кто ремонтировал гидрокорректор фар? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: кто ремонтировал гидрокорректор фар? Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 22:39
на одной фаре нет гидроцилиндрика. другая работает норм. реально вставить другой?
#2:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 22:52
А на втором шланге есть гидроцилиндр?
#3: Re: кто ремонтировал гидрокорректор фар? Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:08
дрюкач писал(а):

на одной фаре нет гидроцилиндрика. другая работает норм. реально вставить другой?


Нереально. Вещь при разгерметизации меняется в сборе.

#4:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 10:37
дрюкач писал(а):

реально вставить другой?


Реал, но работать не будет. Проще новый купить. Стоит относительно дёшево.

#5:  Автор: БЕСЬКАОткуда: Украина г. Славутич СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 14:37
он ваще не подлежит ремонту надо менять
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 16:30
Гидрокорректор фар меняется только целиком
#7: Re: кто ремонтировал гидрокорректор фар? Автор: Phantom_249Откуда: Mосква СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 00:16
дрюкач писал(а):

на одной фаре нет гидроцилиндрика. другая работает норм. реально вставить другой?



гидрокорректор не ремонтируется,меняется в сборе.благо цена вопроса - копейки Smile

#8:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 00:32
Не надо его менять-использовать врядли будешь. Я укатал две самары наполовину укатал 3-ю и ни разу им не пользовался.Штырьки (толкатели)со старого выдерни из рабочих цилиндров и вставь на места.Ну после этого можешь установку фар подрегулировать по стенке.Все 8-)
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:27
Я тоже им не разу не пользовался. У меня фары опущены вниз постоянно чтобы встречных не слепить
#10:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 01:10
Phantom_249 писал(а):

гидрокорректор не ремонтируется,меняется в сборе.благо цена вопроса - копейки


+1

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 01:16
А как его можно поставить не разобрав?
#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:41
разбирается просто:вынимаш ручку регулировки из панели, тащишь все в моторный отсек через дыру, вынимаш цилиндрики, выкидываш все нахрен и ставиш новый.
#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:41
разбирается просто:вынимаш ручку регулировки из панели, тащишь все в моторный отсек через дыру, вынимаш цилиндрики, выкидываш все нахрен и ставиш новый.

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (22 Февраля 2007 14:14), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:43
разбирается просто: вынимаеш ручку регулировки из панели, тащишь все в моторный отсек через дыру, потом вынимаеш цилиндрики, выкидываеш все нахрен.
#15: Re: кто ремонтировал гидрокорректор фар? Автор: RescatorОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 13:17
дрюкач писал(а):

на одной фаре нет гидроцилиндрика. другая работает норм. реально вставить другой?



можно поставить электромеханический, надежнее.

#16:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:11
Rescator писал(а):

можно поставить электромеханический, надежнее.


+1. Если найдешь, то он куда лучше будет.
Сергей 22 писал(а):

У меня фары опущены вниз постоянно чтобы встречных не слепить


Можно вообще на машине нездить, чтоб никому не мешать. Если фары нормально настроены, то ничего не слепит. Не вижу смысла в фарах, светящих под бампер.

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:16
sorry за повторы - разногласия с компом!!!
#18:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 17:29
сегодня реанимировал гидрокорректор, из инструмента - 2 шприца, пассатижи, помощник и ключ что б регулятор в салоне открутить,

принцип ремонта: набираем в шприц тосол, отсоединяем шланг от цилиндрика, наполняем через шприц цилиндрик жидкостью, он начинает под воздействием шприца двигаться, после пары манипуляций с него выходит весь воздух, на этом пока все, затем прокачиваем с помошником трубку, когда потечет тосол со стороны корректора - одеваем трубку на место, ту же процедуру производим и с другой стороной если нужно, затем ту сторону которую будем герметизировать - накачиваем в регулятор-цилиндрики тосолом, прокручивая ручкой туда-сюда, после выхода всего воздуха шприц сам будет под воздействием ручки ходить поршеньком, оставляем его в положении когда в цилиндрике много жидкости, отсоединяем шприц. теперь через трубку шприцом нагнетаем давление в рабочий цилиндрик, он выдвигается, помощник в этот момент держит его что б он не выскочил назад и не стравил жидкость, в этот момент надеваем трубку. ту же процедуру проделываем и со второй стороной если нужно, левая сторона у меня нормально стала работать, правая с немного меньшим вылетом штока, вечером регульну свет попробую


ps: после ремонта нашел тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258255&postdays=0&postorder=asc&start=0
но пробовал заглушки вытянуть - не выходило

#19:  Автор: sergey2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 19:01
Dsoftgroup писал(а):

сегодня реанимировал гидрокорректор, из инструмента - 2 шприца, пассатижи, помощник и ключ что б регулятор в салоне открутить,

принцип ремонта: набираем в шприц тосол, отсоединяем шланг от цилиндрика, наполняем через шприц цилиндрик жидкостью, он начинает под воздействием шприца двигаться, после пары манипуляций с него выходит весь воздух, на этом пока все, затем прокачиваем с помошником трубку, когда потечет тосол со стороны корректора - одеваем трубку на место, ту же процедуру производим и с другой стороной если нужно, затем ту сторону которую будем герметизировать - накачиваем в регулятор-цилиндрики тосолом, прокручивая ручкой туда-сюда, после выхода всего воздуха шприц сам будет под воздействием ручки ходить поршеньком, оставляем его в положении когда в цилиндрике много жидкости, отсоединяем шприц. теперь через трубку шприцом нагнетаем давление в рабочий цилиндрик, он выдвигается, помощник в этот момент держит его что б он не выскочил назад и не стравил жидкость, в этот момент надеваем трубку. ту же процедуру проделываем и со второй стороной если нужно, левая сторона у меня нормально стала работать, правая с немного меньшим вылетом штока, вечером регульну свет попробую


ps: после ремонта нашел тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258255&postdays=0&postorder=asc&start=0
но пробовал заглушки вытянуть - не выходило


Вот это дело, наш человек! А советовать сменить каждый может. Я чувствую скоро фраза : Я отремонтировал(сделал) ,будет счетатся ругательной.

#20:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 19:33
электромеханический я так понимаю как иномарочный? при наклоне автоматически меняет регулировку фар?
#21:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 19:42
Skorpion
нет, тоже ручкой, но вместо жидкости ты моторчиками регулируешь свет думаю понадежнее гидравлики

#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:10
и дороже раз в 10.
#23:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:44
пользовал электрический корректор фар,хорошая замена.
#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:58
Dsoftgroup писал(а):

набираем в шприц тосол,


Я тоже ремонтировал,когда запчастей не было никаких.Вытаскивал из рабочего цилиндра именно металлическую затычку.Но использовать нужно не тосол,а тормозную жидкость.Именно она залита в систему гидрокорректора.Есть небольшие тонкости ремонта - например вытащить за головку шток и закрепить его в этом положении.Только при этом жидкость в систему добавлять.Но в наше время это не актуально.Менять в сборе,а лучше электро ставить,как правильно многие посоветовали.Или забыть,что такое устройство на машине есть.А выкинув его,можно вместо ручки манометр давления масла вставить от 2106,разделав под него отверстие и установив датчик,как на форуме писали.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 22:03
ДюКЧ
Что за хрень и у меня при отправлении сообщения выскакивает DEBUG MODE?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU