Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Смерть ДМРВ? масло во впускном коллекторе.. и многое другое
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Смерть ДМРВ? масло во впускном коллекторе.. и многое другое вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimshit



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 13:50
Ответить с цитатой

История такая: Машина стала плохо заводиться на холодную, то есть не плохо, а со второго раза. Потом стали плавать обороты, и тупить стала по-чёрному. всё это в течение где-то двух месяцев. На мой взгляд проблема была ясна- ДМРВ, тем более летом я его водой залил. Решил снять его- смотрю а впускном коллекторе- масло, из трубки отсоса картерных газов всё залило. Ну я думаю- плохо дела. Снял дмрв, решил промыть его... прочистить. и от масла трубу отмыть.. Сделал эти операции- не заваодится.- убил ДМРВ. Пошёл купил новый. заткнул дыру отсоса картерных газов, просто под капот их пустил. Сначала возросла динамика. А потом.... оххх.... корочё дергается... не тянет... обороты не держит....
Расход воздуха- 46 кг.час!!!!!!!!!??????? что такое???? комп неправильно что-то говорит??? не может такого быть....
время впрыска- 0,6 мс... что-то мало вроде???
Дроссельная заслонка- вроде нормально работает....

Что это господа????
Вернуться к началу
dimshit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimshit



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 19:39
Ответить с цитатой

А оказалось модуль зажигания.. а менял я его год назад....
Вернуться к началу
dimshit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 20:49
Ответить с цитатой

а чей модуть брал ?
бош или отеч ?

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 00:34
Ответить с цитатой

dimshit писал(а):
. заткнул дыру отсоса картерных газов, просто под капот их пустил.

И обеспечил повышенное давление в картере и выдавливание масла во все щели и подсос неучтенного воздуха.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жучара666



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 02:03
Ответить с цитатой

Это не картерные газы, я мудохаюсь на протяжении 2 месяцев,
у меня тоже масло в впускном, хотел снять рампу над стаканами проверить, но по пути обнаружил порванную резинку с ресивера на впускной, рампу не снял, так как слизал 2 шестигранника, а дело было вечером, собрал, ничё не изменилось, у меня ещё на холодную, при прогреве её колбасит, потом перестает на температуре градусов 30, попробуй поменяй воздухан, у меня после замены ездиет замечательно несколько дней, потом опять начинается, ДМРВ ДПДЗ инжектор мыл, модуль, свечи, ВВ провода менял, особенно не тянет при долгой нагрузки в горку, на прямой тоже бывает, на 4,5 ,а после горки на 4 крутишь 70-80, начинает тупить, дергаться, на 3 переходишь, уже на 60, тоже самое, на 2 тупит, и проходит, как обнаружишь отпишись обязательно... Confused
Вернуться к началу
Жучара666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 02:05
Ответить с цитатой

мля....в тысячный раз....ДМРВ на завод не влияет ни разу....ну блин....паяльной лампой на лбу тех советчиков выжечь?
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 02:06
Ответить с цитатой

Жучара666
у тя 8 клопик?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жучара666



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 02:25
Ответить с цитатой

16
Вернуться к началу
Жучара666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 02:31
Ответить с цитатой

кароч...ДМРВ на пуске ниразу....его кончина это сканером мерять...цикловой расход...
по колхозному хотя бы U ацп покоя...
заткнул дыру отсоса картерных газов, просто под капот их пустил
вот это...ну....меня забанят, если я отпишу каменты ...
в общем...в России не две проблемы....Одна..дураки..ибо б были умные , то и дороги б строили..
то б он вообще все дырки заткнул..фигли..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Privat74



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 8 кл
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 13:53
Ответить с цитатой

Извините, что опять поднимаю эту тему. Давно читаю этот сайт, но вот к помощи форума обратился только сейчас.

ВАЗ 21102, пробег 60 тыс км. Сломался ДМРВ. Снял - в воздуховоде масло. И сам датчик в масле. На вопрос откудо оно там взялось ответа от диагностов и мотористов не получил. В том числе и в автоцентре Лада. Одна из версий, забрызгивает при езде на повышенных оборотах. Предлагают ревизию поршневой группы. Но чувствую причина не в этом.

Один раз датчик менял. После поездки в Крым. Там много спускался по горам ПРИТОРМОЖИВАЯ ДВИГАТЕЛЕМ. После такой езды зажигалась лампочка "проверь двигатель", диагносты просто глушили эту ошибку. Один раз датчик поменяли. Вот и в пследний раз, также спускался с горы на двигателе, да в принципе по другому нельзя, сожжешь колодки.

Сейчас новый датчик ставить не могу. Его просто опять зальет маслом, если не устраню причину его попадания в воздуховод. Езжу пока без датчика. Рукава вентиляции картера чистые, без поддтеков масла, крышку ГБЦ промыл.

Собственно 2 вопроса.
1 Откуда масло в воздуховоде?
2 Возможно ли его попадание туда при езде в режиме торможения двигателем?

Последний раз редактировалось: Privat74 (11 Сентября 2007 14:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Privat74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 14:00
Ответить с цитатой

Privat74 писал(а):
1 Откуда масло в воздуховоде?

Обычно засоряется канал отсоса картерных газов на ХХ, лечится чисткой ДУ (как есть в FAQ). т.к. канал отсоса картерных газов на ХХ забит начинает давить в основной до ДУ, в результате масло в гофре и т.д. Режим торможения двигателем классически подходит к этому обоснованию. ДУ закрыт, канал забит, идет в основной.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Privat74



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 8 кл
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 14:03
Ответить с цитатой

Спасибо GVG!

Если не трудно, подскажите, пожалуйста, что такое ДУ? Не всеми терминами владею.
Вернуться к началу
Privat74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 14:08
Ответить с цитатой

ДУ- Дроссельный Узел

(FAQ) Наиболее часто задаваемые вопросы и копилка опыта.

Чистка ДУ собственными силами (фотоотчет 14 фото)
Профиль дозаполните

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGN@T



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Минск
Авто: 21102 Bosch M1.5.4 1411020
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 16:01
Ответить с цитатой

Privat74
Меняйте как минимум кольца, много раз сталкивался с полными кастрюлями масла у карбюраторных и полная гофра у инжекторов, при этом компресия 13-14 маслом кольца уплотнены. Канал отсоса на ДУ с его отверстием не справляется!
Вернуться к началу
IGN@T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 16:31
Ответить с цитатой

Privat74 писал(а):
Сейчас новый датчик ставить не могу
помой старый и вся недолга 8-)
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 16:38
Ответить с цитатой

IGN@T писал(а):
Меняйте как минимум кольца,

Privat74 писал(а):
ВАЗ 21102, пробег 60 тыс км.

Вариант конечно рабочий, но маловат пробег.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Privat74



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 8 кл
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 18:10
Ответить с цитатой

IGN@T писал(а):
Меняйте как минимум кольца


Какие? Поршневые? Маслосьемные и тд. На ВАЗ 2107 у меня была такая болячка, черный дым из выхлопной трубы и перерасход масла. Вылечилось Шлифовкой головки блока и заменой маслосьемнык колец (не поршневых Smile ). На этой у меня расхода масла нет никакого. Сколько залил столько и вожу.

Darth писал(а):
помой старый и вся недолга


На инструкции написано - Ремонту не подлежит Smile Сам вряд ли сумею. И ключа у меня нет отвернуть активную часть. Правда не смотрел, может и есть он в продаже.

Хочу завтра поехать в автоцентр к знакомому мастеру, пусть даст слесаря (сам не рискну), разберет ДУ и продует "патрубок и канал вентиляции картерных газов" (еще бы знать, что это такое Smile ). Промоет и прочистит гофру. Эту работу и просил сделать сегодня в том же автоцентре, у другой смены - не стали. Нет у них расценок на эти операции. Поезжу. Если масло в гофре появится снова, то тогда похоже поршневая.

Кстати, так и не понял, откуда это все давится. Неужели никакого клапаночка обратного не предусмотрено для таких вещей. Вот и в автоцентре сказали, что не знаем как масло попадает в гофру. Я грешил, что с ГБЦ через рукав, который в гофру. Но он чистый оказался без потеков масла. Теперь, после форума, думаю на ДУ. Завтра будем посмотреть.
Вернуться к началу
Privat74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 21:13
Ответить с цитатой

Privat74 писал(а):
На инструкции написано - Ремонту не подлежи
Мы не ремонтируем, мы чиста моем

Privat74 писал(а):
ключа у меня нет отвернуть активную часть
плоскогубцы настоящие советские черные такие помогут
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 21:40
Ответить с цитатой

Только после мойки можно смело нести ДМРВ в мусорное ведро. Если вам не жалко двигатель то можете мыть на здоровье.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 22:07
Ответить с цитатой

Tom669 pray:
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 22:43
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Только после мойки можно смело нести ДМРВ в мусорное ведро. Если вам не жалко двигатель то можете мыть на здоровье


Ну у отдельных личностей при помощи стирального порошка получалось...

Кстати где они теперь? 8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 23:21
Ответить с цитатой

Privat74
Посмотри под клапаной крышкой есть маслоотделительный фильтр, он может быть забит.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 00:56
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
при помощи стирального порошка
Это крутовато даже для меня :-D
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 08:15
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Privat74
Посмотри под клапаной крышкой есть маслоотделительный фильтр, он может быть забит.

+1 На сколько я помню, там сетка, и ее гораздо проще поставить новую, чем отмыть старую.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 08:35
Ответить с цитатой

Privat74 писал(а):
канал вентиляции картерных газов" (еще бы знать, что это такое ). Промоет и прочистит гофру.

Привет земляк...
Смотри сюда:
Снимается клапанная крышка, переворачивается и там два болта, обведены красным:

Как их выкрутишь, надо помыть либо заменить то, что под номером 16.
Хотя надо там вообще всё помыть, протереть...
Давай удачи...
Privat74 писал(а):
Если масло в гофре появится снова, то тогда похоже поршневая.

Рано.
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы