нет зарядки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: нет зарядки Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 15:05
приехал домой - смотрю стрелка примерно на отметке 12В. на заглушенном тоже на этой же отметке. раньше показывало в районе 14В на заведенной и все ок было:) в общем то, машина неделю всего - капот открыл нифига там нужного не увидел:) подскажите, куда смотреть? раньше так было, когда мороз был и через некоторое время зарядка появлялась - сейчас до дома доехал уже - нифига. подскажите, куда смотреть?
#2:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 15:10
Таблетка-щетка ,
напиши какой гена у тя хоть ?)

#3:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 15:16
не знаю, обычный от классики Confused
Цитата:

Таблетка-щетка


что с ними делать?Smile щетки вроде недавно меняли(прошлый хозяин) из-за такой же фигни

#4:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 15:19
Toshka писал(а):

не знаю, обычный от классики Confused

Цитата:

Таблетка-щетка


что с ними делать?Smile щетки вроде недавно меняли(прошлый хозяин) из-за такой же фигни


на классику ставят классический и восьмой %)

если предыдущий щетки менял, то если восьмой покупай восьмые с регулятором таблеткой,
у тя провод от гены тока на акк идет ? или еще куда ?
если тока на акк то у тя скорее всего восьмой гена,
если на коробочку регулятор, то классический гена покупай тока щетки .
зы машина хоть какая ?

#5:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 15:50
21053
классический генератор... коробочка отдельно:)
щетки геморно менять?

#6:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 15:55
Toshka писал(а):

21053
классический генератор... коробочка отдельно:)
щетки геморно менять?


нет всего два винтика открутил вытащил и новые поставил закрутил,
правда все наощупь Smile

#7:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 22:26
Toshka писал(а):

21053
классический генератор... коробочка отдельно:)
щетки геморно менять?



А откуда уверенность,что щетки, а не "коробочка"? На работающем двигателе выдерни из "коробочки" два провода (их там больше и нет) и перемкни между собой. Если напряжение в бортовой сети выросло - меняй реле-регулятор(РР, "коробочка"). Если нет - проверь, как провода на генераторе держатся, в том числе и тот, что идет с РР. Потом уже и щетками озаботиться можно.

#8:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 07:20
что за "коробочка" объясните мне несведущему кто нить как выглядит и где искать в семере если она там есть вообще Smile
#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 10:19
potap857 писал(а):

что за "коробочка" объясните мне несведущему кто нить как выглядит и где искать в семере если она там есть вообще


Искать на самом генераторе сзади (вряд ли у тебя оно отдельно стоит). Туда несколько проводков подходит - ошибиться сложно. Менять не снимая генератор - геморрой, снимать генератор - тоже Very Happy .

#10:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 11:11
Psychogenic писал(а):

Искать на самом генераторе сзади (вряд ли у тебя оно отдельно стоит). Туда несколько проводков подходит - ошибиться сложно. Менять не снимая генератор - геморрой, снимать генератор - тоже Very Happy .



весело спасу нет Confused

#11:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 16:36
поменял регулятор напряжения. у старого вообще от щеток половина осталась, но что то не пойму, нормально ли теперь заряжается. на старом было так, что когда он работал, вольтметр показывал на вторую зеленую зону(там есть первая большая зеленая зона, а потом маленькая еще - вот в ней), т.е. в районе 14В, а теперь где то в середине первой зеленой зоны, ну вольт 12.5 - 13. это нормально? если минусовую клему с аккума скинуть, ничего не сломается?Smile по идее, не должен заглохнуть
#12:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:13
Все, понял) проводок один отошел. теперь зарядка на конце зеленой зоны большой :cool:
#13:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 19:03
что то опять такая же фигня.... нет зарядки. щетки новые, реле-регулятор тоже. куда теперь смотреть? а то ведь и не поедешь никуда с такой байной Shocked
#14:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 19:43
Psychogenic писал(а):

Менять не снимая генератор - геморрой, снимать генератор - тоже

точнее будет вот так: менять не снимая гену - геморрой, но только в первый раз. снимать гену - геморрой на 2 порядка больший Wink

#15:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 19:52
Toshka, как обычно - искать очередной проводок и т.п. Тока лучше не методом тупого тыка, а для начала изучить схему всего этого хозяйства. Ну а если влом, то брать бабки и в сервис Smile
#16:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 14:13
Toshka писал(а):

что то опять такая же фигня.... нет зарядки. щетки новые, реле-регулятор тоже.


Новые - не обязательно нормальные - это раз. Пошевели провода и почисти контакты, относящиеся к возбуждению генератора (лучше взять тестер и посмотреть, приходит ли на регулятор напряжения +12В при включенном зажигании. Приходит - значит, дело в РН или в гене, не приходит - надо копаться во внешней цепи). Может статься, что и в обмотках где-то контакт нарушился.
Лампа зарядки горит при работающем двигле?

#17:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 16:32
Ради интереса можешь попробовать минус с акума скинуть - заглохнет - значит от акума у тебя тачка работает. Еще проверь проводочки. Та их два вроде до гены идут. Самое простое Smile
#18:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 16:54
Если скинуть клему - машина глохнет, ясно дело...
Лампа зарядки не горит... Просто напряжение не меняеться в большую сторону после заводки. После установки 2 недели без проблем работало, а тут опять... Только там фишка такая - от всей этой конструкции с щетками и реле-регулятором идут 2 провода - один под винт, он норм прикручен, а второй под клемму - вот на него клемма вообще свободно налезает, еле держиться... сегодня много раз пытался ее надеть получше, шевелил там все - раза 2 появлялась зарядка... но не надевается она на "папу" похорошо, как я не пытался.
Цитата:

Пошевели провода и почисти контакты, относящиеся к возбуждению генератора (лучше взять тестер и посмотреть, приходит ли на регулятор напряжения +12В при включенном зажигании.


А тестер куда подключить? И куда должно 12В приходить?
Цитата:

Еще проверь проводочки. Та их два вроде до гены идут. Самое простое


Ну а как их проверить визульно проводки как проводки. Там только клемма эта пластмассовая непонятная - не плотно надевается на контакт

#19:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 18:48
Цитата:

второй под клемму - вот на него клемма вообще свободно налезает, еле держиться... сегодня много раз пытался ее надеть получше, шевелил там все - раза 2 появлялась зарядка... но не надевается она на "папу" похорошо, как я не пытался.


Ну дык ты, собственно, все уже нашел. Стало быть, задача - натянуть маму на папу :-D , причем именно так: натянуть - нужно, чтобы с заметным усилием клеммы друг в друга входили. Элементарно подгибаешь "маму" тонкой отверткой. Можно еще слегка подогнуть "папу", чтоб дополнительно поджимал. Самый геморрой - если они окислены, чистить очень неудобно.
Скорее всего, это и есть подача возбуждения на гену. А тот, что гайкой затягивается - от аккума, там главное чтоб окислено сильно не было.

#20:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 19:13
да я уж ее и там и сяк... в текущем виде не втыкается она - просто упирается во что то и дальне ну никак:) да и подлезть туда - то еще удовольствие.... завтра наверно куплю "маму" другую - надеюсь, поможет. а то в этой контакта не видно - не понятно, в каком он там состоянии
#21:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:06
Утро началось хорошо) Пошел к машине с твердым намерение разобраться таки с этой фигней... В общем, пошуровал там отверткой в штекере (зачистил типа:) ), сделал несколько оборотов этого провода вокруг себя (так он хоть с некоторым усилием сидит на контакте РР) - сел, завел... есть:) заряд пошел. минут 10 наверно просто сидел, чтоб дать аккуму немного аклиматься на случай, если опять все обломиться. поездил потом немного - пока заряжается, но так меня тоже не устраивает... надо его по-человечески приделать:) обнаружил другую проблему - по ходу, течет краник печки или сама печка:( полка под бардачком мокрая и все что на ней... тосола немного меньше, чем я наливал. почитал в книге, как это менять... епты...Sad(( думаю, может его щас просто закрыть как то вручную, чтоб тосол не поступал... уже тепло - последнее время не включаю все равно печку




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU