Опять про термостат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять про термостат Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 19:10
Имеем все признаки раннего открытия термостата - 40-50 градусов набирает довольно быстро, потом повышение температуры замедляется и останавливается на 75-77 градусах, при этом радиатор уже теплый.
Чем черевата для двигателя езда с таким термостатом при условии использования хорошей синтетики?
Дело в том, что собираюсь продавать машину и отъезжу на ней еще ну максимум 5 тыков. Париться с заменой термоса естественно не хочется.

#2: Re: Опять про термостат Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 19:27
Adviser писал(а):

Имеем все признаки раннего открытия термостата - 40-50 градусов набирает довольно быстро, потом повышение температуры замедляется и останавливается на 75-77 градусах, при этом радиатор уже теплый.
Чем черевата для двигателя езда с таким термостатом при условии использования хорошей синтетики?
Дело в том, что собираюсь продавать машину и отъезжу на ней еще ну максимум 5 тыков. Париться с заменой термоса естественно не хочется.



Бенза за эти 5 тыков скушает намного больше, чем стоит сам термос с работой по его замене....

#3:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 19:44
Зима однако - на ХХ 70о с печкой.
#4:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 20:07
Fox103 писал(а):

Зима однако - на ХХ 70о с печкой.



Тогда получается зима для моей машинки только вчера наступила Smile
До этого стабильно 85-90 набирала даже в морозы под -30

#5: Re: Опять про термостат Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 09:54
Пара & 3 кола писал(а):

Adviser писал(а):

Имеем все признаки раннего открытия термостата - 40-50 градусов набирает довольно быстро, потом повышение температуры замедляется и останавливается на 75-77 градусах, при этом радиатор уже теплый.
Чем черевата для двигателя езда с таким термостатом при условии использования хорошей синтетики?
Дело в том, что собираюсь продавать машину и отъезжу на ней еще ну максимум 5 тыков. Париться с заменой термоса естественно не хочется.



Бенза за эти 5 тыков скушает намного больше, чем стоит сам термос с работой по его замене....



Я довольно долго ездил с таким термостатом (~70 град) Уж всяко больше 5 ткм Так вот, когда поменял его на нормальный - расход никак не изменился, это факт.

#6:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 15:51
а у меня на приборке показывает градусов 70 постоянно - что по трассе, что по городу, причем до 70 быстро доходит, а потом замирает стрелка. И при -10С и при -20С одинаково. патрубок верхний теплый, нижний и радиатор холодный. Может ли быть, что индикатор на приборке неисправный? Печка нормально греет. Тока в пробках показывает около 90. А может все нормально у меня?
#7:  Автор: shalianОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 16:04
тест-пилот
Все нормально у тебя. Как скажет Вадя(тм) индикатор показывает погоду в Гондурасе. Very Happy

#8:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 16:08
но все таки когда в пробочке стою печка жарит то дай боже! но это конечно так и должно быть. Может проверить нагревом до температуры включения вентилятора? наверно таки сделаю, когда потеплей на улице будет..
#9:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 16:48
Adviser. если тебя это волнует, то купи ремкомплект (я брал за 250 р) поставь сам и катайся дальше. Ну и тосол новый. Самый дешевый залей.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU