Страница 1 из 3
tigrenok
Привет всем !!!

Знакомый поведал, что его отец подумывает продавать девятку. Отношение к этой машине у отца совершенно особое, он в течение 8 лет сдувает с нее пылинки, тщательно следит за ней, ездит только летом, на зиму ставит ее на колодки, чтобы не проседали пружины, не битая, не ржавая, вроде как в идеальном состоянии, пробег 40 тысяч. 1998 года выпуска.
Как вы думаете, имеет ли мне смысл мою текущую тачку "проапгрейдить" на эту? По цене получается примерно тоже самое...

Я, конечно, поеду посмотрю эту машинку. Но хочу понять, что я выиграю? Чем девятка лучше?
Или это надо смотреть конкретный экземпляр машины?
Kanzler
по кузову самары тех лет, были не очень, так, что первым делом смотри его, по плюсам: после классики управление самарой покажеца очень легким, быстрее набирает скорость, максималка тоже быстрее, по комфортности салона примерно на том-же уровне, я б не стал заморачиваться, еслиб у самары был год хотябы тот-же, что у вашей классики, то мона подумать, а смысл менять относительно свежую машину на старье.
Mike93
По комфорту 2107 превосходит 2109, обзор из 07 лучше. Управляется лучше 09, она надежнее, посчитайте только количество шарниров в рулевом управлении. Подвеска 2109 более надежная безопасная. По скользкой дороге легче управлять 2109, но начало заноса лучше ощущается на 2107. Мой выбор- 2109. Ездил на всех вазовских машинах, самый шумный салон у нее и все равно 2109!
ZaSKaR
Mike93 писал(а):

По комфорту 2107 превосходит 2109, обзор из 07 лучше. Управляется лучше 09, она надежнее, посчитайте только количество шарниров в рулевом управлении. Подвеска 2109 более надежная безопасная. По скользкой дороге легче управлять 2109, но начало заноса лучше ощущается на 2107. Мой выбор- 2109. Ездил на всех вазовских машинах, самый шумный салон у нее и все равно 2109!

+1 Абсолютно согласен! У "Самар" стоковая подвеска по сравнению с "Класикой" "каменная" - это главный минус "Самар",в т.ч. "Десятого" семейства!
MEPHI_Aahz
Шило на мыло. Много не выиграешь, а гемора можно поиметь.
eugene-vaz
MEPHI_Aahz
+1
tigrenok

смысл менять четырехлетку на 9-ти?
если девятку ,то свежую имхо
мне кажется или ты в январе2007 тачку взял?
aviatorrr
Mike93 писал(а):

По комфорту 2107 превосходит 2109


:ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:
Чё Shocked
Упал чтоли?
В чем превосходит?
Kanzler
aviatorrr
да по салону, такое же г... , если не брать в расчет самару2 с европанелью Smile , единственный плюс в классике обзор получше...
fakeit
Разница между семерой и девяткой субъективно весьма ощутима.
Но в конкретном случае действительно не стоит - 2003 на 98 год менять
*Kostik*
А мне кажется вариант отличный! Я б поменял молниеносно, если зубила действительна хороша, а я думаю она в отличном состояни при таком уходе.

В зубиле хоть сидишь по человечески,а не как дурачек.
Да и что вы про обзор то говорите? на классике стекло узкое и капот виден, это что преимущество?
molot.o.k.
fakeit писал(а):

Разница между семерой и девяткой субъективно весьма ощутима.
Но в конкретном случае действительно не стоит - 2003 на 98 год менять



Ну если она настолько вылизана как пишет автор то почему бы нет. Разница в управлении, легче, быстрее. Движок шутсрее. По салону лично мне 7-ка побольше нравится. Симпотнее, не гримит. ЗЫ: Торпеда какая я зубилы-низкая/высокая?
tigrenok
Спасибо за ответы, коллеги!

Для меня семера - это машина не на один год. Планирую ездить на ней (или на девятке этой) несколько лет и с кайфом - т.е. хочу довести до ума, сделать шумку, антикор, врезать колонки. (хотя на данный момент ремонт семеры уже начинает поднадоедать, но оптимизм еще не иссяк).

у девятки вижу такие плюсы:

1. больше динамики
2. меньше шум от двигателя.

Кстати, рост у меня 196см, но в семере сидеть достаточно удобно. ноги не мешают. Единственное, в чем проблема, так это хотелось бы немного укоротить туловище, ибо обзор слишком сверху.. Smile В девятке ни разу не сидел, будет шанс попробовать, когда тачилу поеду смотреть.

Так вот, как выглядит этот вариант с девяткой в перспективе использования тачки несколько лет? Не начнет ли девятка даже при самом бережном использовании просто сыпаться вся целиком в определенный момент?
molot.o.k.
tigrenok писал(а):

Спасибо за ответы, коллеги!

Для меня семера - это машина не на один год. Планирую ездить на ней (или на девятке этой) несколько лет и с кайфом - т.е. хочу довести до ума, сделать шумку, антикор, врезать колонки. (хотя на данный момент ремонт семеры уже начинает поднадоедать, но оптимизм еще не иссяк).

у девятки вижу такие плюсы:

1. больше динамики
2. меньше шум от двигателя.

Кстати, рост у меня 196см, но в семере сидеть достаточно удобно. ноги не мешают. Единственное, в чем проблема, так это хотелось бы немного укоротить туловище, ибо обзор слишком сверху.. Smile В девятке ни разу не сидел, будет шанс попробовать, когда тачилу поеду смотреть.

Так вот, как выглядит этот вариант с девяткой в перспективе использования тачки несколько лет? Не начнет ли девятка даже при самом бережном использовании просто сыпаться вся целиком в определенный момент?



не очень понятно, почему 9-ка с пробегом в 40 тыщ должна начать сыпатся целиком в определенные момент? И почему она должна в этом плане отличатся от 7-ки? Ну если ты конечно добавишь тыщ 100 на одометре то конечно все возможно Smile
za
Цитата:

не очень понятно, почему 9-ка с пробегом в 40 тыщ должна начать сыпатся целиком в определенные момент?

Есть такие вещи как старение резино-технических изделий и атмосферная коррозия, а они происходят независимо от пробега. Надежность классики и ПП примерно на одном уровне, поэтому девятилетняя девятка может потребовать замены многих узлов имеющих резиновые сальники и манжеты (или как минимум самих сальников).
aviatorrr
tigrenok писал(а):

Кстати, рост у меня 196см, но в семере сидеть достаточно удобно. ноги не мешают. Единственное, в чем проблема, так это хотелось бы немного укоротить туловище, ибо обзор слишком сверху..


Ууууууу Smile пракатись на зубиле и забудеш 7ру как страшный сон :cool:
З.Ы
Яб поменял 8)
Mike93
В 2109 гремит весь салон. Не понимаю , что такое сыпется. За машиной надо смотреть и ухаживать, да и ездить следует аккуратнее.
Все мои автомобили были в исправном техническом состоянии, не смотря на возраст. Самые большие трудности доставляет кузов, его лкп.
tigrenok
Цитата:

Не понимаю , что такое сыпется.


Значит вам дико везет! Smile
сыпется, это когда то тут то там что-то сломается, потечет и т.д.
Верное замечание по поводу резиновых деталей, они даже без использовния приходят в негодность со временем.
eugene-vaz
=Kost1k=
недавно ездил на 99 деда. раньше часто ездил когда у меня тачки не было , а щас после четверы при езде назад ничего не видно Very Happy ,честное слово
у 9-ки много преимуществ, но никак не обзор
MEPHI_Aahz
Да понятно, что у девятки много плюсов и мало минусов по сравнению с семеркой.


Но поменять 3-4 летнее авто в хорошем состоянии, за которым ухаживал сам, который знаешь вдоль и поперек на 9-летнее... Пусть даже и ухоженное. Я не понимаю этого.
dnoned
Цитата:

Подвеска 2109 более надежная безопасная.


Весьма, весьма спорное утверждение. Хотя возможно речь шла только о задней подвеске? Smile
oakhead
Единственное, что в классике лучше, чем в 9-ках - задний диван. Больше места для ног.
sLonic
dnoned писал(а):

Цитата:

Подвеска 2109 более надежная безопасная.


Весьма, весьма спорное утверждение. Хотя возможно речь шла только о задней подвеске? Smile



а чем это передняя подвеска в классике безопасней 8-й? Confused
кеды глухаря
я бы сменил, не раздумывая.
например, если бы мне сейчас кто-нибудь предложил
махнуть свою 10-ку на Гольф 98 г.в. с аналогичными условиями
(пробег 40к, пылинки сдувались, ну и плюс если бы я твёрдо знал,
что всё это так на самом деле) - я бы уже внёс задаток и искал
покупателя на свою машину.

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (06 Марта 2007 17:38), всего редактировалось 1 раз
dnoned
По безопасности не знаю (я вообще не совсем понял, что значит безопасная подвеска Smile ) Но в ПП ходовая все же более нежная.
sLonic
dnoned писал(а):

По безопасности не знаю (я вообще не совсем понял, что значит безопасная подвеска Smile )



когда на классике складывается колесо из-за шаровой начинаешь понимать... Confused

dnoned писал(а):

Но в ПП ходовая все же более нежная.



ерунда.
задняя неубиваемая...
передняя все очень просто...во всяком случае мне кажется что макферсон намного проще, удобней и надежней нежели у классики...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы