чем девятка лучше семеры? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: чем девятка лучше семеры? Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 03:36
Привет всем !!!

Знакомый поведал, что его отец подумывает продавать девятку. Отношение к этой машине у отца совершенно особое, он в течение 8 лет сдувает с нее пылинки, тщательно следит за ней, ездит только летом, на зиму ставит ее на колодки, чтобы не проседали пружины, не битая, не ржавая, вроде как в идеальном состоянии, пробег 40 тысяч. 1998 года выпуска.
Как вы думаете, имеет ли мне смысл мою текущую тачку "проапгрейдить" на эту? По цене получается примерно тоже самое...

Я, конечно, поеду посмотрю эту машинку. Но хочу понять, что я выиграю? Чем девятка лучше?
Или это надо смотреть конкретный экземпляр машины?

#2:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 09:09
по кузову самары тех лет, были не очень, так, что первым делом смотри его, по плюсам: после классики управление самарой покажеца очень легким, быстрее набирает скорость, максималка тоже быстрее, по комфортности салона примерно на том-же уровне, я б не стал заморачиваться, еслиб у самары был год хотябы тот-же, что у вашей классики, то мона подумать, а смысл менять относительно свежую машину на старье.
#3:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 15:35
По комфорту 2107 превосходит 2109, обзор из 07 лучше. Управляется лучше 09, она надежнее, посчитайте только количество шарниров в рулевом управлении. Подвеска 2109 более надежная безопасная. По скользкой дороге легче управлять 2109, но начало заноса лучше ощущается на 2107. Мой выбор- 2109. Ездил на всех вазовских машинах, самый шумный салон у нее и все равно 2109!
#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 15:44
Mike93 писал(а):

По комфорту 2107 превосходит 2109, обзор из 07 лучше. Управляется лучше 09, она надежнее, посчитайте только количество шарниров в рулевом управлении. Подвеска 2109 более надежная безопасная. По скользкой дороге легче управлять 2109, но начало заноса лучше ощущается на 2107. Мой выбор- 2109. Ездил на всех вазовских машинах, самый шумный салон у нее и все равно 2109!

+1 Абсолютно согласен! У "Самар" стоковая подвеска по сравнению с "Класикой" "каменная" - это главный минус "Самар",в т.ч. "Десятого" семейства!

#5:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 16:27
Шило на мыло. Много не выиграешь, а гемора можно поиметь.
#6:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:16
MEPHI_Aahz
+1
tigrenok

смысл менять четырехлетку на 9-ти?
если девятку ,то свежую имхо
мне кажется или ты в январе2007 тачку взял?

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:24
Mike93 писал(а):

По комфорту 2107 превосходит 2109


:ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:
Чё Shocked
Упал чтоли?
В чем превосходит?

#8:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:17
aviatorrr
да по салону, такое же г... , если не брать в расчет самару2 с европанелью Smile , единственный плюс в классике обзор получше...

#9:  Автор: fakeitОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:46
Разница между семерой и девяткой субъективно весьма ощутима.
Но в конкретном случае действительно не стоит - 2003 на 98 год менять

#10:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:57
А мне кажется вариант отличный! Я б поменял молниеносно, если зубила действительна хороша, а я думаю она в отличном состояни при таком уходе.

В зубиле хоть сидишь по человечески,а не как дурачек.
Да и что вы про обзор то говорите? на классике стекло узкое и капот виден, это что преимущество?

#11:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:22
fakeit писал(а):

Разница между семерой и девяткой субъективно весьма ощутима.
Но в конкретном случае действительно не стоит - 2003 на 98 год менять



Ну если она настолько вылизана как пишет автор то почему бы нет. Разница в управлении, легче, быстрее. Движок шутсрее. По салону лично мне 7-ка побольше нравится. Симпотнее, не гримит. ЗЫ: Торпеда какая я зубилы-низкая/высокая?

#12:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:46
Спасибо за ответы, коллеги!

Для меня семера - это машина не на один год. Планирую ездить на ней (или на девятке этой) несколько лет и с кайфом - т.е. хочу довести до ума, сделать шумку, антикор, врезать колонки. (хотя на данный момент ремонт семеры уже начинает поднадоедать, но оптимизм еще не иссяк).

у девятки вижу такие плюсы:

1. больше динамики
2. меньше шум от двигателя.

Кстати, рост у меня 196см, но в семере сидеть достаточно удобно. ноги не мешают. Единственное, в чем проблема, так это хотелось бы немного укоротить туловище, ибо обзор слишком сверху.. Smile В девятке ни разу не сидел, будет шанс попробовать, когда тачилу поеду смотреть.

Так вот, как выглядит этот вариант с девяткой в перспективе использования тачки несколько лет? Не начнет ли девятка даже при самом бережном использовании просто сыпаться вся целиком в определенный момент?

#13:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:50
tigrenok писал(а):

Спасибо за ответы, коллеги!

Для меня семера - это машина не на один год. Планирую ездить на ней (или на девятке этой) несколько лет и с кайфом - т.е. хочу довести до ума, сделать шумку, антикор, врезать колонки. (хотя на данный момент ремонт семеры уже начинает поднадоедать, но оптимизм еще не иссяк).

у девятки вижу такие плюсы:

1. больше динамики
2. меньше шум от двигателя.

Кстати, рост у меня 196см, но в семере сидеть достаточно удобно. ноги не мешают. Единственное, в чем проблема, так это хотелось бы немного укоротить туловище, ибо обзор слишком сверху.. Smile В девятке ни разу не сидел, будет шанс попробовать, когда тачилу поеду смотреть.

Так вот, как выглядит этот вариант с девяткой в перспективе использования тачки несколько лет? Не начнет ли девятка даже при самом бережном использовании просто сыпаться вся целиком в определенный момент?



не очень понятно, почему 9-ка с пробегом в 40 тыщ должна начать сыпатся целиком в определенные момент? И почему она должна в этом плане отличатся от 7-ки? Ну если ты конечно добавишь тыщ 100 на одометре то конечно все возможно Smile

#14:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 01:30
Цитата:

не очень понятно, почему 9-ка с пробегом в 40 тыщ должна начать сыпатся целиком в определенные момент?

Есть такие вещи как старение резино-технических изделий и атмосферная коррозия, а они происходят независимо от пробега. Надежность классики и ПП примерно на одном уровне, поэтому девятилетняя девятка может потребовать замены многих узлов имеющих резиновые сальники и манжеты (или как минимум самих сальников).

#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 02:29
tigrenok писал(а):

Кстати, рост у меня 196см, но в семере сидеть достаточно удобно. ноги не мешают. Единственное, в чем проблема, так это хотелось бы немного укоротить туловище, ибо обзор слишком сверху..


Ууууууу Smile пракатись на зубиле и забудеш 7ру как страшный сон :cool:
З.Ы
Яб поменял 8)

#16:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 08:34
В 2109 гремит весь салон. Не понимаю , что такое сыпется. За машиной надо смотреть и ухаживать, да и ездить следует аккуратнее.
Все мои автомобили были в исправном техническом состоянии, не смотря на возраст. Самые большие трудности доставляет кузов, его лкп.

#17:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:25
Цитата:

Не понимаю , что такое сыпется.


Значит вам дико везет! Smile
сыпется, это когда то тут то там что-то сломается, потечет и т.д.
Верное замечание по поводу резиновых деталей, они даже без использовния приходят в негодность со временем.

#18:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 23:09
=Kost1k=
недавно ездил на 99 деда. раньше часто ездил когда у меня тачки не было , а щас после четверы при езде назад ничего не видно Very Happy ,честное слово
у 9-ки много преимуществ, но никак не обзор

#19:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 01:08
Да понятно, что у девятки много плюсов и мало минусов по сравнению с семеркой.


Но поменять 3-4 летнее авто в хорошем состоянии, за которым ухаживал сам, который знаешь вдоль и поперек на 9-летнее... Пусть даже и ухоженное. Я не понимаю этого.

#20:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 13:22
Цитата:

Подвеска 2109 более надежная безопасная.


Весьма, весьма спорное утверждение. Хотя возможно речь шла только о задней подвеске? Smile

#21:  Автор: oakheadОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 17:07
Единственное, что в классике лучше, чем в 9-ках - задний диван. Больше места для ног.
#22:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 17:11
dnoned писал(а):

Цитата:

Подвеска 2109 более надежная безопасная.


Весьма, весьма спорное утверждение. Хотя возможно речь шла только о задней подвеске? Smile



а чем это передняя подвеска в классике безопасней 8-й? Confused

#23:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 17:37
я бы сменил, не раздумывая.
например, если бы мне сейчас кто-нибудь предложил
махнуть свою 10-ку на Гольф 98 г.в. с аналогичными условиями
(пробег 40к, пылинки сдувались, ну и плюс если бы я твёрдо знал,
что всё это так на самом деле) - я бы уже внёс задаток и искал
покупателя на свою машину.

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (06 Марта 2007 17:38), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 17:38
По безопасности не знаю (я вообще не совсем понял, что значит безопасная подвеска Smile ) Но в ПП ходовая все же более нежная.
#25:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 18:01
dnoned писал(а):

По безопасности не знаю (я вообще не совсем понял, что значит безопасная подвеска Smile )



когда на классике складывается колесо из-за шаровой начинаешь понимать... Confused

dnoned писал(а):

Но в ПП ходовая все же более нежная.



ерунда.
задняя неубиваемая...
передняя все очень просто...во всяком случае мне кажется что макферсон намного проще, удобней и надежней нежели у классики...




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU