Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХХ на 2115

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ХХ на 2115 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_prog



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 20:26
Ответить с цитатой

До чистки ДУ:
РХХ на холостом был 50-60 шагов
После чистки:
РХХ около 40
НО вырос массовый расход воздуха с 11-12 до 14.


Проблема при движении и переключении на нейтраль обороты падают до 500 затем выше ХХ и устанавливаются на 800.

Куда смотреть?
Вернуться к началу
alex_prog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 21:05
Ответить с цитатой

ДМРВ, слишком большой расход воздуха
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 13:04
Ответить с цитатой

ДМРВ менять пора
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex_prog



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 15:00
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
ДМРВ менять пора


А на то что при движении на ХХ обороты должны быть 1000, а не 800, ДМРВ влияет или ЭБУ?
Вернуться к началу
alex_prog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 15:28
Ответить с цитатой

По правильному обороты на ХХ должны быть 800
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 15:28
Ответить с цитатой

850 8-)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima7009



На форуме 10 лет
Сообщения: 1344
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 15:32
Ответить с цитатой

860 8-) кто больше?
Вернуться к началу
dima7009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_prog



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 15:33
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
По правильному обороты на ХХ должны быть 800


Верно, но на месте.
А если ты движешься то ХХ должны быть 1000.
Или я не прав?
Вернуться к началу
alex_prog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima7009



На форуме 10 лет
Сообщения: 1344
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 15:42
Ответить с цитатой

alex_prog писал(а):
FUZZ 2115 писал(а):
По правильному обороты на ХХ должны быть 800


Верно, но на месте.
А если ты движешься то ХХ должны быть 1000.
Или я не прав?
прав у меня тоже когда машина накатом едит на 50 где-то об поднимается
Вернуться к началу
dima7009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 15:48
Ответить с цитатой

вы ещё про погрешность в полтиннег незабывайте
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 16:05
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
вы ещё про погрешность в полтиннег незабывайте

800 + погрешность в полтинег ))
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 09:17
Ответить с цитатой

alex_prog писал(а):
А если ты движешься то ХХ должны быть 1000.

Тогда это уже не ХХ.

У тебя большой расход воздуха на ХХ, скорее всего неисправен ДМРВ

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 09:18
Ответить с цитатой

alex_prog писал(а):
А если ты движешься то ХХ должны быть 1000.

Тогда это уже не ХХ.

У тебя большой расход воздуха на ХХ, скорее всего неисправен ДМРВ

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валера 16RUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 11:37
Ответить с цитатой

alex_prog

рекомендую попробывать заведомо исправный РХХ, затем ДМРВ, а если не поможет ВВ провода и МЗ глянуть, свечи поставь новые.

в минус 23-28 у меня иногда клинит РХХ.... и обороты зависают на 2000-3000

_________________
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mangoost



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора Хэтчбек 1.6=> chevrolet lacetti Универсал 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 17:19
Ответить с цитатой

У меня еще хуже, глохнет иногда. По компу расход воздуха скачет от 11-14. В выходные буду перестановкой датчика заниматься. С исправной 2115 Smile . Друга уговорил. Надеюсь дело только в дачике.
Вернуться к началу
Mangoost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada2115_2003



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 22:12
Ответить с цитатой

ХХ зависит от ЭБУ, это видно отсюда
http://chiptuner.ru/typical.php

Ещё в тему... У меня был прикол - когда педаль тормоза прерывисто жал, ХХ колебался. Оказалось - вакуумный усилитель был пробит. Причём не настолько, чтоб педаль деревянная, но иногда, в начале пути педаль плохо жалась. Поменял вакуум, тормоза на ХХ больше не влияют.

Из личных наблюдений - когда обороты ниже 800 проваливаются и норовит заглохнуть - РХХ барахлит. Когда выше 800 заваливаются - дроссельная заслонка застревает - на 1-2% остаётся открытой.

П.С. Я не спец, скорее - чайник. 2115 у меня около года. Всё это время борюсь с ХХ Smile
Вернуться к началу
Lada2115_2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы