Завод на тросе, последствия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Завод на тросе, последствия Автор: UpgrademanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 21:53
Несколько дней не мог завестись, машинка совсем замерзла сегодня попросил покатать меня на тросе.
Авто долго не зводилось, проехали приличное расстояние, вроде схватывало и сразу глохла. Наконец завелась.
Первое, что заметил - это стала звенеть КПП. Проявляется это на второй передаче, правда можно найти положение ручки, когда звон почти стихает. Также звенит на нейтралке при сильной перегазовке.
Далее, примерно через полчаса езды машинка стала откровенно тупить.
При нажатии на газ авто притормаживает, потом дергается, едет рывками, часто глохнет при старте, тяжело разгоняется.
На нейтралке двигатель работает нестабильно, машину периодически потряхивает.
Подскажите что за геморой я себе нажил?

#2:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 22:47
Хм... Мэби игольчатый клапан мозги теребет.
#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 01:00
Может ремень перескочил?
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 01:27
имхо и правда метки сбились
#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 01:47
Это ж карб,тут возможен вариант что воздух очень холодный поступает в двиг.
#6:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 01:57
Девятилетний автомобиль с десятым хозяином - может быть все, что угодно. Для начала - масло в мотор - 0W-30, в КПП - 75W-90. Потом в автосервис (не гаражный), к специалистам - как минимум!
#7:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 01:58
х123ас писал(а):

Это ж карб,тут возможен вариант что воздух очень холодный поступает в двиг.


А в инжекторе горячий что-ли идет? Laughing

#8:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 01:59
_Pat_ писал(а):

Может ремень перескочил?


Брехня уличных тупышей, позавчера севших за руль.

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 02:17
KarapuZ писал(а):

х123ас писал(а):
Это ж карб,тут возможен вариант что воздух очень холодный поступает в двиг.

А в инжекторе горячий что-ли идет?


Но в инжах такая проблема не случается,по крайней мере я не слышал.А вот про то что на карбах такая проблема есть это не раз на форуме перетиралось.

#10:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 02:46
х123ас писал(а):

Но в инжах такая проблема не случается,по крайней мере я не слышал.


Впускной тракт на инжах и карбюраторах одинаковый. Отличия минимальны - инж может ехать при 10С прогрева за счет дозации смеси электроникой, а карб - не может нормально ехать, пока до 40-50С не дойдет. Механика, ептыть. В инжекторе нет регулятора на воздухане "лето-зима". "Мозги" обогащенную смесь фигачят по мере прогрева.

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 03:01
KarapuZ писал(а):

А в инжекторе горячий что-ли идет?


Матчасть подучи 8)
В карбе необходим воздух определённой температуры ( иначе замерзнет всё нафиг) а инжу пофигу там бензик на горячий клапан сикает и ему даже лучше чтобы вождух был по прохладнее Confused
Upgrademan писал(а):

Подскажите что за геморой я себе нажил?


свечи филтры провода проверь
затем вероятно датчик хола мозги парит или ещё что с зажиганием :ooo:
ну до кучи измерь компрессию Confused

#12:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 03:26
aviatorrr писал(а):

Матчасть подучи Cool
В карбе необходим воздух определённой температуры


Я - про то же. Читай внимательнее:
KarapuZ писал(а):

В инжекторе нет регулятора на воздухане "лето-зима". "Мозги" обогащенную смесь фигачят по мере прогрева.


#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 03:41
KarapuZ
Гы, апять глупость написал :-D
речь не про прогретый или нет двигатель, а именно про температуру воздуха 8) или по твоему чем холоднее воздух ( не двигатель ) тем сильнее инж переливает? Confused

#14:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 03:47
Не, я про "мозги" (ЭБУ) и ДМРВ. Показания последнего и датчика температуры двигателя - это часть основных входных данных, по которым "мозги готовят" смесь. Или не так?
#15:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 09:04
Исправному автомобилю требуется не более 10 оборотов коленчатого вала для уверенного пуска и не важно каким способом это делать. При буксировке завестись легче так как можно легко раскрутить двигатель до 200-400 оборотов/мин. Обычные ошибки в этом случае это: начало движения при включенной передаче, неверно выбранная передача (почемуто вторая при скорости движения 30-40 км/ч ) и необдуманные манипуляции органами управления двигателем.
#16:  Автор: UpgrademanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 09:50
Т.е. описанная тупость двигателя скорее всего не связана с заведением на тросе, просто совпадение?
Поменял свечи и ВВ, не помогло.
Свечи с белым налетом на боковом электроде.

#17:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 19:04
всегда когда заводился сам или дергал кого-нить рекомендовал включать третью передачу на скорости 40-50 км/ч, при полностью включенном сцеплении это составит около 2000 об. коленвала, при этом никакого вреда для трансмисии и двигла не должно быть
#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 01:09
Upgrademan писал(а):

Свечи с белым налетом на боковом электроде


Белый налёт это либо бедная смесь,либо угар масла

#19:  Автор: PoisonОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 02:58
у меня как то перевернулся ремень генератора ...пошел недозаряд аккумулятора...вернее его разряд т.к. гена почти не качал тока...на приборке я сигнал недозаряда пропустил (сам не пойму как) ну вот...машинка тож так себя вела...рывками...потом заглохла....потом я пытался ее завести она заводилась но вскоре глохла...потом сел аккум ....аж ничего не работало.при осмотре ВНИМАТЕЛЬНОМ был замечен ремень генератора зубчиками к верху...замена его решила проблему
#20:  Автор: PoisonОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 03:02
приборку эту тупую я тож поменял...нехороший человек горела постоянно лампа тормозной сигнализации...тускло туксло...так бесило...
#21:  Автор: UpgrademanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 11:02
Странно всё это...
После двух дней стоянки машинка завелась с полоборота и ездиет без проблем.
Единственное, иногда после торможения и сброса газа холостые слегка завышенные, но стоит чуть газануть на нейтрале и они возвращаются в норму.

#22:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 11:13
Upgrademan
это похоже на ДПДЗ ИМХО

#23:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 13:40
х123ас писал(а):

Upgrademan писал(а):

Свечи с белым налетом на боковом электроде


Белый налёт это либо бедная смесь,либо угар масла



Нет, либо бедная смесь (надо регулировать), либо свеча слишком горячая (можно забить, в мороз легче заводиццо)

#24:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 13:43
aviatorrr писал(а):

ну до кучи измерь компрессию Confused



И до кучи сделай капиталку Smile

ЗЫ. Ручка звенит, разболталась, подтянуть. А провалы, рывки - карб смотреть. Зажигание, а те более ремень сбиццо не может, имхо.

#25:  Автор: Alex 061Откуда: Ростов-Папа СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 13:50
Kamila apa писал(а):

Upgrademan
это похоже на ДПДЗ ИМХО



У Него карб...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU