Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Полированый впускной коллектор - плюсы и минусы.

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Полированый впускной коллектор - плюсы и минусы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
deniska.75



На форуме 9 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 22:40
Ответить с цитатой

Есть желание отполировать впускной коллектор.Чего будет больше?Пользы или вреда?
_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 22:46
Ответить с цитатой

Он должен быть шероховатым. Иначе на поверхности коллектора будет образовываться пленка бензина, всмето того чтобы смешиваться с воздухом. Вообщем полировка в данном случае вред. Можно соместить каналы, сделать каналы гладкими и шероховатыми, т.к. небольшие завихрения там полезны.
Полировать надо выпускной.

Знакомы в актосервисе как-то себе на 8-ке совмещали колектора, говорят приход жопометром чувствуется.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deniska.75



На форуме 9 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 22:48
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
Знакомы в актосервисе как-то себе на 8-ке совмещали колектора, говорят приход жопометром чувствуется

А как это?

_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deniska.75



На форуме 9 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 22:50
Ответить с цитатой

Кстати зачем тогда в карбюраторе некоторые товарисчи всё подряд полируют и заслонки точат под нож?
_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deniska.75



На форуме 9 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 23:06
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
Он должен быть шероховатым. Иначе на поверхности коллектора будет образовываться пленка бензина, всмето того чтобы смешиваться с воздухом.

А когда он шероховатый типа плёнки не будет образовываться?Чё-то я не врубаюсь.Вообще-то по законам физики гладкая поверхность создаёт меньшую сопротивляемость воздушному потоку в отличие от шероховатой - шероховатость как раз будет мешать наполнению цилиндров.Или я ошибаюсь?

_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 23:19
Ответить с цитатой

deniska.75 писал(а):
wraithik писал(а):
Знакомы в актосервисе как-то себе на 8-ке совмещали колектора, говорят приход жопометром чувствуется

А как это?

Это не знакомые, это запатентованный метод про который писали лет 15 назад в науке и жизнь и моделист-конструкторе. Типа коллекторы единый блок, благодаря чему выхлоп подогревает смесь и та лучше горит. Подходит не для всех авто, т.к. есть у которых он с разной стороны.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 23:27
Ответить с цитатой

Хренобляк
имхо тема немного не про то - совместить отверстия как они должны быть - без перепусков,несовпадений,смещений, облоев, торчащих прокладок

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deniska.75



На форуме 9 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 23:30
Ответить с цитатой

Чё никто не полировал впускной коллектор?Тогда я буду первым!!!!!!
_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deniska.75



На форуме 9 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 23:37
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
Полировать надо выпускной.

Чё толку выпускной полировать?Стальная труба и так гладкая.Глушители тоже полировать надо?Да и всё равно всё сажей засрётся сразу.Это ты наверно неподумав брякнул.

_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deniska.75



На форуме 9 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 23:55
Ответить с цитатой

Будут сёдня полезные советы или нет?Я коллектор уже в тиски зажал - щас пилить начну.Если хуже станет обратно его внутри поцарапаю!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 00:01
Ответить с цитатой

да полируй, видно будет
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 00:09
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
да полируй, видно будет

Ага и отчет в студию! 8-)

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deniska.75



На форуме 9 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 00:13
Ответить с цитатой

Ну спасибо!!!!!Охрененно я от вас мудрости набрался!!!!!!Видно снова придётся действовать методом проб и ошибок.Но я не дурак,я коллектор бэушный у другана в гараже стырил - на нём и стану эксперименты чинить.Чё получится посмотрим.
_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morales



На форуме 10 лет
Сообщения: 311
Откуда: moscow city
Авто: Accent 2007 MT 2
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 00:20
Ответить с цитатой

Тогда предложи его другану за бабки 8-)
Вернуться к началу
morales сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 00:25
Ответить с цитатой

полировать атнасначна. чел лучше поверхность в смысле глаткости - тем меньше аэродинамических потерь (физика 9 класс) + состыковка коллектора . отполировать до блеска в домашних условиях почти нереально. при гладком впуске требуется гладкий карб. там смесь с звуковой скоростью ходит. а если на карбе скорость меньше то и в коллекторе ей выше никак не стать. нужен комплексный подход - регулировка и полировка карба - коллетора впуска- коллектора выпуска. если выполнять первые два пункта то подростет момент на низах + пару лошадок на 5000 и выше. при комплексе без увеличения сечений момент станет еще выше во всем диапазоне а на верхах до 10 лошадок в плюс! уж лучше в морозные дни (суббота и воскресенье) отключить аккум и все агрегаты в дом инструмент - пиво - чай - сигареты - шоколад - пончики - бутерброды с колбасой и все красава!!! поверь.
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deniska.75



На форуме 9 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 00:26
Ответить с цитатой

morales писал(а):
Тогда предложи его другану за бабки

Если хорошо получится ни за какие бабки не отдам!!!!!!!!!!!

_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 01:25
Ответить с цитатой

Ну написал же грамотный товарищ - полировать не нужно, нужно совмещение с бошкой.
Шероховатость заставляет бензин лучше смешиваться с воздухом, а не стекать в камеры в виде плёнки. Аудюшный коллектор не видал? Там вообще как щётка для расчёсывания волос под карбом подогреваемая отливка, как ты думаешь - брак, тупорылые фашисты недополировали?
Полируют выпускной. Соотношение затраченного труда и прихода от него - вопрос вторичный. Да и длится, мягко говоря не долго. Может на одну гонку и хватает.

_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 01:44
Ответить с цитатой

Бармалей_GMN
+1
deniska.75
Его надо не полировать,а растачивать и шлифовать.Точить можно до 31мм,дальше я побоялся.И в бошке тоже каналы надо точить,если уж ты решил заморачиватся.Впуск 31,выпуск 29
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 10:43
Ответить с цитатой

Ерунда все это
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deniska.75



На форуме 9 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 11:17
Ответить с цитатой

Бармалей_GMN писал(а):
Шероховатость заставляет бензин лучше смешиваться с воздухом, а не стекать в камеры в виде плёнки.

В умной книжке прочитал что смешиваться с воздухом бензин заставляет карбюратор,а коллектор лишь транспортирует эту смесь в головку блока,где эта уже готовая смесь попадает в камеру сгорания.А плёнку бенза на стенках впускного коллектора создаёт ускорительный насос который ссыт туда бензин струёй.Это для того чтобы готовая смесь из карба по стенкам не осаждалась(не конденсировалась вернее).Стало быть если коллектор будет гладким то смесь беспрепятственно будет попадать в камеру сгорания,отсюда по теории меньше вероятность провалов всяких.Совместить отверстия в коллекторе и в голове надо однозначно.На крайняк шероховатость снова сделать проблемы нету никакой - продрать грубой шкуркой и все дела.

_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 13:18
Ответить с цитатой

deniska.75 писал(а):

В умной книжке прочитал что смешиваться с воздухом бензин заставляет карбюратор,а коллектор лишь транспортирует эту смесь в головку блока,где эта уже готовая смесь попадает в камеру сгорания.А плёнку бенза на стенках впускного коллектора создаёт ускорительный насос который ссыт туда бензин струёй...

Вне всякого сомнения и по большей части проада, но на стенках каналов относительно прохладного впускного коллектора, часть бензина растворённого в воздухе оседает в виде конденсата и стекает таки в камеры. Греть коллектор свыше дозволенного нельзя ибо слишком горячая смесь будет детонировать в камерах сгорания с соответствующими результатами. А в прочем чего спорить. Жопомером всё равно эту разницу полированного или шероховатого коллектора не выловишь, делай как хочешь, смотреться будет эстетичней. правда кто это увидит Smile

_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 14:56
Ответить с цитатой

млин все такие умные! что ощущаю себя первоклашкой. полировать и еще раз полировать а шлифовать это как минимум.Бармалей_GMN
там эта щетка чем больше тем лучше подогрев смеси.
думайте головой друзья прежде чем что-то советовать, а если не знаете то уж лучше молчите.

_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 16:50
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
млин все такие умные! что ощущаю себя первоклашкой. полировать и еще раз полировать а шлифовать это как минимум.Бармалей_GMN
там эта щетка чем больше тем лучше подогрев смеси.
думайте головой друзья прежде чем что-то советовать, а если не знаете то уж лучше молчите.

Smile Если бы стояла задача тупо разогркть смесь - сделали бы подогрев впускного от выпускного коллектора (скорее всего), а улучшить смесеобразование, без существенных помех топливо-воздушному потоку - задача куда более сложная. И карб можно поставить с проходными отверстиями в 10 см. Воздух почти без потерь проходить будет, правда с некоторыми негативными факторами, как думаете какими? Smile Поэтому полируйте, первоклашки, полируйте Smile

_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы