ХХ на 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ХХ на 2115 Автор: alex_prog СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 20:26
До чистки ДУ:
РХХ на холостом был 50-60 шагов
После чистки:
РХХ около 40
НО вырос массовый расход воздуха с 11-12 до 14.


Проблема при движении и переключении на нейтраль обороты падают до 500 затем выше ХХ и устанавливаются на 800.

Куда смотреть?

#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 21:05
ДМРВ, слишком большой расход воздуха
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 13:04
ДМРВ менять пора
#4:  Автор: alex_prog СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:00
Сергей 22 писал(а):

ДМРВ менять пора



А на то что при движении на ХХ обороты должны быть 1000, а не 800, ДМРВ влияет или ЭБУ?

#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:28
По правильному обороты на ХХ должны быть 800
#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:28
850 8-)
#7:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:32
860 8-) кто больше?
#8:  Автор: alex_prog СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:33
FUZZ 2115 писал(а):

По правильному обороты на ХХ должны быть 800



Верно, но на месте.
А если ты движешься то ХХ должны быть 1000.
Или я не прав?

#9:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:42
alex_prog писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

По правильному обороты на ХХ должны быть 800



Верно, но на месте.
А если ты движешься то ХХ должны быть 1000.
Или я не прав?

прав у меня тоже когда машина накатом едит на 50 где-то об поднимается

#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:48
вы ещё про погрешность в полтиннег незабывайте
#11:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 16:05
Boriskin писал(а):

вы ещё про погрешность в полтиннег незабывайте


800 + погрешность в полтинег ))

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 09:17
alex_prog писал(а):

А если ты движешься то ХХ должны быть 1000.


Тогда это уже не ХХ.

У тебя большой расход воздуха на ХХ, скорее всего неисправен ДМРВ

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 09:18
alex_prog писал(а):

А если ты движешься то ХХ должны быть 1000.


Тогда это уже не ХХ.

У тебя большой расход воздуха на ХХ, скорее всего неисправен ДМРВ

#14:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 11:37
alex_prog

рекомендую попробывать заведомо исправный РХХ, затем ДМРВ, а если не поможет ВВ провода и МЗ глянуть, свечи поставь новые.

в минус 23-28 у меня иногда клинит РХХ.... и обороты зависают на 2000-3000

#15:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 17:19
У меня еще хуже, глохнет иногда. По компу расход воздуха скачет от 11-14. В выходные буду перестановкой датчика заниматься. С исправной 2115 Smile . Друга уговорил. Надеюсь дело только в дачике.
#16:  Автор: Lada2115_2003 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 22:12
ХХ зависит от ЭБУ, это видно отсюда
http://chiptuner.ru/typical.php

Ещё в тему... У меня был прикол - когда педаль тормоза прерывисто жал, ХХ колебался. Оказалось - вакуумный усилитель был пробит. Причём не настолько, чтоб педаль деревянная, но иногда, в начале пути педаль плохо жалась. Поменял вакуум, тормоза на ХХ больше не влияют.

Из личных наблюдений - когда обороты ниже 800 проваливаются и норовит заглохнуть - РХХ барахлит. Когда выше 800 заваливаются - дроссельная заслонка застревает - на 1-2% остаётся открытой.

П.С. Я не спец, скорее - чайник. 2115 у меня около года. Всё это время борюсь с ХХ Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU