Борик
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Питер 98
Авто: Калина-сарай 1.6
Доездился я, проморгал давление масла и в итоге стуканул 3-й цилиндр: изодрало в мясо шатунную шейку и перегрело шатун. В итоге заменили один шатун, все кольца и поршни, шлифанули коленвал. Машинке 17 лет, это ее первая капиталка. Работа 8 тыщ, поршни тыща, кольца 500, все вместе вышло около 11-ти тыщ. Седня заберу, буду обкатывать.
Причина стука - забитый маслоприемник.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
каким маслом пользовался и сколько прошел от замены до стука?
иван78
На форуме 17 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
stealth3000 писал(а):каким маслом пользовался и сколько прошел от замены до стука?
+1 ?
Борик
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Питер 98
Авто: Калина-сарай 1.6
Esso Ultra 10W40
Ровно 10 тык. Как раз перед заменой стукануло.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
А лампочка давления масла давала о себе знать?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Борик писал(а):Машинке 17 лет, это ее первая капиталка.
Скока прошла?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Борик писал(а):Причина стука - забитый маслоприемник
Масло тут вообщ не виновато....
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сергей 22 писал(а):Борик писал(а):
Причина стука - забитый маслоприемник
Масло тут вообщ не виновато....
_________________
в старый двыг такое масло лить наверное не стоило, был опыт в предкапитальный двигатель налил синьки, а она с хорошим моющим эффектом, подняла видать всю грязь и забила маслянные каналы, капиталка ускорилась.
Так и тут , серия ультра очень хорошо борится с отложениями.
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Как дорогомоторы ремонтировать!
За такие бабки лучше самому его сделать
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
coolboy писал(а):За такие бабки лучше самому его сделать
да уж, я сам шоховский капиталил, вал есно мне тачили на станции за 1500 р, остальное сам, приговаривая лутьшеб я бабки отдал, 3 дня жил в гараже, питаясь пивом и саляркой каторой мыл двиг
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Я как посмотрю как всякие халтурщики моторы делают и думаю да ну вас лучше я сам его полюблю
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
coolboy писал(а):Я как посмотрю как всякие халтурщики моторы делают и думаю да ну вас лучше я сам его полюблю
Это есть...
знакомый тут недавно погнал свою шоху на сто, у него давление масла поднималось тока на 2000 обмин, фильтр заменил, не помогло, подходит опытный мастер смотрит, и горит мол пипец капиталка, выдал счёт ему, и написал дату когда ставить машину на ремонт.
вечерком я к знакомому подхожу и вижу что из датчика давления масла херачит оно самое масло, меняем датчик, заводим всё ок, давление есть, бухаем, на следующий день едем на сто и покрываем матом всех без исключения.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
HICOM писал(а):в старый двыг такое масло лить наверное не стоило, был опыт в предкапитальный двигатель налил синьки, а она с хорошим моющим эффектом, подняла видать всю грязь и забила маслянные каналы, капиталка ускорилась
А это не силька а полусинь кстати. Но моет оно очень хорошо. Сам такое заливаю
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24307
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
coolboy писал(а):Я как посмотрю как всякие халтурщики моторы делают и думаю да ну вас лучше я сам его полюблю
+1,верить никому нельзя.
Борик
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Питер 98
Авто: Калина-сарай 1.6
-=Worm=- писал(а):Скока прошла?
Да хрен его знает, она в финке бегала, в 97-м реекспорт... Я думаю, 250 тык точно есть.
Dam писал(а):А лампочка давления масла давала о себе знать?
Помаргивала иногда. Я из-за морозов не лез, думал мож датчик глючит...
Блин, надо было сразу поддон снимать... Сам виноват, короче. Давление и температура - первое внимание обращать... Шейку хорошо изрезало, через размер шлифовали.
Масло супер, двиг внутри золотистый, никакой срани в помине.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Да ничего сложного в капиталке нет. Самому можно легко сделать.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Борик писал(а):
Помаргивала иногда. Я из-за морозов не лез, думал мож датчик глючит...
Блин, надо было сразу поддон снимать... Сам виноват, короче. Давление и температура - первое внимание обращать... Шейку хорошо изрезало, через размер шлифовали.
А что температура? Растет шибко?
Дело в том, что в последние пару недель тоже начала на холодную лампочка подмигивать. Ежели подгазануть, она обычно тухнет, а вот сегодня подгазовывал раз 5
Первые 4-ре при легкой подгазовке гасла, но потом сразу-же загоралась снова ... Правда масло я лью дешевое - полусиний Luxoil с молибденом.
Впрочем так чтобы лампочка загорелась на теплом двиге - такого еще не было, хотя обороты ХХ выставлены 700-800, т.е. весьма низкие.
Я вот думаю, может просто масло поменять - грязное оно и на холодную весьма вязкое, хоть и проездил на нем 2700 км ...
Борик писал(а):Dam писал(а):А лампочка давления масла давала о себе знать?
Помаргивала иногда. Я из-за морозов не лез, думал мож датчик глючит...
Блин, надо было сразу поддон снимать...
А что значит снимать поддон и зачем это надо?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы