Скрип в районе левого переднего колеса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Скрип в районе левого переднего колеса Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 09:39
Продолжается это уже второй день.

Скрипит вроде как резина. Пробовал подтянуть гайку шарнира, но она вроде как сильно затянута. Немного поскрипывает у меня и педаль сцепления, но это явно не она.

Скрип раздаётся когда прыгаешь на небольших кочках.

Пытался я добиться скрипа на остановленном автомобиле (попрыгал на пороге, пораскачивал капот). Ничего не получилось! Точнее скрип был тихий тихий. Что такое...

#2:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 09:48
Сайлентблоки или шаровый, второе обязательно проверь иначе хуже будет
#3:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 10:00
+1, сайлентблоки. У меня такое было несколько раз. Frolov Dmitriy просто покачай машину, когда она стоит и услышишь...
#4:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 10:56
запросто может быть и шаровая. Сними колесо и погляди.
А еще лучше поменяй и сайлентблоки и шаровую. Дело 300 рублей и часа работы

#5:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 11:08
Хотаб, может быть я ошибаюсь. Но сайлентблоки одному не так уж и просто поменять. Они же впресованны там.
#6:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 11:47
У меня уже такая фигня была на правом переднем колесе. Подкрутил гайку и всё стало OK. А сейчас вот подкрутка гайки не помогла. Как назло ещё времени нет. Вот уже два дня так езжу. Километров 300 уже проехал...
#7:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 12:00
Салент блик, был давнототже трабл,
никто не мог понять откуда звук,
на стоящей машине низвука а вот на кочках...,
в итоге пока резинка совсем скончалась стало видно где трабл,
смотри верхние салентблоки,
меняешь и радуешься жизни Smile

#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 13:18
Добрый день!
У меня про скрип вопрос, но не в колесе.
На довольно хороших кочкая и скорости в районе междверной стоики поскрыпывает (или кажется что там, левым ухом слышу, и вроде с права тоже есть такое, если без музыки ехть). Что это может быть?
Был в сервисе, сайленблоки и шаровые в норме.

#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 19:58
Ни кто не в курсе что такое у меня поскрипывает?
#10:  Автор: wormerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 09:23
У меня пепельница на задней двери поскрипывала, тоже думал что между стойками... А потом внутри задней двери какая-то тяга с поролона слезла и стала об дверь дребезжать... Попробуй мож поможет
#11:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 10:58
такая же фигня. сильный скрип когда выкручиваешь руль до упора при развороте. может подкрылок подрезать?
#12:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 11:00
вообще-то кто-то уже на форуме высказывался, что стоит попробовать проехаться на своей машине на месте пассажира как впереди так и сзади, при этом можно услышать много новых звуков-грюков, либо не услышать тех привычных которые слышатся с водительского места.
#13:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 11:58
Хотаб писал(а):

запросто может быть и шаровая. Сними колесо и погляди.
А еще лучше поменяй и сайлентблоки и шаровую. Дело 300 рублей и часа работы



сдесь все такие шустрые??? т.е. ты хошешь сказать что у тебя на руках будет 300 рублей, ты купишь шаровые и сайленты и за 1 час все поменяешь??? пацталом ржу.
аффтар жжет.

#14:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 12:27
ALAN 013 писал(а):

вообще-то кто-то уже на форуме высказывался, что стоит попробовать проехаться на своей машине на месте пассажира как впереди так и сзади, при этом можно услышать много новых звуков-грюков, либо не услышать тех привычных которые слышатся с водительского места.


+1

#15:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 19:44
ВовчиК_21063 писал(а):

Хотаб писал(а):

запросто может быть и шаровая. Сними колесо и погляди.
А еще лучше поменяй и сайлентблоки и шаровую. Дело 300 рублей и часа работы



сдесь все такие шустрые??? т.е. ты хошешь сказать что у тебя на руках будет 300 рублей, ты купишь шаровые и сайленты и за 1 час все поменяешь??? пацталом ржу.
аффтар жжет.




поменяю. И не вижу проблем

#16:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 20:21
Хотаб писал(а):

поменяю. И не вижу проблем



называю проблемы по очереди:
1. средней паршивости шаровая стоит 150р. с одной стороны шаровых 2, так что на этом бюджет исчерпан, на 4 сайлентблока денег не осталось.

2. теперь по времени: поставить машину на площадку, разложить инструмент, поднять машину, снять колесо, отвернуть 8 заржавленных гаек и выбить 2 шаровых, поставить новые, закрутить всё на место, одеть колесо, опустить машину, убрать инструмент. на всё в лучшем случае если сильно торопиться 1 час потратить можно, но если вылезать хоть 1 шаровая не захочет, то возни на долго. опять таки на сайленты времени не осталось.

и вообще, про сайлентблоки песня отдельная, я после покупки машины у себя сразу поменял и знакомых на сервисе, заняло больше часа только замена сайлентов, при условии, что весь инструмент под рукой и машина на подъёмнике.


вообще, если для себя делать, то я бы поступал так (точнее я так и поступил, когда менял шаровые):
купил шаровые лемфордер все 4
снял старые, зачистил рычаги и поворотный кулак
поставил новые шаровые
залепил все болты и гайки пластелином (автомобильным)
забрызгал всё мастикой
попутно продиагностировал всё, к чему можно было подлезть.

#17:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 20:56
ВовчиК_21063 писал(а):

Хотаб писал(а):
запросто может быть и шаровая. Сними колесо и погляди.
А еще лучше поменяй и сайлентблоки и шаровую. Дело 300 рублей и часа работы


сдесь все такие шустрые??? т.е. ты хошешь сказать что у тебя на руках будет 300 рублей, ты купишь шаровые и сайленты и за 1 час все поменяешь??? пацталом ржу.
аффтар жжет.




8-) Уплочу 1 тыс рублей если при всём указанном будет сделано!

#18:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 13:23
Т.к. тема существует пишу здесь...Вообщем появились подобные симптомы(резиновый скрип в подвеске)...но сначала энтот скрип обнаружился в районе заднего правого колеса, потом он перекочевал в район переднего правого, а затем добрался и до переднего левого Sad ...эти неприятности появлялись по очереди в течении 150-200 км пробега...НО!!!...особенность...началось это дело с наступлением холодов, т.е. при температуре 0+-1 градус и ниже...ЧТО это может быть???...думаю на сайлент блоки...пробовал качать авто на месте_ поскрипывает только спереди справа..ито еле заметно...[/b]
#19:  Автор: h2rdc0reОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 14:39
тот же скрип и в том же месте, поеду во вторник на СТО, заодно и посмотрю в чем проблема, результат отпишу здесь




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU