Случилась капиталка... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Случилась капиталка... Автор: БорикОткуда: Питер 98 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 12:55
Доездился я, проморгал давление масла и в итоге стуканул 3-й цилиндр: изодрало в мясо шатунную шейку и перегрело шатун. В итоге заменили один шатун, все кольца и поршни, шлифанули коленвал. Машинке 17 лет, это ее первая капиталка. Работа 8 тыщ, поршни тыща, кольца 500, все вместе вышло около 11-ти тыщ. Седня заберу, буду обкатывать.
Причина стука - забитый маслоприемник.

#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 13:47
каким маслом пользовался и сколько прошел от замены до стука?
#3:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:14
stealth3000 писал(а):

каким маслом пользовался и сколько прошел от замены до стука?


+1 ?

#4:  Автор: БорикОткуда: Питер 98 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 15:59
Esso Ultra 10W40
Ровно 10 тык. Как раз перед заменой стукануло.

#5:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 17:11
А лампочка давления масла давала о себе знать?
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 17:13
Борик писал(а):

Машинке 17 лет, это ее первая капиталка.


Скока прошла?

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 10:23
Борик писал(а):

Причина стука - забитый маслоприемник


Масло тут вообщ не виновато....

#8:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 11:14
Сергей 22 писал(а):

Борик писал(а):
Причина стука - забитый маслоприемник

Масло тут вообщ не виновато....
_________________




в старый двыг такое масло лить наверное не стоило, был опыт в предкапитальный двигатель налил синьки, а она с хорошим моющим эффектом, подняла видать всю грязь и забила маслянные каналы, капиталка ускорилась.

Так и тут , серия ультра очень хорошо борится с отложениями.

#9:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 11:29
Как дорогомоторы ремонтировать!
За такие бабки лучше самому его сделать Smile

#10:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 11:40
coolboy писал(а):

За такие бабки лучше самому его сделать


да уж, я сам шоховский капиталил, вал есно мне тачили на станции за 1500 р, остальное сам, приговаривая лутьшеб я бабки отдал, 3 дня жил в гараже, питаясь пивом и саляркой каторой мыл двиг

#11:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 11:49
Я как посмотрю как всякие халтурщики моторы делают и думаю да ну вас лучше я сам его полюблю Smile
#12:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 12:03
coolboy писал(а):

Я как посмотрю как всякие халтурщики моторы делают и думаю да ну вас лучше я сам его полюблю



Это есть...
знакомый тут недавно погнал свою шоху на сто, у него давление масла поднималось тока на 2000 обмин, фильтр заменил, не помогло, подходит опытный мастер смотрит, и горит мол пипец капиталка, выдал счёт ему, и написал дату когда ставить машину на ремонт.
вечерком я к знакомому подхожу и вижу что из датчика давления масла херачит оно самое масло, меняем датчик, заводим всё ок, давление есть, бухаем, на следующий день едем на сто и покрываем матом всех без исключения.

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 12:41
HICOM писал(а):

в старый двыг такое масло лить наверное не стоило, был опыт в предкапитальный двигатель налил синьки, а она с хорошим моющим эффектом, подняла видать всю грязь и забила маслянные каналы, капиталка ускорилась


А это не силька а полусинь кстати. Но моет оно очень хорошо. Сам такое заливаю

#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 16:20
coolboy писал(а):

Я как посмотрю как всякие халтурщики моторы делают и думаю да ну вас лучше я сам его полюблю


+1,верить никому нельзя.

#15:  Автор: БорикОткуда: Питер 98 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 17:50
-=Worm=- писал(а):

Скока прошла?


Да хрен его знает, она в финке бегала, в 97-м реекспорт... Я думаю, 250 тык точно есть.
Dam писал(а):

А лампочка давления масла давала о себе знать?


Помаргивала иногда. Я из-за морозов не лез, думал мож датчик глючит...
Блин, надо было сразу поддон снимать... Сам виноват, короче. Давление и температура - первое внимание обращать... Шейку хорошо изрезало, через размер шлифовали.
Масло супер, двиг внутри золотистый, никакой срани в помине.

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:25
Да ничего сложного в капиталке нет. Самому можно легко сделать.
#17:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:58
Борик писал(а):


Помаргивала иногда. Я из-за морозов не лез, думал мож датчик глючит...
Блин, надо было сразу поддон снимать... Сам виноват, короче. Давление и температура - первое внимание обращать... Шейку хорошо изрезало, через размер шлифовали.


А что температура? Растет шибко?
Дело в том, что в последние пару недель тоже начала на холодную лампочка подмигивать. Ежели подгазануть, она обычно тухнет, а вот сегодня подгазовывал раз 5 Confused Первые 4-ре при легкой подгазовке гасла, но потом сразу-же загоралась снова ... Правда масло я лью дешевое - полусиний Luxoil с молибденом.
Впрочем так чтобы лампочка загорелась на теплом двиге - такого еще не было, хотя обороты ХХ выставлены 700-800, т.е. весьма низкие.
Я вот думаю, может просто масло поменять - грязное оно и на холодную весьма вязкое, хоть и проездил на нем 2700 км ...

#18:  Автор: psychedelic СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 04:00
Борик писал(а):

Dam писал(а):

А лампочка давления масла давала о себе знать?


Помаргивала иногда. Я из-за морозов не лез, думал мож датчик глючит...
Блин, надо было сразу поддон снимать...


А что значит снимать поддон и зачем это надо?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU