wraithik писал(а):Знакомы в актосервисе как-то себе на 8-ке совмещали колектора, говорят приход жопометром чувствуется
А как это?wraithik писал(а):Он должен быть шероховатым. Иначе на поверхности коллектора будет образовываться пленка бензина, всмето того чтобы смешиваться с воздухом.
А когда он шероховатый типа плёнки не будет образовываться?Чё-то я не врубаюсь.Вообще-то по законам физики гладкая поверхность создаёт меньшую сопротивляемость воздушному потоку в отличие от шероховатой - шероховатость как раз будет мешать наполнению цилиндров.Или я ошибаюсь?wraithik писал(а):Полировать надо выпускной.
Чё толку выпускной полировать?Стальная труба и так гладкая.Глушители тоже полировать надо?Да и всё равно всё сажей засрётся сразу.Это ты наверно неподумав брякнул.morales писал(а):Тогда предложи его другану за бабки
Если хорошо получится ни за какие бабки не отдам!!!!!!!!!!!Бармалей_GMN писал(а):Шероховатость заставляет бензин лучше смешиваться с воздухом, а не стекать в камеры в виде плёнки.
В умной книжке прочитал что смешиваться с воздухом бензин заставляет карбюратор,а коллектор лишь транспортирует эту смесь в головку блока,где эта уже готовая смесь попадает в камеру сгорания.А плёнку бенза на стенках впускного коллектора создаёт ускорительный насос который ссыт туда бензин струёй.Это для того чтобы готовая смесь из карба по стенкам не осаждалась(не конденсировалась вернее).Стало быть если коллектор будет гладким то смесь беспрепятственно будет попадать в камеру сгорания,отсюда по теории меньше вероятность провалов всяких.Совместить отверстия в коллекторе и в голове надо однозначно.На крайняк шероховатость снова сделать проблемы нету никакой - продрать грубой шкуркой и все дела.deniska.75 писал(а):
В умной книжке прочитал что смешиваться с воздухом бензин заставляет карбюратор,а коллектор лишь транспортирует эту смесь в головку блока,где эта уже готовая смесь попадает в камеру сгорания.А плёнку бенза на стенках впускного коллектора создаёт ускорительный насос который ссыт туда бензин струёй...
Вне всякого сомнения и по большей части проада, но на стенках каналов относительно прохладного впускного коллектора, часть бензина растворённого в воздухе оседает в виде конденсата и стекает таки в камеры. Греть коллектор свыше дозволенного нельзя ибо слишком горячая смесь будет детонировать в камерах сгорания с соответствующими результатами. А в прочем чего спорить. Жопомером всё равно эту разницу полированного или шероховатого коллектора не выловишь, делай как хочешь, смотреться будет эстетичней. правда кто это увидит kallahann писал(а):млин все такие умные! что ощущаю себя первоклашкой. полировать и еще раз полировать а шлифовать это как минимум.Бармалей_GMN
там эта щетка чем больше тем лучше подогрев смеси.
думайте головой друзья прежде чем что-то советовать, а если не знаете то уж лучше молчите.
Если бы стояла задача тупо разогркть смесь - сделали бы подогрев впускного от выпускного коллектора (скорее всего), а улучшить смесеобразование, без существенных помех топливо-воздушному потоку - задача куда более сложная. И карб можно поставить с проходными отверстиями в 10 см. Воздух почти без потерь проходить будет, правда с некоторыми негативными факторами, как думаете какими? Поэтому полируйте, первоклашки, полируйте