Гена, АКБ или Х15 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гена, АКБ или Х15 Автор: GuslikОткуда: 177 rus СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:12
Привожу цифры с Х15:
При посадке в авто на нем горит 12.2 В. При пуске и прогреве 11.7... при движении 12.8(именно когда скорость имеется и выше 40), но как только включу хотя бы повортник, начинает пищать что "напряжение бортовой сети ниже 11.4...
Если хотябы минут через 10 остановится, заглушить двигатель, а потом тут же завестись, то: покаызвает 14.2, при движении штатные 13.7(ближний, музыка, если надо печка)...
Акуму 2 месяца, работал исправно, заводился все эти дни в мороз с полоборота.
Х15 как то стал еще и сбиватся по поводу определения топлива...

Не знаю прям на что и думать...

#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:14
Перезагрузить Х15, перепроверерить, если так же то точно не АКБ, возможно гена, подрулевые переключатели или же масса где-нить
#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:20
регулятор Smile
#4:  Автор: GuslikОткуда: 177 rus СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:22
Boriskin писал(а):

регулятор Smile


какой?

#5:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:23
Boriskin
+1
Талбетку менять.

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:24
напряжения
тот что с щётками
видно именно с щётками и проблема

#7:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:25
Guslik
Регулятор напряжения на генераторе, стоит 100-150р, менять 5 мин без снятия генератора, см. мурзилку в соответствующей теме.

#8:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:25
Так регулятор напряжения и щетки на гене разные вещи вроде как
#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:27
в инжовом гене это одна неразборная деталь
в карбовом - разборная

#10:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 00:29
FUZZ 2115
регулятор обычно продаётся со щётками в сборе, сразу всё и меняется.

#11: Re: Гена, АКБ или Х15 Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 01:15
Guslik писал(а):

Привожу цифры с Х15:
При посадке в авто на нем горит 12.2 В. При пуске и прогреве 11.7... при движении 12.8(именно когда скорость имеется и выше 40), но как только включу хотя бы повортник, начинает пищать что "напряжение бортовой сети ниже 11.4...
Если хотябы минут через 10 остановится, заглушить двигатель, а потом тут же завестись, то: покаызвает 14.2, при движении штатные 13.7(ближний, музыка, если надо печка)...
Акуму 2 месяца, работал исправно, заводился все эти дни в мороз с полоборота.
Х15 как то стал еще и сбиватся по поводу определения топлива...

Не знаю прям на что и думать...


Ты для начала возьми тестер и когда х15 покажет тебе бяку в виде 12в, ткнись тестером на самого гену (ну или для начала на аккум) и посмотри, сколько на самом деле. Если на АКБ все ОК, ткнись в прикуриватель и посмотри что там (БК обычно втыкают на колодку МК, а эта цепь сидит на прикуривателе). Ну а далее, смотря что намеряешь. Если низкое напряжение на самом гене, то для начала регулятор на замену. Он 100р стоит.
Кстати, мне надоело, что мой М15 тоже напряжение странно (но конечно не как у автора) показывает, я посмотрел куда он подключен и мне это совсем не понравилось. Лично мне интереснее всего наблюдать напругу но общей шине ЧЯ. Сверившись со схемой, я понял что самая правильная цепь - аварийка. Идет прямо (через предохр) с общей шины ЧЯ, но в повседневной практике не используется, а значит на ней истинное напряжение ЧЯ. Сегодня туда и подключился. Теперь у меня не падает (по БК) напряжение на пол вольта при включении обогрева заднего стекла. Напряжение на БК стало похоже на то, что вижу на АКБ.

#12: Re: Гена, АКБ или Х15 Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 01:15
Guslik писал(а):

Привожу цифры с Х15:
При посадке в авто на нем горит 12.2 В. При пуске и прогреве 11.7... при движении 12.8(именно когда скорость имеется и выше 40), но как только включу хотя бы повортник, начинает пищать что "напряжение бортовой сети ниже 11.4...
Если хотябы минут через 10 остановится, заглушить двигатель, а потом тут же завестись, то: покаызвает 14.2, при движении штатные 13.7(ближний, музыка, если надо печка)...
Акуму 2 месяца, работал исправно, заводился все эти дни в мороз с полоборота.
Х15 как то стал еще и сбиватся по поводу определения топлива...

Не знаю прям на что и думать...


Ты для начала возьми тестер и когда х15 покажет тебе бяку в виде 12в, ткнись тестером на самого гену (ну или для начала на аккум) и посмотри, сколько на самом деле. Если на АКБ все ОК, ткнись в прикуриватель и посмотри что там (БК обычно втыкают на колодку МК, а эта цепь сидит на прикуривателе). Ну а далее, смотря что намеряешь. Если низкое напряжение на самом гене, то для начала регулятор на замену. Он 100р стоит.
Кстати, мне надоело, что мой М15 тоже напряжение странно (но конечно не как у автора) показывает, я посмотрел куда он подключен и мне это совсем не понравилось. Лично мне интереснее всего наблюдать напругу но общей шине ЧЯ. Сверившись со схемой, я понял что самая правильная цепь - аварийка. Идет прямо (через предохр) с общей шины ЧЯ, но в повседневной практике не используется, а значит на ней истинное напряжение ЧЯ. Сегодня туда и подключился. Теперь у меня не падает (по БК) напряжение на пол вольта при включении обогрева заднего стекла. Напряжение на БК стало похоже на то, что вижу на АКБ.

#13:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 02:09
Guslik
Тоько диодный мост не снимай! Very Happy

#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 02:38
lmb82
почему? Confused

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 10:48
Я вот тоже думаю что дело в регуляторе. А когда показывает 11,7 лампочки тускло светят? Когда заново заводишь ярче? или нет разницы?
#16:  Автор: GuslikОткуда: 177 rus СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 11:33
Сергей 22 писал(а):

Я вот тоже думаю что дело в регуляторе. А когда показывает 11,7 лампочки тускло светят? Когда заново заводишь ярче? или нет разницы?


Разницы нет вообще...
Но я тут проводил эксперимент: ближний,птф, музыка, печка на тройку, обогрев заднего стекла... вот тогда оно реально стало тусклее... но при выключении Напруга стала набиратся до более стандартных значений.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU