Adviser писал(а):Имеем все признаки раннего открытия термостата - 40-50 градусов набирает довольно быстро, потом повышение температуры замедляется и останавливается на 75-77 градусах, при этом радиатор уже теплый.
Чем черевата для двигателя езда с таким термостатом при условии использования хорошей синтетики?
Дело в том, что собираюсь продавать машину и отъезжу на ней еще ну максимум 5 тыков. Париться с заменой термоса естественно не хочется.
Бенза за эти 5 тыков скушает намного больше, чем стоит сам термос с работой по его замене....Fox103 писал(а):Зима однако - на ХХ 70о с печкой.
Тогда получается зима для моей машинки только вчера наступила
До этого стабильно 85-90 набирала даже в морозы под -30Пара & 3 кола писал(а):Adviser писал(а):Имеем все признаки раннего открытия термостата - 40-50 градусов набирает довольно быстро, потом повышение температуры замедляется и останавливается на 75-77 градусах, при этом радиатор уже теплый.
Чем черевата для двигателя езда с таким термостатом при условии использования хорошей синтетики?
Дело в том, что собираюсь продавать машину и отъезжу на ней еще ну максимум 5 тыков. Париться с заменой термоса естественно не хочется.
Бенза за эти 5 тыков скушает намного больше, чем стоит сам термос с работой по его замене....
Я довольно долго ездил с таким термостатом (~70 град) Уж всяко больше 5 ткм Так вот, когда поменял его на нормальный - расход никак не изменился, это факт.