Michail_09 писал(а):Как владелец машины с НП и соответственно с вольтметром могу сказать однозначно, что на хх при включенном хотябы одном мощном потребителе, АКБ только разряжается (ежели конечно обороты хх не задраны выше 1000).
Не согласен, перед новым годом попал в пробку, 5 часов тыркался с включённым ближним, печкой, магнитоллой, и периодически включал обогрев. Получается, что аккумулятор должен был сдохнуть. А нет, живой, на следующее утро завёл машину легко.
Как он может разряжаться, если лампа не горит?kolhoznik писал(а):Как он может разряжаться, если лампа не горит?
Лампа показывает только то, что генератор не дает (или дает слишком маленькое) напряжения в сеть. Как-то не так давно перемудрил по холоду с подсосом при заводке. Машина несколько секунд пахала при оборотах около 500. Вот тогда лампочка и загорелась, т.е. на доп.диодах генератора напряжение упало ниже напряжения АКБ.
Что лампочка, что вольтметр - это все фигня. Надо амперметр, желательно, биполярный.Ctrl писал(а):Интересно а сколько генератор отдает ампер на холостых.У меня мощность 40 ампер а прик аких оборотах она достигается?
Что значит "отдает ампер"? I=U/R знакомо? ставим амперметр в разрыв и начинаем по одному врубать потребители, пока гене не поплохеет :D
Номинально - например карбовый гена 37.3701 при 13В на 6000 об-мин способен обеспечить ток в 55А потребителям.Ctrl
Ctrl писал(а):Ну я имел в виду, на холостых оборотах максимум каую нагрузку можно включить , чтобы баланс был в сторону зарядки.
Можешь включить всё, что у тебя есть. С исправным генератором будет полюбому заряжаться. Хреново, но будет.
Sandro-63 писал(а):На самом деле АКБ при таких условиях разряжается,но довольно слабо,основную нагрузку он делит с генератором.
Не могу понять, почему он будет разряжаться? Если на самом 100% заряженном аккумуляторе напряжение 12.7, а генератор на ХХ меньше 13в не даст. Почему он должен разряжаться?
kolhoznik писал(а):Ctrl
Sandro-63 писал(а):На самом деле АКБ при таких условиях разряжается,но довольно слабо,основную нагрузку он делит с генератором.
Не могу понять, почему он будет разряжаться? Если на самом 100% заряженном аккумуляторе напряжение 12.7, а генератор на ХХ меньше 13в не даст. Почему он должен разряжаться?
....да Sandro-63 видно закон ома даже не знает а умничает.....у него наверное и ток течет от от меньшего к большему потенциалу...Sandro-63 писал(а):Гена по документам выдает максимальный ток(а ведь именно он важен для зарядки)при 5000 обмин.
Почему??? Я вот всегда считал, что это у нас - генератор напряжения, а ток, понимашь, начинает протекать при подключении нагрузки. И зависеть он будет от сопротивления той самой нагрузки. А при подключении слишком большой нагрузки (читай - слишком маленького сопротивления) произойдет как минимум просадка напряжения. и при каких это условиях аккум заберет максимальный ток в 55А, так важный для зарядки?Kirill111 писал(а):Че вы спорите.. Если аккум и гена исправны - включайте все что угодно (предусмотренное заводом), на ХХ аккум будет подзаряжаться.. С этим никто надеюсь спорить не будет?
Неспорим
ХХ обороты 600 об/мин, карб, гена карбовый... стоит вольтметр светодиодный, и ниразу за 1,5 года невидел чтобы при 600 оборотах была разрядка аккумулятора, особенно летом, в морозы ваще на хх показывает завышенное напржение, особенно утром при прогреве.Kirill111 писал(а):Че вы спорите.. Если аккум и гена исправны - включайте все что угодно (предусмотренное заводом), на ХХ аккум будет подзаряжаться.. С этим никто надеюсь спорить не будет?
+1 это больше на реальность похоже. Когда аккум сел, но действительно посаженный был. Я его снимал брал другой и когда свой ставил на заведенную двиг начал крутит под нагрусской но на холостых. Т.О. заряжая аккум даже на холостых.
А если включить все что есть, то почти заряжать не будет а только поддерживать