Toshka писал(а):не знаю, обычный от классики
что с ними делать?
щетки вроде недавно меняли(прошлый хозяин) из-за такой же фигни
на классику ставят классический и восьмой %)
если предыдущий щетки менял, то если восьмой покупай восьмые с регулятором таблеткой,
у тя провод от гены тока на акк идет ? или еще куда ?
если тока на акк то у тя скорее всего восьмой гена,
если на коробочку регулятор, то классический гена покупай тока щетки .
зы машина хоть какая ?Toshka писал(а):21053
классический генератор... коробочка отдельно:)
щетки геморно менять?
нет всего два винтика открутил вытащил и новые поставил закрутил,
правда все наощупь Toshka писал(а):21053
классический генератор... коробочка отдельно:)
щетки геморно менять?
А откуда уверенность,что щетки, а не "коробочка"? На работающем двигателе выдерни из "коробочки" два провода (их там больше и нет) и перемкни между собой. Если напряжение в бортовой сети выросло - меняй реле-регулятор(РР, "коробочка"). Если нет - проверь, как провода на генераторе держатся, в том числе и тот, что идет с РР. Потом уже и щетками озаботиться можно.potap857 писал(а):что за "коробочка" объясните мне несведущему кто нить как выглядит и где искать в семере если она там есть вообще
Искать на самом генераторе сзади (вряд ли у тебя оно отдельно стоит). Туда несколько проводков подходит - ошибиться сложно. Менять не снимая генератор - геморрой, снимать генератор - тоже .Psychogenic писал(а):Искать на самом генераторе сзади (вряд ли у тебя оно отдельно стоит). Туда несколько проводков подходит - ошибиться сложно. Менять не снимая генератор - геморрой, снимать генератор - тоже .
весело спасу нет Psychogenic писал(а):Менять не снимая генератор - геморрой, снимать генератор - тоже
точнее будет вот так: менять не снимая гену - геморрой, но только в первый раз. снимать гену - геморрой на 2 порядка больший Toshka писал(а):что то опять такая же фигня.... нет зарядки. щетки новые, реле-регулятор тоже.
Новые - не обязательно нормальные - это раз. Пошевели провода и почисти контакты, относящиеся к возбуждению генератора (лучше взять тестер и посмотреть, приходит ли на регулятор напряжения +12В при включенном зажигании. Приходит - значит, дело в РН или в гене, не приходит - надо копаться во внешней цепи). Может статься, что и в обмотках где-то контакт нарушился.
Лампа зарядки горит при работающем двигле?Если скинуть клему - машина глохнет, ясно дело...
Лампа зарядки не горит... Просто напряжение не меняеться в большую сторону после заводки. После установки 2 недели без проблем работало, а тут опять... Только там фишка такая - от всей этой конструкции с щетками и реле-регулятором идут 2 провода - один под винт, он норм прикручен, а второй под клемму - вот на него клемма вообще свободно налезает, еле держиться... сегодня много раз пытался ее надеть получше, шевелил там все - раза 2 появлялась зарядка... но не надевается она на "папу" похорошо, как я не пытался.
Цитата:Пошевели провода и почисти контакты, относящиеся к возбуждению генератора (лучше взять тестер и посмотреть, приходит ли на регулятор напряжения +12В при включенном зажигании.
А тестер куда подключить? И куда должно 12В приходить?
Цитата:Еще проверь проводочки. Та их два вроде до гены идут. Самое простое
Ну а как их проверить визульно проводки как проводки. Там только клемма эта пластмассовая непонятная - не плотно надевается на контактЦитата:второй под клемму - вот на него клемма вообще свободно налезает, еле держиться... сегодня много раз пытался ее надеть получше, шевелил там все - раза 2 появлялась зарядка... но не надевается она на "папу" похорошо, как я не пытался.
Ну дык ты, собственно, все уже нашел. Стало быть, задача - натянуть маму на папу :-D , причем именно так: натянуть - нужно, чтобы с заметным усилием клеммы друг в друга входили. Элементарно подгибаешь "маму" тонкой отверткой. Можно еще слегка подогнуть "папу", чтоб дополнительно поджимал. Самый геморрой - если они окислены, чистить очень неудобно.
Скорее всего, это и есть подача возбуждения на гену. А тот, что гайкой затягивается - от аккума, там главное чтоб окислено сильно не было.