Что-то с креплениями стоек + промывка инжектора. Need совет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что-то с креплениями стоек + промывка инжектора. Need совет! Автор: nVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:43
Друзья, здравствуйте!
Вчера на третьем ТО мне было предложено за отдельную плату сделать следующие виды работ:
1. замена сцепления (год назад уже менял)
2. Что-то случилось с опорными подшипниками стоек. Я до конца не понял, но мне сказали, что там что-то выдавило и теперь при работе стоек они бьют по капоту. Показали отпечатки от пластмассовых крышек на звукоизоляции капота. Выдали брошюру и предложили поставить новые - хорошие.
3. Сказали, что на 30000 уже пора делать промывку инжектора.
Я от всего отказался, поскольку с собой не было столько денег и во-вторых, поскольку летом собираюсь продавать машину.
Соответственно вопрос по второму и третьему пункту: возможно стоит учесть рекомендации мастеров, что бы ездит оставшиеся несколько месяцев без гемора и опасности или эти рекомендации мастеров - это обычное желание побольше заработать?
Заранее благодарю за ответы :)

ВАЗ 2114, 2004, 30000.

Последний раз редактировалось: nV (19 Февраля 2007 17:28), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:49
Ниче не делай и продавай пораньше.
#3:  Автор: nVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:53
deicider писал(а):

Ниче не делай и продавай пораньше.


Продавать, потому, что на самом деле имеет место необходимость замены или просто продавать раньше потому, что это ВАЗ? Smile

#4:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:56
nV писал(а):

1. замена сцепления (год назад уже менял)


Не слишком ли часто тебе приходится сцепу менять? А первый раз при каком пробеге поменял?

#5:  Автор: nVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:00
Dima red писал(а):

nV писал(а):

1. замена сцепления (год назад уже менял)


Не слишком ли часто тебе приходится сцепу менять? А первый раз при каком пробеге поменял?


Пробег не помню, но это где-то год назад было. Но тогда все признаки пробуксовки на лицо были и я сам инициировал замену. А сейчас я ежу без проблем, так что сцепу я точно менять не буду, поскольку уверен, но просто на мне хотели заработать в сервисе.
Но вот по второму и третьему пункту у меня такой уверенности нет... поэтому и решил уточнить тут.

#6:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 15:47
nV писал(а):

deicider писал(а):

Ниче не делай и продавай пораньше.


Продавать, потому, что на самом деле имеет место необходимость замены или просто продавать раньше потому, что это ВАЗ? Smile


Судя по тому что ты написал... 2004г. 30тык пробега, то в год в среднем получается по 10 тык накатываешь, сцепу менял год назад соответственно оно 10+- тык пробежало, и как так нужно ездить чтоб его за 10 тык убить(либо сцепа полное г), темболее сейчас проблем со сцепой нет то и менят незачем. Далее... на счет промывки... нечего там за 30 тык мыть, лучше крути ее почаше все г@$но само вылетать будет, тем более, что и как они мыть собрались, если форсунки, то как? присадками или на обородовании, если сейчас проблем не испытываешь то улучшений никаких не будет(в лучшем случае), на мой взгляд просто развод, тем более я смотрю ты в этом ничего не понимаешь судя по тому как ты опорники обозвал(без обид). Насчет опорников, это про то что в капот упирается, сам посмотри, открой капот, сними платиковую крышку эта которая на обшивке капота отпечатывается, посмотри резинку и растояние между двумя железяками(думаю разберешься) если палец не пролазиет (вобщем не больше 1-1,5см должно быть) и резинка не потресковшаяся то можешь пока оставить, у нас замена обошлась бы в 1000р это сама замена 500р + 400(500)р развал сход + цена самих опорников от 300(500) за пару и до 2500. Так что смотри сам сколько еще ездить планируешь, вобщем единственный пункт о котором можно задуматься это опорники, остальное не трогай.

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 16:55
Опорные подшипники стоек сдохли. Меняй иначе капот выдавят.
Инж промывать не надо

#8:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 17:01
Я мыл инжектор в сервисе на 120000 км,разницы до и после не почувствовал
#9:  Автор: nVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 17:26
deicider писал(а):

nV писал(а):

deicider писал(а):

Ниче не делай и продавай пораньше.


Продавать, потому, что на самом деле имеет место необходимость замены или просто продавать раньше потому, что это ВАЗ? Smile


Насчет опорников, это про то что в капот упирается, сам посмотри, открой капот, сними платиковую крышку эта которая на обшивке капота отпечатывается, посмотри резинку и растояние между двумя железяками(думаю разберешься) если палец не пролазиет (вобщем не больше 1-1,5см должно быть) и резинка не потресковшаяся то можешь пока оставить, у нас замена обошлась бы в 1000р это сама замена 500р + 400(500)р развал сход + цена самих опорников от 300(500) за пару и до 2500. Так что смотри сам сколько еще ездить планируешь, вобщем единственный пункт о котором можно задуматься это опорники, остальное не трогай.


Во-во! Они мне тоже показывали на эти пластины и говорили о том, что между ними расстояние должно быть опереденное, а меня типа уже большое и надо менять. И что в итоге мне просто капот вырвет.
Вобщем спасибо, за совет... сегодня вечером посмотрю расстояние.
Кстати, я понимаю, что вопрос не в ту тему, но это разве не гарантийный случай?

#10:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 18:05
Опоры меняй на ss20 а в инжектор не фиг лезть, эти уроды намоют так что потом хрен ладу дашь.
#11:  Автор: nVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 13:00
matveev_dmitry писал(а):

Опоры меняй на ss20 а в инжектор не фиг лезть, эти уроды намоют так что потом хрен ладу дашь.


Вот именно по эти опоры мне и говорили. И еще рекламный буклет впарили. Это-то как раз и навело меня на мысль, что на самом деле с опорами все не так плохо Smile

#12:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:45
Сергей 22 писал(а):

Опорные подшипники стоек сдохли. Меняй иначе капот выдавят.

У меня у дядьки на 9-ке по спилометру 70 тык пробега, опорники не менял ни разу, резинка сильно вылезла и потрескалась, хз как он ездит но ездит до сих пор ))))))


nV писал(а):

matveev_dmitry писал(а):

Опоры меняй на ss20 а в инжектор не фиг лезть, эти уроды намоют так что потом хрен ладу дашь.


Вот именно по эти опоры мне и говорили. И еще рекламный буклет впарили. Это-то как раз и навело меня на мысль, что на самом деле с опорами все не так плохо Smile


СС20 не ставь если продавать хочешь, слишком дорого обойдуться, если уж приспичело менять то ставь самые дешевые.

#13:  Автор: nVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:11
Вчера проверил - как-раз палец помещается между пластинами. Видимо поеду в гарантию - пусть посмотрят. Спасибо за советы Smile
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:37
nV писал(а):

Вчера проверил - как-раз палец помещается между пластинами. Видимо поеду в гарантию - пусть посмотрят


По гарантии тебе его менять не будут

#15:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 17:19
На SS20 меня смысла нет, если собираешься продавать, хотя вещь стоящая, но гораздо дороже аналогов. Вообще-то если опоры передних стоек дали выработку, то должны постукивать. Поменять стоит, ибо если продавит капот, то будет хреново. А насчет отпечатков на звукоизоляции капотной - хз, вроде они даже на новых есть.
#16:  Автор: nVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 19:17
Сергей 22 писал(а):

nV писал(а):

Вчера проверил - как-раз палец помещается между пластинами. Видимо поеду в гарантию - пусть посмотрят


По гарантии тебе его менять не будут


Почему? Разве это не гарантийный случай?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU