2109.ru писал(а):Если обороты дальше растут, а скорость не увеличивается, то сцепление буксует, пора менять
+1 Сцепа адназначна! Если б ремень - заглох бы сразу.Сплиноман писал(а):Ничего себе душу отвел, на мой взгляд - уж лучше бы ремень:)
а ведь и правда 8-)Сплиноман писал(а):Ничего себе душу отвел, на мой взгляд - уж лучше бы ремень:)
+1 ремень меняется за полчаса. а сцепу без необходимых средств(на коленке) без мата не поменять.
пс: я в процессе замены сцепы, уже пожалел, что решил 2 штуки сэкономить. зато когда поменял, не жалел, что съэкономил. 8-)Жорж писал(а):+1 ремень меняется за полчаса
Да ладно, я первый раз менял 2 часа не торопясь, теперь и часа хватит не торопясь..... ну если без перекуров мож и за полчаса успеть можно. Но полюбому лучше чем сцепа.deicider писал(а):Жорж писал(а):+1 ремень меняется за полчаса
Да ладно, я первый раз менял 2 часа не торопясь, теперь и часа хватит не торопясь..... ну если без перекуров мож и за полчаса успеть можно. Но полюбому лучше чем сцепа.
я засекал. 40 мин. открутить пыльник двигателя, снять ремень гены, шкив привода гены, ремень ГРМ, одеть ремень ГРМ, выставить метки, все закрутить обратно. так ша... :cool:
я менял на 20 тыках пробега. гребаные стошники шпильку погнули.