Что может быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что может быть? Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 23:59
Такая вот у меня проблемка! Значит еду я...начинаю тормозить на передаче ( жму на тормоз не трогая сцепления), затем когда машинка начинает немного дергается - включаю нейтраль и машина почти глохнет, обороты падают на доли секунды до 0 и затем опять поднимаются, иногда машина глохнет...чтобы это могло быть?!
#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 00:00
Antoxa_48
пробег какой? может ДМРВ подыхает Sad , а может свечки пора поменять

#3:  Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 00:04
76500 свечи в новые менял неделю назад...а не може ли это быть датчик холостого хода?
#4:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 00:05
Antoxa_48
неа, еще может быть ДПДЗ, это надо смотреть...
померяй напряжение при вкл. зажигании на желтом проводе ДМРВ... должно быть не больше 0.996 ~1, если больше, копи на ДМРВ ((

#5:  Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 00:09
ок, померю...а чек должен гореть когда умирает ДМРВ?! ...блин давно хочу купит БК...чтобы таких вопросов не задавать...
#6: Re: Что может быть? Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 00:09
Antoxa_48 писал(а):

затем когда машинка начинает немного дергается - включаю нейтраль и машина почти глохнет

А может стоит чуть раньше уходить на нетралку .
Не любят двиги таких напрягов?.. 8-)

#7:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 00:10
Antoxa_48 писал(а):

ок, померю...а чек должен гореть когда умирает ДМРВ?!


неа
Antoxa_48 писал(а):

...блин давно хочу купит БК...чтобы таких вопросов не задавать...


вот эт правильно

#8:  Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 00:12
Спасибо за ответы- буду смотреть!
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:23
Скорее всего РХХ
#10:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 11:47
<Storm>
мерил напругу ДМРВ на ХХ ... темпер двигла 85-90 градусей ...
напруга 1,29 В ( вродь ДМРВ умер) ...
по компу воздух 9,3 ( ДМРВ живой) ...

как так ???

#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 11:52
"Не жив, не мертв" (с)
#12:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:00
Сергей 22 писал(а):

Скорее всего РХХ


Да если бы РХХ то у него обороты и не только при торможении зависали. Может ДПДЗ.
А вообще слышал что когда ваккумник накрывается при торможении машина глохнет. Но тогда бы с тормазами проблемы бы были

#13:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:27
TURBOS писал(а):

<Storm>
мерил напругу ДМРВ на ХХ ... темпер двигла 85-90 градусей ...
напруга 1,29 В ( вродь ДМРВ умер) ...
по компу воздух 9,3 ( ДМРВ живой) ...

как так ???



ДМРВ - убит... Very Happy
Тестер показывает реальное состояния, а БК теоретическое (расчетное)......а в жизни теория с практикой иногда расходятся... 8-)

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 15:23
TURBOS писал(а):

мерил напругу ДМРВ на ХХ ... темпер двигла 85-90 градусей ...
напруга 1,29 В ( вродь ДМРВ умер) ...
по компу воздух 9,3 ( ДМРВ живой) ...


Напругу на ДМРВ надо мерить при включенном зажигании, а двигатель должен быть заглушен...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU