389-й писал(а):Если люфт небольшой, он точно в верхней петле, и дверь провисла, то проще всего подложить подходящую шайбу под болт нижней петли. И дверь поднимется, и за счет возникшей несоосностей осей петель люфт выберется. Уменя было тоже самое и примерно на таком же пробеге. Сейчас отъездил 50 тыс, дверь сидит идеально.
Пасибки, вытекает вопросец - под какой болт (нижний или верхний)? Разум подсказывает, что под нижний...или вообще под ОБА? 389-й писал(а):В принципе, у тебя гарантия не кончилась, так что есть над чем подумать. Срежешь в автосервисе петлю - потеряешь гарантию.
Ага, сэнкс...
Нуканах эту гарантию...на ТО 1 и 2 было забито, т.к. дармоедов нех кормить Все делаю сам389-й писал(а):Срежешь в автосервисе петлю - потеряешь гарантию.
ни в коем случае не советую петлю резать. Там потом пойдет ржа стакой силой. Пускай лучше дверь ходит слегка.
Ганс
Посмотри внимаетьно. Сам под настроение снеми двери и глянь на втулку которая забита в петлу т.е. по чему она ходит. Выточи ее чуть большего диаметра ели сама петля разбита и вставь.
Сварка тут не помощникeconomist6 писал(а):
Выточи ее чуть большего диаметра ели сама петля разбита и вставь.
Сварка тут не помощник
Пасиб тоже Вот один знакомый кузовщик вопит, что можно клапан вкрячить (ессно ножку) а чтоб не вываливался - сверху опять же сваркой капнуть....Вариант?Ганс писал(а):опять же сваркой капнуть....Вариант?
ну на петле это не страшно, вот если питлю новую к стойке приваривать это уже хреново.economist6 писал(а):вот если питлю новую к стойке приваривать это уже хреново.
Ясен перец...петлю переваривать НЕХОЧУ - этот вариант не рассматривался даже ( поэтому и отпадает вопрос с гарантийным ремонтом, ибо тамошние уродцы без суда и следствия начнут менять петлю)economist6 писал(а):а там нельзя как на Москвиче 41 поменять втулку. У меня тоже слегка люфтит. Главное что дверь нормально закрывается.
Не знаю, как на 41-м, а вот на 407-м было по уму сделано, там можно было ось поменять, но этого не требовалось, потому что смазать можно было нормально. А у нас ось в охватывающей части петли заварена. Теоретически сделать можно всё, но в данном случае нужны профессиональные навыки слесаря и токаря. Лично я не представляю себе, как корячась в тесном гараже при отсутствии сварочного аппарата разверток и т.п сделать эту работу так, чтобы было не хуже, чем раньше. Представь - ось изношена в охватываемой части петли, значит надо вернуть разверткой отверстию цилиндрическое состояние, точно замерить диаметр, заказать деталь непьющему токарю, чтобы допуск выдержать - и после этого она утебя не встанет, потому что в ответной части дырки остались прежними. ..Уж проще петлю переварить.389-й писал(а): точно замерить диаметр, заказать деталь непьющему токарю
Гыыыыыыыыыы!!! насмешил!!! +1!
А что касаемо конструкторов - они ваще МУ-да-и ктож додумался стержень петли исполнить в виде пустотелой трубочки мля...у меня на даче на сарае петли и то продуманее.. Сразу вспомнилась двенаха "купе" - у нее такие же петли? :ooo: :ooo:389-й писал(а): А у нас ось в охватывающей части петли заварена
ага поэтому она у меня на водительской двери вниз вывалилась еще сечас не сделал торчит пока на ремонте стою могу фотнуть если не верите.
с правой дверью такой же гемор на 30тыках приподнимал сейчас 80 тык опять буду закрываться х...о стала.