Oleg_e писал(а):Сила тока равна 10% от емкости аккумулятора. В процессе заряда она уменьшается, но при этом растет напряжение на клеммах. Заряжать до падения силы тока до 0.5...1 А. Плотность остывшего электролита должна быть 1,27. По времени... зависит от аккумулятора и его заряженности. Ставь на сутки, будет нормально.
мне видится, что 10% многовато...на сутки то???Мэдвэдь писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130509&sid=e769c4fd26c03f017b3b247ebb6ac46f
тут многа букв про обслуживание АКБ
да читал я это все...муть одна...у меня конкретный вопрос к практикамOleg_e писал(а):hjk
ты как-то читаешь через строчки. Написано, что в процессе зарядки сила тока должна уменьшаться вплоть до 0,5А. Короче, ставишь 5,5А, кипит три часа, уменьшаешь до 2.5А, держишь 5 часов, уменьшаешь до 1А, держишь еще сколько хочешь. Так понятно?
здорово да влом в гараже ночевать...(домой тащить не хочется)Маринер писал(а):Вообще то имеет плотность померять для начала надо, а не просто заряжать...
Я глубоко разряженный аккум заряжаю обычно малым током 1.5-2А , ну а по плотности слежу за временем.
+1hjk писал(а):
здорово да влом в гараже ночевать...(домой тащить не хочется)
А, что делать? Аккум надо заряжать дома при t=20гр. Я заряжаю в туалете, где вентеляция нормальная. Если лень следить за амперами и напряжением, то нужен зарядник-автомат, который сам уменьшает силу тока. Стоит примерно 1200 р. Полный автомат, без ручной регулировки, стоит дешевле, но он может не зарядить до нужной плотности.Oleg_e писал(а):hjk писал(а):
здорово да влом в гараже ночевать...(домой тащить не хочется)
А, что делать? Аккум надо заряжать дома при t=20гр. Я заряжаю в туалете, где вентеляция нормальная. Если лень следить за амперами и напряжением, то нужен зарядник-автомат, который сам уменьшает силу тока. Стоит примерно 1200 р. Полный автомат, без ручной регулировки, стоит дешевле, но он может не зарядить до нужной плотности.
а уменя в гараже как раз 18-20 градусов.
Решил, - поставлю 3А на 16 часов. (на данный момент АБК разряжен почти в ноль)hjk писал(а):
а уменя в гараже как раз 18-20 градусов.
Решил, - поставлю 3А на 16 часов. (на данный момент АБК разряжен почти в ноль)
Если в ноль (напряжение менее 10В), то нельзя ставить и 3А. Надо сначала заряжать малым током до 1.5А до 11,5В, лучше импульсами. В противном случае могут пластины осыпаться. Сколько это будет по времени вопрос. Может и сутки. Так, что придется в гараже ночевать .