Malish писал(а):Уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, вот о такой проблеме.
В воскресенье неделю назад машинка (99 карб) началась дергаться. На текущий момент на холостых оборотах 1100 (специально поднял) колбасит на 300 оборотов до 800. Иногда может опуститься и до 500 а иногда даже заглохнуть. В движении почти не чувствуется.
СМ. тему ХОЛОСТОЙ ХОД ВСЁ ХРЕНОВЕЙ. 8-)denism86 писал(а):Подтягивай карбюратор, меняй пргкладку голова-коллектор. Была такая фигня тоже поменял всё что можно, а оказалось просто воздух сосало.
Подтянуть крепление самого карбюратора к впускному, 4 гайки на 13. Желательно это делать на холодной, или теплой 50 гр. машине, не выше. Вспомнить, когда менялись свечи, и хорошие-ли они. Заменить, или осмотреть-прочистить.
Выкрутить ЭМК и внимательно осмотреть резинку. Чтобы небыло трещинок, и аллюминиевой пудры-налета. Набрать в шпритттц бензину, насадить иголку, извернуться и подлезть к месту закрутки ЭМК, дунуть и промыть, стараясь не налить вокруг, поскольку обычно там грязновато. Промыть сам жиклер ЭМК, попробовать на заедание саму иголку, бывает её клинит затанутой, особенно на горячую.
Тоже кстати - почему вроде конструкция простая, как три копейки, а из 10ЭМК, по настоящему работают 3-4 ???
Если резинка стоит коричневая, то желательно поискать черную, черные лучше.
Завернуть ЭМК без усилия. Одеть проводок. Завести движок. Прогреть на пососе, или хоть как до 60-70 минимум. Убрать подсос. Теперь можно колдовать.
Обороты будут допустим 1200. Закрутить ключом до того момента, когда обороты начнут снова падать (значит слишком туго затягиваешь) до 950. Есстественно обороты могут продолжать плавать. Слегка покрутить винт количества смеси туда - сюда (там контакт, он аллюминиевый, закисает, так, на всякий случай.). Опять приоткрутить ЭМК, на полоборота максимум. Снять проводок. Движок заколбасится, но не заглохнет. Прикрутить эмк осторожно и медленно до того момента, когда движок заглохнет. Одеть проводок, завести, скинуть проводок. Движок заглох. Теперь винтом количества выставляешь обороты до 1050.
Процедура описана (как есть) при условии более-менее нормально отрегулированного карба, изначально чистого шланга отвода картерных газов в задроссельное, невыведенного вниз сапуна, чистого воздушного фильтра.
Если уж и после этого не будет работать, то мое почтение, эта машина заколдованная!