Mike93 писал(а):По комфорту 2107 превосходит 2109, обзор из 07 лучше. Управляется лучше 09, она надежнее, посчитайте только количество шарниров в рулевом управлении. Подвеска 2109 более надежная безопасная. По скользкой дороге легче управлять 2109, но начало заноса лучше ощущается на 2107. Мой выбор- 2109. Ездил на всех вазовских машинах, самый шумный салон у нее и все равно 2109!
+1 Абсолютно согласен! У "Самар" стоковая подвеска по сравнению с "Класикой" "каменная" - это главный минус "Самар",в т.ч. "Десятого" семейства!Mike93 писал(а):По комфорту 2107 превосходит 2109
:ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:
Чё
Упал чтоли?
В чем превосходит?fakeit писал(а):Разница между семерой и девяткой субъективно весьма ощутима.
Но в конкретном случае действительно не стоит - 2003 на 98 год менять
Ну если она настолько вылизана как пишет автор то почему бы нет. Разница в управлении, легче, быстрее. Движок шутсрее. По салону лично мне 7-ка побольше нравится. Симпотнее, не гримит. ЗЫ: Торпеда какая я зубилы-низкая/высокая?tigrenok писал(а):Спасибо за ответы, коллеги!
Для меня семера - это машина не на один год. Планирую ездить на ней (или на девятке этой) несколько лет и с кайфом - т.е. хочу довести до ума, сделать шумку, антикор, врезать колонки. (хотя на данный момент ремонт семеры уже начинает поднадоедать, но оптимизм еще не иссяк).
у девятки вижу такие плюсы:
1. больше динамики
2. меньше шум от двигателя.
Кстати, рост у меня 196см, но в семере сидеть достаточно удобно. ноги не мешают. Единственное, в чем проблема, так это хотелось бы немного укоротить туловище, ибо обзор слишком сверху.. В девятке ни разу не сидел, будет шанс попробовать, когда тачилу поеду смотреть.
Так вот, как выглядит этот вариант с девяткой в перспективе использования тачки несколько лет? Не начнет ли девятка даже при самом бережном использовании просто сыпаться вся целиком в определенный момент?
не очень понятно, почему 9-ка с пробегом в 40 тыщ должна начать сыпатся целиком в определенные момент? И почему она должна в этом плане отличатся от 7-ки? Ну если ты конечно добавишь тыщ 100 на одометре то конечно все возможно Цитата:не очень понятно, почему 9-ка с пробегом в 40 тыщ должна начать сыпатся целиком в определенные момент?
Есть такие вещи как старение резино-технических изделий и атмосферная коррозия, а они происходят независимо от пробега. Надежность классики и ПП примерно на одном уровне, поэтому девятилетняя девятка может потребовать замены многих узлов имеющих резиновые сальники и манжеты (или как минимум самих сальников).tigrenok писал(а):Кстати, рост у меня 196см, но в семере сидеть достаточно удобно. ноги не мешают. Единственное, в чем проблема, так это хотелось бы немного укоротить туловище, ибо обзор слишком сверху..
Ууууууу пракатись на зубиле и забудеш 7ру как страшный сон :cool:
З.Ы
Яб поменял 8)Цитата:Не понимаю , что такое сыпется.
Значит вам дико везет!
сыпется, это когда то тут то там что-то сломается, потечет и т.д.
Верное замечание по поводу резиновых деталей, они даже без использовния приходят в негодность со временем.Цитата: Подвеска 2109 более надежная безопасная.
Весьма, весьма спорное утверждение. Хотя возможно речь шла только о задней подвеске? dnoned писал(а):Цитата: Подвеска 2109 более надежная безопасная.
Весьма, весьма спорное утверждение. Хотя возможно речь шла только о задней подвеске?
а чем это передняя подвеска в классике безопасней 8-й? dnoned писал(а):По безопасности не знаю (я вообще не совсем понял, что значит безопасная подвеска )
когда на классике складывается колесо из-за шаровой начинаешь понимать...
dnoned писал(а):Но в ПП ходовая все же более нежная.
ерунда.
задняя неубиваемая...
передняя все очень просто...во всяком случае мне кажется что макферсон намного проще, удобней и надежней нежели у классики...