Где купить центровочные кольца на ступицу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Где купить центровочные кольца на ступицу? Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 00:31
Сабж или даже можно так поставить вопрос: где их больше выбор?
#2:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 01:09
на шиномонтаже спроси
#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 11:41
что за диски то?
#4:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 12:38
Boriskin писал(а):
что за диски то?

Racing Wheels H158

#5:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:01
в РУСЬ-и на на ул Каховка есть..
#6:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 23:00
Сопутсвующий вопрос: а для чего нужны центрирующие кольца...

У меня литые диски, и когда я купил их, то присобачил без колец, а дургана видел ети кольца, щас хочу перед тем как менять колеса, поставить кольца, дак какая разница?

#7:  Автор: Valentin_KОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 23:28
Кольца нужны для того, что бы чётко зафиксировать колесо на ступице. Хорошая фиксация нужна для того, что бы ровно закрутить болты, без колец придётся на весу держать колесо так, что бы посадочные отверстия колеса точно совпадали с отверстиями на ступице автомобиля, кольца избавляют от этой утомительной процедуры, т.е. колесо надевается на ступицу и спокойно прикручивается Smile Всё это их единственное предназначение. Надеюсь, понятко объяснил...
#8:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 00:06
Понятно, тока чисто для удобства... А ведь на лите болты конические, так колесо поидее никак криво неприкрутишь.

Я прав?

#9:  Автор: Valentin_KОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 00:11
Нет. Если болт изначально в кривь пойдёт, то форма головки никак на это не повлияет.
#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 00:40
Valentin_K писал(а):
Нет. Если болт изначально в кривь пойдёт, то форма головки никак на это не повлияет.


по-моему бред
куда может болт изначально вкривь пойти? как конический/сферичиский болт может закрутиться, не отцентровав отверстие в диске под себя?
я конечно не беру в рассчёт случай, когда ламер вешает колесо на ступицу, берёт 1-й болт, затягивает его до упора, потом берёт второй болт и т.д.
все болты должны затягиваться крест на крест, с постепенным увеличением момента затяжки (кстати, во многих шиномонтажах "мастера" наживляют все болты, а потом пневмомашинкой тянут за один раз на максимальный момент болты по очереди).
в конце концов где гарантия того, что отверстие под ступицу находится идеально в центре диска? и нафига профессиональные шиномонтажи имеют девайс, который на балансировачном станке крепит диск не конусом через ступичное отверстие, а коническими упорами по болтовым отверстиям?

лично моё мнение - предназначение центровочных колец примерно такое же, как установка синих писалок, красных брызговиков спарко и прочей хрени - а именно понтонуться.

#11:  Автор: Valentin_KОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 01:16
Цитата:
куда может болт изначально вкривь пойти?

Простейший пример: На ВАЗовскую ступицу 4х98 без особых усилий некоторые "грамотеи" прикручивают диски 4х100, т.е. при небольшом смещении посадочных отверстий, прикрутить диск не составляет никакого труда Smile
Цитата:
и нафига профессиональные шиномонтажи имеют девайс, который на балансировачном станке крепит диск не конусом через ступичное отверстие, а коническими упорами по болтовым отверстиям?

Потому что в конечном итоге колесо на машине удерживается болтами, логично, что балансировать правильнее по болтам, а не по ЦО.
Цитата:
лично моё мнение - предназначение центровочных колец примерно такое же, как установка синих писалок, красных брызговиков спарко и прочей хрени - а именно понтонуться.

Понтануться пласмассовым колечком за 10 рублей, которое не видно, т.к. оно находится со стороны ступицы? Это надо иметь весьма извращённый вкус, что бы этим понтоваться Very Happy

#12:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 12:39
Без проблем можешь ездить без центровочных колец, они нужны только в том случае когда не удаёться отцентровать колесо болтами!
#13:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 12:52
LambadA писал(а):
Без проблем можешь ездить без центровочных колец, они нужны только в том случае когда не удаёться отцентровать колесо болтами!


+1

#14:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 18:33
mtfc писал(а):
LambadA писал(а):
Без проблем можешь ездить без центровочных колец, они нужны только в том случае когда не удаёться отцентровать колесо болтами!


+1

Не сочтите за некропостера Smile
В тему проставочных колес - планирую поставить на десятку диски от классики с бОльшим центральным отверстием (60.1 против 58.5).
И вот думаю, нужно ли искать проставочные кольца?
Когда ставлю колеса, то на 2110 есть еще две небольшие шпильки, разве они не выполняют функцию центрирования колеса?

#15:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:07
0vZ
Не - шпильки только для удобства надевания колеса нужны. Я бы поставил колечки. Недавно ставили на 9-ку колеса с центральной дыркой 65 с колечками - нормуль.

#16:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 16:09
http://shamus25.narod.ru/Borba_s_vibraciei_rulya.htm
#17:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 16:41
все правильно центровать надо по ЦО а не надеятся на то что болтами отцентрует, кольца нужны если ЦО отлично от стока




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU