|
|
Автор |
Сообщение |
deniska.75

На форуме 11 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
|
Добавлено: 24 Февраля 2007 22:40
Есть желание отполировать впускной коллектор.Чего будет больше?Пользы или вреда? _________________ Никто не забыт, ничто не забыто.
|
Вернуться к началу |
|
 |
wraithik

На форуме 12 лет
Сообщения: 5491
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
|
Добавлено: 24 Февраля 2007 22:46
Он должен быть шероховатым. Иначе на поверхности коллектора будет образовываться пленка бензина, всмето того чтобы смешиваться с воздухом. Вообщем полировка в данном случае вред. Можно соместить каналы, сделать каналы гладкими и шероховатыми, т.к. небольшие завихрения там полезны.
Полировать надо выпускной.
Знакомы в актосервисе как-то себе на 8-ке совмещали колектора, говорят приход жопометром чувствуется. _________________ Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
|
Вернуться к началу |
|
 |
deniska.75

На форуме 11 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
|
Добавлено: 24 Февраля 2007 22:48
wraithik писал(а): | Знакомы в актосервисе как-то себе на 8-ке совмещали колектора, говорят приход жопометром чувствуется |
А как это? _________________ Никто не забыт, ничто не забыто.
|
Вернуться к началу |
|
 |
deniska.75

На форуме 11 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
|
Добавлено: 24 Февраля 2007 22:50
Кстати зачем тогда в карбюраторе некоторые товарисчи всё подряд полируют и заслонки точат под нож? _________________ Никто не забыт, ничто не забыто.
|
Вернуться к началу |
|
 |
deniska.75

На форуме 11 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
|
Добавлено: 24 Февраля 2007 23:06
wraithik писал(а): | Он должен быть шероховатым. Иначе на поверхности коллектора будет образовываться пленка бензина, всмето того чтобы смешиваться с воздухом. |
А когда он шероховатый типа плёнки не будет образовываться?Чё-то я не врубаюсь.Вообще-то по законам физики гладкая поверхность создаёт меньшую сопротивляемость воздушному потоку в отличие от шероховатой - шероховатость как раз будет мешать наполнению цилиндров.Или я ошибаюсь? _________________ Никто не забыт, ничто не забыто.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хренобляк

На форуме 13 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
|
Добавлено: 24 Февраля 2007 23:19
deniska.75 писал(а): | wraithik писал(а): | Знакомы в актосервисе как-то себе на 8-ке совмещали колектора, говорят приход жопометром чувствуется |
А как это? |
Это не знакомые, это запатентованный метод про который писали лет 15 назад в науке и жизнь и моделист-конструкторе. Типа коллекторы единый блок, благодаря чему выхлоп подогревает смесь и та лучше горит. Подходит не для всех авто, т.к. есть у которых он с разной стороны.
|
Вернуться к началу |
|
 |
mutabor_gl

На форуме 12 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
|
Добавлено: 24 Февраля 2007 23:27
Хренобляк
имхо тема немного не про то - совместить отверстия как они должны быть - без перепусков,несовпадений,смещений, облоев, торчащих прокладок _________________ scott/tiger
|
Вернуться к началу |
|
 |
deniska.75

На форуме 11 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
|
Добавлено: 24 Февраля 2007 23:30
Чё никто не полировал впускной коллектор?Тогда я буду первым!!!!!! _________________ Никто не забыт, ничто не забыто.
|
Вернуться к началу |
|
 |
deniska.75

На форуме 11 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
|
Добавлено: 24 Февраля 2007 23:37
wraithik писал(а): | Полировать надо выпускной. |
Чё толку выпускной полировать?Стальная труба и так гладкая.Глушители тоже полировать надо?Да и всё равно всё сажей засрётся сразу.Это ты наверно неподумав брякнул. _________________ Никто не забыт, ничто не забыто.
|
Вернуться к началу |
|
 |
deniska.75

На форуме 11 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
|
Добавлено: 24 Февраля 2007 23:55
Будут сёдня полезные советы или нет?Я коллектор уже в тиски зажал - щас пилить начну.Если хуже станет обратно его внутри поцарапаю!!!!!!!!!!!!!!!! _________________ Никто не забыт, ничто не забыто.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriskin

На форуме 12 лет
Сообщения: 20735
Авто: Лексус
|
Добавлено: 25 Февраля 2007 00:01
да полируй, видно будет
|
Вернуться к началу |
|
 |
wertdaun

На форуме 13 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
|
Добавлено: 25 Февраля 2007 00:09
Boriskin писал(а): | да полируй, видно будет |
Ага и отчет в студию! 8-) _________________ Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
deniska.75

На форуме 11 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
|
Добавлено: 25 Февраля 2007 00:13
Ну спасибо!!!!!Охрененно я от вас мудрости набрался!!!!!!Видно снова придётся действовать методом проб и ошибок.Но я не дурак,я коллектор бэушный у другана в гараже стырил - на нём и стану эксперименты чинить.Чё получится посмотрим. _________________ Никто не забыт, ничто не забыто.
|
Вернуться к началу |
|
 |
morales

На форуме 11 лет
Сообщения: 311
Откуда: moscow city
Авто: Accent 2007 MT 2
|
Добавлено: 25 Февраля 2007 00:20
Тогда предложи его другану за бабки 8-)
|
Вернуться к началу |
|
 |
kallahann

На форуме 11 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
|
Добавлено: 25 Февраля 2007 00:25
полировать атнасначна. чел лучше поверхность в смысле глаткости - тем меньше аэродинамических потерь (физика 9 класс) + состыковка коллектора . отполировать до блеска в домашних условиях почти нереально. при гладком впуске требуется гладкий карб. там смесь с звуковой скоростью ходит. а если на карбе скорость меньше то и в коллекторе ей выше никак не стать. нужен комплексный подход - регулировка и полировка карба - коллетора впуска- коллектора выпуска. если выполнять первые два пункта то подростет момент на низах + пару лошадок на 5000 и выше. при комплексе без увеличения сечений момент станет еще выше во всем диапазоне а на верхах до 10 лошадок в плюс! уж лучше в морозные дни (суббота и воскресенье) отключить аккум и все агрегаты в дом инструмент - пиво - чай - сигареты - шоколад - пончики - бутерброды с колбасой и все красава!!! поверь. _________________ хераси я не в курсе!...
|
Вернуться к началу |
|
 |
deniska.75

На форуме 11 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
|
Добавлено: 25 Февраля 2007 00:26
morales писал(а): | Тогда предложи его другану за бабки |
Если хорошо получится ни за какие бабки не отдам!!!!!!!!!!! _________________ Никто не забыт, ничто не забыто.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бармалей_GMN
На форуме 12 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
|
Добавлено: 25 Февраля 2007 01:25
Ну написал же грамотный товарищ - полировать не нужно, нужно совмещение с бошкой.
Шероховатость заставляет бензин лучше смешиваться с воздухом, а не стекать в камеры в виде плёнки. Аудюшный коллектор не видал? Там вообще как щётка для расчёсывания волос под карбом подогреваемая отливка, как ты думаешь - брак, тупорылые фашисты недополировали?
Полируют выпускной. Соотношение затраченного труда и прихода от него - вопрос вторичный. Да и длится, мягко говоря не долго. Может на одну гонку и хватает. _________________ Зубила 1300 МПСЗv4.32R
|
Вернуться к началу |
|
 |
х123ас
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23244
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
|
Добавлено: 25 Февраля 2007 01:44
Бармалей_GMN
+1
deniska.75
Его надо не полировать,а растачивать и шлифовать.Точить можно до 31мм,дальше я побоялся.И в бошке тоже каналы надо точить,если уж ты решил заморачиватся.Впуск 31,выпуск 29
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 22

На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: 25 Февраля 2007 10:43
Ерунда все это _________________ ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
|
Вернуться к началу |
|
 |
deniska.75

На форуме 11 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
|
Добавлено: 25 Февраля 2007 11:17
Бармалей_GMN писал(а): | Шероховатость заставляет бензин лучше смешиваться с воздухом, а не стекать в камеры в виде плёнки. |
В умной книжке прочитал что смешиваться с воздухом бензин заставляет карбюратор,а коллектор лишь транспортирует эту смесь в головку блока,где эта уже готовая смесь попадает в камеру сгорания.А плёнку бенза на стенках впускного коллектора создаёт ускорительный насос который ссыт туда бензин струёй.Это для того чтобы готовая смесь из карба по стенкам не осаждалась(не конденсировалась вернее).Стало быть если коллектор будет гладким то смесь беспрепятственно будет попадать в камеру сгорания,отсюда по теории меньше вероятность провалов всяких.Совместить отверстия в коллекторе и в голове надо однозначно.На крайняк шероховатость снова сделать проблемы нету никакой - продрать грубой шкуркой и все дела. _________________ Никто не забыт, ничто не забыто.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бармалей_GMN
На форуме 12 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
|
Добавлено: 25 Февраля 2007 13:18
deniska.75 писал(а): |
В умной книжке прочитал что смешиваться с воздухом бензин заставляет карбюратор,а коллектор лишь транспортирует эту смесь в головку блока,где эта уже готовая смесь попадает в камеру сгорания.А плёнку бенза на стенках впускного коллектора создаёт ускорительный насос который ссыт туда бензин струёй... |
Вне всякого сомнения и по большей части проада, но на стенках каналов относительно прохладного впускного коллектора, часть бензина растворённого в воздухе оседает в виде конденсата и стекает таки в камеры. Греть коллектор свыше дозволенного нельзя ибо слишком горячая смесь будет детонировать в камерах сгорания с соответствующими результатами. А в прочем чего спорить. Жопомером всё равно эту разницу полированного или шероховатого коллектора не выловишь, делай как хочешь, смотреться будет эстетичней. правда кто это увидит  _________________ Зубила 1300 МПСЗv4.32R
|
Вернуться к началу |
|
 |
kallahann

На форуме 11 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
|
Добавлено: 25 Февраля 2007 14:56
млин все такие умные! что ощущаю себя первоклашкой. полировать и еще раз полировать а шлифовать это как минимум.Бармалей_GMN
там эта щетка чем больше тем лучше подогрев смеси.
думайте головой друзья прежде чем что-то советовать, а если не знаете то уж лучше молчите. _________________ хераси я не в курсе!...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бармалей_GMN
На форуме 12 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|