kastet писал(а):разъем отошел который от подрулевого к блоку идет посадил на суперклей
Ну разъемы на клей сажать - это перебор...Сергей 22 писал(а):kastet писал(а):разъем отошел который от подрулевого к блоку идет посадил на суперклей
Ну разъемы на клей сажать - это перебор...
Это да они сами так закисают что не отдерёшь Цитата:Ну разъемы на клей сажать - это перебор...
Это уже не моя проблема
А у нового владельца все равно быстрее колеса отвалятся...olegator_spb писал(а):Доброго времени суток всем.
Возникла тут у меня на 2114 проблемка. Когда включаешь любой из поворотников или аварийку через раз поворотники включаются "на постоянно", т.е. перестают мигать. Иногда всё нормально, а временами поворотник включается моргнёт 2-3 раза и дальше горит постоянно.
Я так думаю что дело в релюхе, но может есть ещё идеи у кого? Не хотелось бы тыкать пальцем в небо: наверняка не я первый
не - это у компьютера слабый контакт, потому что отошел радиатор активного охлаждения БСК, и поэтому ДД может показывать мозгу не правильный импульс вместо 0.5 сек. Постоянно. Это нужно разобрать пол машины и начинать нужно с задних фонарей т.к. под задним пассажирским сиденьем проложена эл. проводка она точно подходит к блоку предохранителей а от него в свою очередь идёт жгут к мозгу который и выдаёт неправильный импульс, это происходит по причине истощения управляющей прокладки которая находится между главным рулевым управлением и задним пассажирским диваном с левой стороны автомобиля под капотом есть предохранительный блок вот в нём то и кроется вся причина , нужно приобрести новый реле указателей поворотов и методом научного тыка заменить заведомо не исправный а возможно накоротко замкнутый контакт. Фсё. Буквы закончились.
Отвечаю – Реле покупал недавно, было 5-6 ножек. (точно непомню, но точно не 3!)