Полированый впускной коллектор - плюсы и минусы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Полированый впускной коллектор - плюсы и минусы. Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 22:40
Есть желание отполировать впускной коллектор.Чего будет больше?Пользы или вреда?
#2:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 22:46
Он должен быть шероховатым. Иначе на поверхности коллектора будет образовываться пленка бензина, всмето того чтобы смешиваться с воздухом. Вообщем полировка в данном случае вред. Можно соместить каналы, сделать каналы гладкими и шероховатыми, т.к. небольшие завихрения там полезны.
Полировать надо выпускной.

Знакомы в актосервисе как-то себе на 8-ке совмещали колектора, говорят приход жопометром чувствуется.

#3:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 22:48
wraithik писал(а):

Знакомы в актосервисе как-то себе на 8-ке совмещали колектора, говорят приход жопометром чувствуется


А как это?

#4:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 22:50
Кстати зачем тогда в карбюраторе некоторые товарисчи всё подряд полируют и заслонки точат под нож?
#5:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 23:06
wraithik писал(а):

Он должен быть шероховатым. Иначе на поверхности коллектора будет образовываться пленка бензина, всмето того чтобы смешиваться с воздухом.


А когда он шероховатый типа плёнки не будет образовываться?Чё-то я не врубаюсь.Вообще-то по законам физики гладкая поверхность создаёт меньшую сопротивляемость воздушному потоку в отличие от шероховатой - шероховатость как раз будет мешать наполнению цилиндров.Или я ошибаюсь?

#6:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 23:19
deniska.75 писал(а):

wraithik писал(а):

Знакомы в актосервисе как-то себе на 8-ке совмещали колектора, говорят приход жопометром чувствуется


А как это?


Это не знакомые, это запатентованный метод про который писали лет 15 назад в науке и жизнь и моделист-конструкторе. Типа коллекторы единый блок, благодаря чему выхлоп подогревает смесь и та лучше горит. Подходит не для всех авто, т.к. есть у которых он с разной стороны.

#7:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 23:27
Хренобляк
имхо тема немного не про то - совместить отверстия как они должны быть - без перепусков,несовпадений,смещений, облоев, торчащих прокладок

#8:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 23:30
Чё никто не полировал впускной коллектор?Тогда я буду первым!!!!!!
#9:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 23:37
wraithik писал(а):

Полировать надо выпускной.


Чё толку выпускной полировать?Стальная труба и так гладкая.Глушители тоже полировать надо?Да и всё равно всё сажей засрётся сразу.Это ты наверно неподумав брякнул.

#10:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 23:55
Будут сёдня полезные советы или нет?Я коллектор уже в тиски зажал - щас пилить начну.Если хуже станет обратно его внутри поцарапаю!!!!!!!!!!!!!!!!
#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:01
да полируй, видно будет
#12:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:09
Boriskin писал(а):

да полируй, видно будет


Ага и отчет в студию! 8-)

#13:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:13
Ну спасибо!!!!!Охрененно я от вас мудрости набрался!!!!!!Видно снова придётся действовать методом проб и ошибок.Но я не дурак,я коллектор бэушный у другана в гараже стырил - на нём и стану эксперименты чинить.Чё получится посмотрим.
#14:  Автор: moralesОткуда: moscow city СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:20
Тогда предложи его другану за бабки 8-)
#15:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:25
полировать атнасначна. чел лучше поверхность в смысле глаткости - тем меньше аэродинамических потерь (физика 9 класс) + состыковка коллектора . отполировать до блеска в домашних условиях почти нереально. при гладком впуске требуется гладкий карб. там смесь с звуковой скоростью ходит. а если на карбе скорость меньше то и в коллекторе ей выше никак не стать. нужен комплексный подход - регулировка и полировка карба - коллетора впуска- коллектора выпуска. если выполнять первые два пункта то подростет момент на низах + пару лошадок на 5000 и выше. при комплексе без увеличения сечений момент станет еще выше во всем диапазоне а на верхах до 10 лошадок в плюс! уж лучше в морозные дни (суббота и воскресенье) отключить аккум и все агрегаты в дом инструмент - пиво - чай - сигареты - шоколад - пончики - бутерброды с колбасой и все красава!!! поверь.
#16:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:26
morales писал(а):

Тогда предложи его другану за бабки


Если хорошо получится ни за какие бабки не отдам!!!!!!!!!!!

#17:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 01:25
Ну написал же грамотный товарищ - полировать не нужно, нужно совмещение с бошкой.
Шероховатость заставляет бензин лучше смешиваться с воздухом, а не стекать в камеры в виде плёнки. Аудюшный коллектор не видал? Там вообще как щётка для расчёсывания волос под карбом подогреваемая отливка, как ты думаешь - брак, тупорылые фашисты недополировали?
Полируют выпускной. Соотношение затраченного труда и прихода от него - вопрос вторичный. Да и длится, мягко говоря не долго. Может на одну гонку и хватает.

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 01:44
Бармалей_GMN
+1
deniska.75
Его надо не полировать,а растачивать и шлифовать.Точить можно до 31мм,дальше я побоялся.И в бошке тоже каналы надо точить,если уж ты решил заморачиватся.Впуск 31,выпуск 29

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 10:43
Ерунда все это
#20:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 11:17
Бармалей_GMN писал(а):

Шероховатость заставляет бензин лучше смешиваться с воздухом, а не стекать в камеры в виде плёнки.


В умной книжке прочитал что смешиваться с воздухом бензин заставляет карбюратор,а коллектор лишь транспортирует эту смесь в головку блока,где эта уже готовая смесь попадает в камеру сгорания.А плёнку бенза на стенках впускного коллектора создаёт ускорительный насос который ссыт туда бензин струёй.Это для того чтобы готовая смесь из карба по стенкам не осаждалась(не конденсировалась вернее).Стало быть если коллектор будет гладким то смесь беспрепятственно будет попадать в камеру сгорания,отсюда по теории меньше вероятность провалов всяких.Совместить отверстия в коллекторе и в голове надо однозначно.На крайняк шероховатость снова сделать проблемы нету никакой - продрать грубой шкуркой и все дела.

#21:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 13:18
deniska.75 писал(а):


В умной книжке прочитал что смешиваться с воздухом бензин заставляет карбюратор,а коллектор лишь транспортирует эту смесь в головку блока,где эта уже готовая смесь попадает в камеру сгорания.А плёнку бенза на стенках впускного коллектора создаёт ускорительный насос который ссыт туда бензин струёй...


Вне всякого сомнения и по большей части проада, но на стенках каналов относительно прохладного впускного коллектора, часть бензина растворённого в воздухе оседает в виде конденсата и стекает таки в камеры. Греть коллектор свыше дозволенного нельзя ибо слишком горячая смесь будет детонировать в камерах сгорания с соответствующими результатами. А в прочем чего спорить. Жопомером всё равно эту разницу полированного или шероховатого коллектора не выловишь, делай как хочешь, смотреться будет эстетичней. правда кто это увидит Smile

#22:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 14:56
млин все такие умные! что ощущаю себя первоклашкой. полировать и еще раз полировать а шлифовать это как минимум.Бармалей_GMN
там эта щетка чем больше тем лучше подогрев смеси.
думайте головой друзья прежде чем что-то советовать, а если не знаете то уж лучше молчите.

#23:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 16:50
kallahann писал(а):

млин все такие умные! что ощущаю себя первоклашкой. полировать и еще раз полировать а шлифовать это как минимум.Бармалей_GMN
там эта щетка чем больше тем лучше подогрев смеси.
думайте головой друзья прежде чем что-то советовать, а если не знаете то уж лучше молчите.


Smile Если бы стояла задача тупо разогркть смесь - сделали бы подогрев впускного от выпускного коллектора (скорее всего), а улучшить смесеобразование, без существенных помех топливо-воздушному потоку - задача куда более сложная. И карб можно поставить с проходными отверстиями в 10 см. Воздух почти без потерь проходить будет, правда с некоторыми негативными факторами, как думаете какими? Smile Поэтому полируйте, первоклашки, полируйте Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU