Тахометр на холодном двиг не работает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тахометр на холодном двиг не работает Автор: mishka669 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 16:22
Скажите кто знает почему тахометр на холодном двигателе не работает, точнее как поворачиваю ключ стрелка прыгает на макс. а после того как двигатель прогреется где то на 60 гр. нормально работает, в чем пожет быть проблема?
#2:  Автор: mishka669 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 19:33
????
#3:  Автор: mishka669 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 19:41
Че никто не знает?
#4:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 00:27
Какая приборка?
Авто?
t. за бортом? 8-)

#5:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 00:48
У тебя мил человек чого стоит-то катушка зажигания или инжекторный контроллер?
На высокой панели беда может таиться в комбинации .Комбинацию может потребоваться вскрывать.

#6:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 08:36
mishka669
Используй этот баг как дополнительный датчик ОЖ
:-D

#7:  Автор: mishka669 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 09:47
машина ВАЗ 21099
высокая панель разумеется
t = от -17- и больше не работает стояла как то в сервисе дык когда забирал нормально работала.

#8:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:01
mishka669
Скорее всего накрылась плата тахометра в самой комбинации приборов ибо при включении зажигания стрелка не должна уходить на max, а с другой стороны непонятно почему она начинает нормально работать после прогрева. Как вариант, можешь попробовать махнуть коммутатор с катушкой зажигания, хотя не уверен что это поможет. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU