 500р. Но там ничего сложного. Gvardeec надо ещё убедиться, что рокера у тебя целые и распредвал. А то это можно их каждый день регулировать- толку не дубет. Пальцами пощупай рокера. Если чувствуешь царапины- менять придется.
С помощью рейки выставляется более точный зазор, чем щупом. Да и с рейкой быстрее регулируется. Не забудь цепь подтянуть или ремень, смотря что там у тебя стоит.
Правда говорят, что на впускных клапанах зазор должен быть 0,15, а на выпускных 0,17???
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 15:40
Ответить с цитатой

Женька
Правда говорят, что на впускных клапанах зазор должен быть 0,15, а на выпускных 0,17???

Я этой ерунде не доверяю. Слухи про 0.17 (на самом деле, 0.18-0.22) вызваны тем, что на инжевой классике стоит голова 21214. Но в самой-то голове, кроме корпуса, нет ничего нивовского! И распред, и клапана, и пружины - все родное. Поэтому нахрена мутить с зазорами, лично мне не понятно. Сам в порядке эксперимента регулировал выпуск на 0.18 - абсолютно никакой разницы не отметил.

Gvardeec
Регулировка щупом происходит, фактически, на глазок. Тем более, как я успел выяснить, никто из мастеров не может сойтись во мнении, какое усилие к щупу надо прилагать Smile
А когда делают рейкой, зазор меряется микрометром, реальный. Ну, конечно совет проверить изношенность рокеров очень правильный, ибо если там выемки протерлись, то толку от регулировки будет очень мало.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gvardeec



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 20:57
Ответить с цитатой

Отрегулировал клапана, обошлось 300 рублей, попутно поменяли успокоитель, и удленили натяжитель ибо цепь уже растянута!!!
Вернуться к началу
Gvardeec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 09:00
Ответить с цитатой

Gvardeec
А успокоитель и подтяжка цепи вошли в эту стоимость?
А где чинился, если не секрет (адрес)?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gvardeec



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 09:05
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Gvardeec
А успокоитель и подтяжка цепи вошли в эту стоимость?
А где чинился, если не секрет (адрес)?

Ченился у частника в гаражах, отличный паренек , я бы сказал, кудесник машин!!!
Вернуться к началу
Gvardeec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы