stealth3000 писал(а):каким маслом пользовался и сколько прошел от замены до стука?
+1 ?Борик писал(а):Машинке 17 лет, это ее первая капиталка.
Скока прошла?Борик писал(а):Причина стука - забитый маслоприемник
Масло тут вообщ не виновато....Сергей 22 писал(а):Борик писал(а):
Причина стука - забитый маслоприемник
Масло тут вообщ не виновато....
_________________
в старый двыг такое масло лить наверное не стоило, был опыт в предкапитальный двигатель налил синьки, а она с хорошим моющим эффектом, подняла видать всю грязь и забила маслянные каналы, капиталка ускорилась.
Так и тут , серия ультра очень хорошо борится с отложениями.coolboy писал(а):За такие бабки лучше самому его сделать
да уж, я сам шоховский капиталил, вал есно мне тачили на станции за 1500 р, остальное сам, приговаривая лутьшеб я бабки отдал, 3 дня жил в гараже, питаясь пивом и саляркой каторой мыл двигcoolboy писал(а):Я как посмотрю как всякие халтурщики моторы делают и думаю да ну вас лучше я сам его полюблю
Это есть...
знакомый тут недавно погнал свою шоху на сто, у него давление масла поднималось тока на 2000 обмин, фильтр заменил, не помогло, подходит опытный мастер смотрит, и горит мол пипец капиталка, выдал счёт ему, и написал дату когда ставить машину на ремонт.
вечерком я к знакомому подхожу и вижу что из датчика давления масла херачит оно самое масло, меняем датчик, заводим всё ок, давление есть, бухаем, на следующий день едем на сто и покрываем матом всех без исключения.HICOM писал(а):в старый двыг такое масло лить наверное не стоило, был опыт в предкапитальный двигатель налил синьки, а она с хорошим моющим эффектом, подняла видать всю грязь и забила маслянные каналы, капиталка ускорилась
А это не силька а полусинь кстати. Но моет оно очень хорошо. Сам такое заливаюcoolboy писал(а):Я как посмотрю как всякие халтурщики моторы делают и думаю да ну вас лучше я сам его полюблю
+1,верить никому нельзя.-=Worm=- писал(а):Скока прошла?
Да хрен его знает, она в финке бегала, в 97-м реекспорт... Я думаю, 250 тык точно есть.
Dam писал(а):А лампочка давления масла давала о себе знать?
Помаргивала иногда. Я из-за морозов не лез, думал мож датчик глючит...
Блин, надо было сразу поддон снимать... Сам виноват, короче. Давление и температура - первое внимание обращать... Шейку хорошо изрезало, через размер шлифовали.
Масло супер, двиг внутри золотистый, никакой срани в помине.Борик писал(а):
Помаргивала иногда. Я из-за морозов не лез, думал мож датчик глючит...
Блин, надо было сразу поддон снимать... Сам виноват, короче. Давление и температура - первое внимание обращать... Шейку хорошо изрезало, через размер шлифовали.
А что температура? Растет шибко?
Дело в том, что в последние пару недель тоже начала на холодную лампочка подмигивать. Ежели подгазануть, она обычно тухнет, а вот сегодня подгазовывал раз 5 Первые 4-ре при легкой подгазовке гасла, но потом сразу-же загоралась снова ... Правда масло я лью дешевое - полусиний Luxoil с молибденом.
Впрочем так чтобы лампочка загорелась на теплом двиге - такого еще не было, хотя обороты ХХ выставлены 700-800, т.е. весьма низкие.
Я вот думаю, может просто масло поменять - грязное оно и на холодную весьма вязкое, хоть и проездил на нем 2700 км ...Борик писал(а):Dam писал(а):А лампочка давления масла давала о себе знать?
Помаргивала иногда. Я из-за морозов не лез, думал мож датчик глючит...
Блин, надо было сразу поддон снимать...
А что значит снимать поддон и зачем это надо?