Петля передней двери...кирдык...ХЕЛЬП! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Петля передней двери...кирдык...ХЕЛЬП! Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 12:57
Седня обнаружил сей сабж. Прогревая пепелац на стоянке уронил взгляд на неравномерный зазор ( расстояние) между передней правой и еесно задней правой дверьми..Закралась нехорошая мысля. Тутже передняя дверь была открыта и подергана на предмет люфта (вверх-вниз при открытии примерно 45 град) Так и есть - ЛЮФТ! Не черезчур большой, но есть. Верхняя петля оказалась разболтана. Пилять...машине всего год и 23 килокм. Ессно ничо не билось и не варилось Smile Подскажите плз. где можно в Питере грамотно и качественно устранить сей трабл...Ну и цены ориентировочно. Всем спасибо 8-) 8-)
#2:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 13:14
Если люфт небольшой, он точно в верхней петле, и дверь провисла, то проще всего подложить подходящую шайбу под болт нижней петли. И дверь поднимется, и за счет возникшей несоосностей осей петель люфт выберется. Уменя было тоже самое и примерно на таком же пробеге. Сейчас отъездил 50 тыс, дверь сидит идеально.
#3:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 13:22
389-й писал(а):

Если люфт небольшой, он точно в верхней петле, и дверь провисла, то проще всего подложить подходящую шайбу под болт нижней петли. И дверь поднимется, и за счет возникшей несоосностей осей петель люфт выберется. Уменя было тоже самое и примерно на таком же пробеге. Сейчас отъездил 50 тыс, дверь сидит идеально.



Пасибки, вытекает вопросец - под какой болт (нижний или верхний)? Разум подсказывает, что под нижний...или вообще под ОБА? Confused

#4:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 14:15
Шайбу ставишь под нижний болт, 1 мм толщины шайбы поднимает задний конец двери примерно на 3 мм.
Я вялся за это дело, потому что замок плохо закрывался.
Сравни с люфтом на других дверях - небольшой люфт в принципе присутствовать должен. Если у тебя с замком всё нормально, а люфт от других дверей не отличается, дверь на ходу не стучит, то до поры до времени лучше вообще ничего не делать. Иначе есть риск сбить регулировку замка и придется регулировать петлю. В принципе, у тебя гарантия не кончилась, так что есть над чем подумать. Срежешь в автосервисе петлю - потеряешь гарантию.

#5:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 14:18
а там нельзя как на Москвиче 41 поменять втулку. У меня тоже слегка люфтит. Главное что дверь нормально закрывается.
#6:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 14:26
389-й писал(а):

В принципе, у тебя гарантия не кончилась, так что есть над чем подумать. Срежешь в автосервисе петлю - потеряешь гарантию.


Ага, сэнкс...
Нуканах эту гарантию...на ТО 1 и 2 было забито, т.к. дармоедов нех кормить Все делаю сам

#7:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 14:32
389-й писал(а):

Срежешь в автосервисе петлю - потеряешь гарантию.


ни в коем случае не советую петлю резать. Там потом пойдет ржа стакой силой. Пускай лучше дверь ходит слегка.
Ганс
Посмотри внимаетьно. Сам под настроение снеми двери и глянь на втулку которая забита в петлу т.е. по чему она ходит. Выточи ее чуть большего диаметра ели сама петля разбита и вставь.
Сварка тут не помощник

#8:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 14:36
economist6 писал(а):


Выточи ее чуть большего диаметра ели сама петля разбита и вставь.
Сварка тут не помощник



Пасиб тоже Smile Вот один знакомый кузовщик вопит, что можно клапан вкрячить (ессно ножку) а чтоб не вываливался - сверху опять же сваркой капнуть....Вариант?

#9:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 14:40
Ганс писал(а):

опять же сваркой капнуть....Вариант?


ну на петле это не страшно, вот если питлю новую к стойке приваривать это уже хреново.

#10:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 14:44
economist6 писал(а):

вот если питлю новую к стойке приваривать это уже хреново.



Ясен перец...петлю переваривать НЕХОЧУ - этот вариант не рассматривался даже ( поэтому и отпадает вопрос с гарантийным ремонтом, ибо тамошние уродцы без суда и следствия начнут менять петлю)

#11:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 15:06
economist6 писал(а):

а там нельзя как на Москвиче 41 поменять втулку. У меня тоже слегка люфтит. Главное что дверь нормально закрывается.


Не знаю, как на 41-м, а вот на 407-м было по уму сделано, там можно было ось поменять, но этого не требовалось, потому что смазать можно было нормально. А у нас ось в охватывающей части петли заварена. Теоретически сделать можно всё, но в данном случае нужны профессиональные навыки слесаря и токаря. Лично я не представляю себе, как корячась в тесном гараже при отсутствии сварочного аппарата разверток и т.п сделать эту работу так, чтобы было не хуже, чем раньше. Представь - ось изношена в охватываемой части петли, значит надо вернуть разверткой отверстию цилиндрическое состояние, точно замерить диаметр, заказать деталь непьющему токарю, чтобы допуск выдержать - и после этого она утебя не встанет, потому что в ответной части дырки остались прежними. ..Уж проще петлю переварить.

#12:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 15:29
И вообще эти 3,14-ры из КБ автоваза могли бы сделать, чтобы либо петля и к двери приворачивалась, или сделать на оси винтовую канавку для смазки и набивать оную на заводе, чтобы петля вообще без смазки работала. А то подшипники с несменяемой смазкой делать умеют, а такое г.. как петлю - нет.
#13:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 16:58
389-й писал(а):

точно замерить диаметр, заказать деталь непьющему токарю


Гыыыыыыыыыы!!! насмешил!!! +1!
А что касаемо конструкторов - они ваще МУ-да-и ктож додумался стержень петли исполнить в виде пустотелой трубочки мля...у меня на даче на сарае петли и то продуманее.. Сразу вспомнилась двенаха "купе" - у нее такие же петли? :ooo: :ooo:

#14:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 19:56
389-й писал(а):

А у нас ось в охватывающей части петли заварена


ага поэтому она у меня на водительской двери вниз вывалилась еще сечас не сделал торчит пока на ремонте стою могу фотнуть если не верите.
с правой дверью такой же гемор на 30тыках приподнимал сейчас 80 тык опять буду закрываться х...о стала.

#15:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 21:03
[quote="Роман В"]
ага поэтому она у меня на водительской двери вниз вывалилась еще сечас не сделал торчит пока на ремонте стою могу фотнуть если не верите.
с правой дверью такой же гемор на 30тыках приподнимал сейчас 80 тык опять буду закрываться х...о стала./quote]

Ваще жесть! :ooo: :ooo: :ooo:

#16:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 20:07
вот и петелька на водительской двери как обещал


сегодня уже сделал правда вертится в петле не кузова а двери хотя должно быть наоборот предлагали заварить но тогда крастиь надо отказался посмотрим че будет вроде смазывал каждую осень весну и пробег небольшой между ними был ок. 10 тык макс. че набо незнаю.

#17:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 20:22


вот фотка наконец-то.

#18:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 20:24


вот фотка наконец-то.

#19:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 20:32

вот и фото этой самой петли.

#20:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 20:36




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU