ремень или нет??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ремень или нет??? Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 14:54
Вчера ехал с работы, на третьей передаче гашетку почти в пол и на 3500об.(до этого был разгон) резкого какая-то фигня произошла как будто я сцепу выжал, короче двигло пробуксовало как я понял, то есть после 3500 разгона не было .

Чё за ботва может быть?????

#2:  Автор: ЛЁХА (2109.ru)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 14:59
Если обороты дальше растут, а скорость не увеличивается, то сцепление буксует, пора менять!
#3:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 14:59
Это не ремень.
А обороты пи этом повышались???

#4:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:01
да я и проверить не успел, вроде расли я практически сразу сцепу выжал
#5:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:02
и причём при плавном наборе оборотов этого не происходит
#6:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:04
2109.ru писал(а):

Если обороты дальше растут, а скорость не увеличивается, то сцепление буксует, пора менять


+1 Сцепа адназначна! Если б ремень - заглох бы сразу.

#7:  Автор: ЛЁХА (2109.ru)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:04
Если при плавном наборе не происходит, значит точно сцепление, т.к. усилие на нём увеличивается при резком разгоне и оно начинает пробуксовывать! Но движок при этом будет дальше набирать обороты!
#8:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:05
Попробуй резко газу давать на пониженных и смотри за приборами, если обороты растут, а скорость нет, то точно сцепление.
#9:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:09
всем спасибо за помощь хоть душу отвёл а то ХЗ думал ремень Very Happy
#10:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:11
Вероятно, сцепа подыхает и буксовать начинает.
Особенно заметно на высших передачах (с третьей) и если на малых оборотах тапку притопить.

#11:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:18
Ничего себе душу отвел, на мой взгляд - уж лучше бы ремень:)
#12:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 17:47
Сплиноман писал(а):

Ничего себе душу отвел, на мой взгляд - уж лучше бы ремень:)


а ведь и правда Smile 8-)

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 11:18
Сцепу менять.
#14:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 12:42
Сплиноман писал(а):

Ничего себе душу отвел, на мой взгляд - уж лучше бы ремень:)



+1 ремень меняется за полчаса. а сцепу без необходимых средств(на коленке) без мата не поменять.

пс: я в процессе замены сцепы, уже пожалел, что решил 2 штуки сэкономить. зато когда поменял, не жалел, что съэкономил. 8-)

#15:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 14:09
Жорж писал(а):

+1 ремень меняется за полчаса

Да ладно, я первый раз менял 2 часа не торопясь, теперь и часа хватит не торопясь..... ну если без перекуров мож и за полчаса успеть можно. Но полюбому лучше чем сцепа.

#16:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 14:16
Мож человек за клапана беспокоится, а вовсе не за ремень как таковой!
#17:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 17:26
deicider писал(а):

Жорж писал(а):

+1 ремень меняется за полчаса

Да ладно, я первый раз менял 2 часа не торопясь, теперь и часа хватит не торопясь..... ну если без перекуров мож и за полчаса успеть можно. Но полюбому лучше чем сцепа.



я засекал. 40 мин. открутить пыльник двигателя, снять ремень гены, шкив привода гены, ремень ГРМ, одеть ремень ГРМ, выставить метки, все закрутить обратно. так ша... :cool:

я менял на 20 тыках пробега. гребаные стошники шпильку погнули.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU