Antoxa_48 писал(а): затем когда машинка начинает немного дергается - включаю нейтраль и машина почти глохнет
А может стоит чуть раньше уходить на нетралку .
Не любят двиги таких напрягов?.. 8-)Antoxa_48 писал(а):ок, померю...а чек должен гореть когда умирает ДМРВ?!
неа
Antoxa_48 писал(а): ...блин давно хочу купит БК...чтобы таких вопросов не задавать...
вот эт правильноTURBOS писал(а):<Storm>
мерил напругу ДМРВ на ХХ ... темпер двигла 85-90 градусей ...
напруга 1,29 В ( вродь ДМРВ умер) ...
по компу воздух 9,3 ( ДМРВ живой) ...
как так ???
ДМРВ - убит...
Тестер показывает реальное состояния, а БК теоретическое (расчетное)......а в жизни теория с практикой иногда расходятся... 8-)TURBOS писал(а):мерил напругу ДМРВ на ХХ ... темпер двигла 85-90 градусей ...
напруга 1,29 В ( вродь ДМРВ умер) ...
по компу воздух 9,3 ( ДМРВ живой) ...
Напругу на ДМРВ надо мерить при включенном зажигании, а двигатель должен быть заглушен...