dimshit писал(а):. заткнул дыру отсоса картерных газов, просто под капот их пустил.
И обеспечил повышенное давление в картере и выдавливание масла во все щели и подсос неучтенного воздуха.Privat74 писал(а):1 Откуда масло в воздуховоде?
Обычно засоряется канал отсоса картерных газов на ХХ, лечится чисткой ДУ (как есть в FAQ). т.к. канал отсоса картерных газов на ХХ забит начинает давить в основной до ДУ, в результате масло в гофре и т.д. Режим торможения двигателем классически подходит к этому обоснованию. ДУ закрыт, канал забит, идет в основной.Privat74 писал(а):Сейчас новый датчик ставить не могу
помой старый и вся недолга 8-)IGN@T писал(а):Меняйте как минимум кольца,
Privat74 писал(а):ВАЗ 21102, пробег 60 тыс км.
Вариант конечно рабочий, но маловат пробег.IGN@T писал(а):Меняйте как минимум кольца
Какие? Поршневые? Маслосьемные и тд. На ВАЗ 2107 у меня была такая болячка, черный дым из выхлопной трубы и перерасход масла. Вылечилось Шлифовкой головки блока и заменой маслосьемнык колец (не поршневых ). На этой у меня расхода масла нет никакого. Сколько залил столько и вожу.
Darth писал(а):помой старый и вся недолга
На инструкции написано - Ремонту не подлежит Сам вряд ли сумею. И ключа у меня нет отвернуть активную часть. Правда не смотрел, может и есть он в продаже.
Хочу завтра поехать в автоцентр к знакомому мастеру, пусть даст слесаря (сам не рискну), разберет ДУ и продует "патрубок и канал вентиляции картерных газов" (еще бы знать, что это такое ). Промоет и прочистит гофру. Эту работу и просил сделать сегодня в том же автоцентре, у другой смены - не стали. Нет у них расценок на эти операции. Поезжу. Если масло в гофре появится снова, то тогда похоже поршневая.
Кстати, так и не понял, откуда это все давится. Неужели никакого клапаночка обратного не предусмотрено для таких вещей. Вот и в автоцентре сказали, что не знаем как масло попадает в гофру. Я грешил, что с ГБЦ через рукав, который в гофру. Но он чистый оказался без потеков масла. Теперь, после форума, думаю на ДУ. Завтра будем посмотреть.Privat74 писал(а):На инструкции написано - Ремонту не подлежи
Мы не ремонтируем, мы чиста моем
Privat74 писал(а):ключа у меня нет отвернуть активную часть
плоскогубцы настоящие советские черные такие помогутTom669 писал(а):Только после мойки можно смело нести ДМРВ в мусорное ведро. Если вам не жалко двигатель то можете мыть на здоровье
Ну у отдельных личностей при помощи стирального порошка получалось...
Кстати где они теперь? 8-)Vlad B писал(а):при помощи стирального порошка
Это крутовато даже для меня :-Dortodox писал(а):Privat74
Посмотри под клапаной крышкой есть маслоотделительный фильтр, он может быть забит.
+1 На сколько я помню, там сетка, и ее гораздо проще поставить новую, чем отмыть старую.Privat74 писал(а):канал вентиляции картерных газов" (еще бы знать, что это такое ). Промоет и прочистит гофру.
Привет земляк...
Смотри сюда:
Снимается клапанная крышка, переворачивается и там два болта, обведены красным:
Как их выкрутишь, надо помыть либо заменить то, что под номером 16.
Хотя надо там вообще всё помыть, протереть...
Давай удачи...
Privat74 писал(а):Если масло в гофре появится снова, то тогда похоже поршневая.
Рано.