Guslik писал(а):Привожу цифры с Х15:
При посадке в авто на нем горит 12.2 В. При пуске и прогреве 11.7... при движении 12.8(именно когда скорость имеется и выше 40), но как только включу хотя бы повортник, начинает пищать что "напряжение бортовой сети ниже 11.4...
Если хотябы минут через 10 остановится, заглушить двигатель, а потом тут же завестись, то: покаызвает 14.2, при движении штатные 13.7(ближний, музыка, если надо печка)...
Акуму 2 месяца, работал исправно, заводился все эти дни в мороз с полоборота.
Х15 как то стал еще и сбиватся по поводу определения топлива...
Не знаю прям на что и думать...
Ты для начала возьми тестер и когда х15 покажет тебе бяку в виде 12в, ткнись тестером на самого гену (ну или для начала на аккум) и посмотри, сколько на самом деле. Если на АКБ все ОК, ткнись в прикуриватель и посмотри что там (БК обычно втыкают на колодку МК, а эта цепь сидит на прикуривателе). Ну а далее, смотря что намеряешь. Если низкое напряжение на самом гене, то для начала регулятор на замену. Он 100р стоит.
Кстати, мне надоело, что мой М15 тоже напряжение странно (но конечно не как у автора) показывает, я посмотрел куда он подключен и мне это совсем не понравилось. Лично мне интереснее всего наблюдать напругу но общей шине ЧЯ. Сверившись со схемой, я понял что самая правильная цепь - аварийка. Идет прямо (через предохр) с общей шины ЧЯ, но в повседневной практике не используется, а значит на ней истинное напряжение ЧЯ. Сегодня туда и подключился. Теперь у меня не падает (по БК) напряжение на пол вольта при включении обогрева заднего стекла. Напряжение на БК стало похоже на то, что вижу на АКБ.Guslik писал(а):Привожу цифры с Х15:
При посадке в авто на нем горит 12.2 В. При пуске и прогреве 11.7... при движении 12.8(именно когда скорость имеется и выше 40), но как только включу хотя бы повортник, начинает пищать что "напряжение бортовой сети ниже 11.4...
Если хотябы минут через 10 остановится, заглушить двигатель, а потом тут же завестись, то: покаызвает 14.2, при движении штатные 13.7(ближний, музыка, если надо печка)...
Акуму 2 месяца, работал исправно, заводился все эти дни в мороз с полоборота.
Х15 как то стал еще и сбиватся по поводу определения топлива...
Не знаю прям на что и думать...
Ты для начала возьми тестер и когда х15 покажет тебе бяку в виде 12в, ткнись тестером на самого гену (ну или для начала на аккум) и посмотри, сколько на самом деле. Если на АКБ все ОК, ткнись в прикуриватель и посмотри что там (БК обычно втыкают на колодку МК, а эта цепь сидит на прикуривателе). Ну а далее, смотря что намеряешь. Если низкое напряжение на самом гене, то для начала регулятор на замену. Он 100р стоит.
Кстати, мне надоело, что мой М15 тоже напряжение странно (но конечно не как у автора) показывает, я посмотрел куда он подключен и мне это совсем не понравилось. Лично мне интереснее всего наблюдать напругу но общей шине ЧЯ. Сверившись со схемой, я понял что самая правильная цепь - аварийка. Идет прямо (через предохр) с общей шины ЧЯ, но в повседневной практике не используется, а значит на ней истинное напряжение ЧЯ. Сегодня туда и подключился. Теперь у меня не падает (по БК) напряжение на пол вольта при включении обогрева заднего стекла. Напряжение на БК стало похоже на то, что вижу на АКБ.Сергей 22 писал(а):Я вот тоже думаю что дело в регуляторе. А когда показывает 11,7 лампочки тускло светят? Когда заново заводишь ярче? или нет разницы?
Разницы нет вообще...
Но я тут проводил эксперимент: ближний,птф, музыка, печка на тройку, обогрев заднего стекла... вот тогда оно реально стало тусклее... но при выключении Напруга стала набиратся до более стандартных значений.