NGK/12
Кривое заводское сцепление. Чтоб там про мурзилку не писали, втыкаться будет с треском, потому как неполное выключение сцепления. Первая небось тоже с затруднением включается?
Замена на импорт.
PF писал(а):как вариант проверить уровень масла в КПП
А давление в шинах проверить?Анджей писал(а):А давление в шинах проверить?
Мне не понятен Ваш сарказм, если масла в КПП меньше положенного, именно задняя будет хрустеть в первую очередь, почему бы поиск неисправности не начать с этого???Meg писал(а):Проверяем так:
1. выжимаем сцепу
2. включаем заднюю - слышим законный хруст
3. не отпуская сцепу включаем нейтралку
4. ждем чутка
5. включаем заднюю - если есть хруст, значит дело в сцепе, т.к. задняя должна войти при этом бесшумно
Вчера такое проделывал возле гаража- хрустит хоть пять раз пытаешься включить..неужели сцепу менять ё-моё!!wowazol писал(а):Сотни раз говорю. Делаешь перегазовку, включаешь заднюю и все. Проблема распространена. Если так включается легче, то беда в синхре.
И ответьте, как включается передняя, если также, значит беда в сцепе 8-)
А может регулировка сцепления поможет ? просто немного не хватает что бы выключиться..PF писал(а):если масла в КПП меньше положенного, именно задняя будет хрустеть в первую очередь
Это надо чтоб в картере вообще масла не было.
wowazol писал(а):Делаешь перегазовку, включаешь заднюю и все. Проблема распространена. Если так включается легче, то беда в синхре.
С каких пор задняя передача стала синхронизированной?
На нормальном сцеплениии задняя залетает с едва слышимым щелчком без всяких задержек. Сам раньше заднюю через третью включал.wowazol писал(а):Но десятки людей теперь включают заднюю через перегазовку, и на весьма нормальном сцеплении.
На гарантии мне так и говрили, типа надо все через другую ступень фтыкать.
Как говорил Сталлоне в своем последнем фильме "Рокки Бальбоа" :"Нет, малышка, это не нормально..."Цитата:На гарантии мне так и говрили, типа надо все через другую ступень фтыкать.
Тоже подобное слышал. Типа сначала первую воткнуть,а потом сразу реверс! Цитата:машина прошла 40 000км.
Уууу...,да это ИМХО тогда сцепление на замену!Lada_kz писал(а): завтра буду тросик сцепления регулировать... охото на лучшее надеятся
Не поможет......
Лучше порегулировать кулису (только найди толковых мастеров, а не бакланов) и посмотреть механизм переключения передач.
Lada_kz писал(а):в коробку ой как нехочется лесть
Да и не придется. Придется снимать, чтоб сцепление поменять.[quote="ФЛУДЁР"]Цитата:На гарантии мне так и говрили, типа надо все через другую ступень фтыкать.
Тоже подобное слышал. Типа сначала первую воткнуть,а потом сразу реверс! [quote]
какой нахер реверс если машынка гарантийная пускай делают! на исправной машинке задняя передача нормально и без хруста включается.