Как клапана услышать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как клапана услышать? Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:14
Заезжал тут на хач-сервис, нужно было про одну фишку узнать. Мотор заведенный был - мастер говорит, надо клапана регулировать. Вот не знаю, разводит или нет? Просил 1000р за это. Дорого или нет? Как их услышать то можно? Движек работает ровно, я ничего подозрительного не слышу. Как то на практике это можно точнее узнать, не разбирая ничего?Smile
#2:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:21
Да тоько на слух и можно. Стуки слышаться должны, как молоточком колотят. Говорят, можно взять палку, одним концом к головке блока в месте клапана, другим - к уху. А стетоскопом, наверное, там такого можно наслушаться... Сам не пробовал 8)
#3:  Автор: Boris80Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:23
Дорого конечно!!!! Confused
У нас по в Омске микрометру макс. за 400 рэ выставляют.
А услышать легко..... звон такой, специфический(металлический).....как кастаньеты :-D

#4:  Автор: Boris80Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:24
Никлсон писал(а):

А стетоскопом, наверное, там такого можно наслушаться... Сам не пробовал 8)


Ухи порвет :-D

#5:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:26
Это на ХХ слышно или надо на оборотах повыше? Завтра повнимательней послушая) Но прошлый хозяин говорил, что клапана регулировал недавно. Цень еще сказал подтянуть надо... Это тем более не знаю, как услышать))
#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:28
Toshka
1000 р. дорого, да ещё и у хачиков..
8-)

#7:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:08
Boris80, не, как кастаньеты, но поглуше - это цепь.... Или все клапана разом.... Такое редко вроде... Хотя хрен его знает как звенят кастаньеты. ГЫ! :-D А клапана обычно один, два выбиваются из общего ритма.
Щас объясню как опознать. На ХХ они очень даже явно стучат, если стучат, выше уже сливаются в.... в кастаньеты! Smile
На ХХ, например 600 об/мин, т.е. 10 об/сек. клапан открывается 5 раз/сек. Соответственно постучи гвоздем по головке так, чтобы 5 раз в сек. получилось, потом заведи машину и выслушивай-выискивай такой же звук!

#8:  Автор: bypassОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:47
Toshka, стук клапанов, это ритмичный, звонкий стук . На ХХ его явно слышно. Если не слышно Very Happy , значит не стучат.
#9:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:34
Спасибо, буду слушать. А зависит от температуры движка? Ну на холодную звук тот же будет?
Что будет движку, если они реально стучат?Smile Так ли это критично?

#10:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:46
[quote="Toshka"]А зависит от температуры движка?[quote="Toshka"]

При холодном движке-зазоры больше, чем на горячем. Физика- при нагревании металл расширяется.

Toshka писал(а):

Ну на холодную звук тот же будет?



Звук такой же будет.

Toshka писал(а):

Что будет движку, если они реально стучат?



Если действительно стучат, то 1) Клапан будет не до конца открываться. 2) Износ рокера и распредвала. 3) Тянуть будет плохо, но особо не заметишь.

#11:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 12:35
У меня такой вопрос. До регулировки клапанов постороних звуков не было. А теперь звуки странные появидись, но не на ХХ, а если резко втапить педаль газа в пол на 80кмч. машина не разгоняется а просто тупит пока педаль газа не отпустишь. Стоит только отпустить чучуть педаль газа так и звон этот прекращается.И разгоняется только если плавно нажимаешь на педальку.
#12:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 13:03
killerpest писал(а):

У меня такой вопрос. До регулировки клапанов постороних звуков не было. А теперь звуки странные появидись, но не на ХХ, а если резко втапить педаль газа в пол на 80кмч. машина не разгоняется а просто тупит пока педаль газа не отпустишь. Стоит только отпустить чучуть педаль газа так и звон этот прекращается.И разгоняется только если плавно нажимаешь на педальку.


угол регулируй... у меня так было
стучат только под нагрузкой при резком нажатии на газ(наверно, когда вторая камера открывается)? если плавно разгонятся - то нормально

#13:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 13:08
При регулировке клапанов фазы грм смещаются, отрегулируй зажигание.
#14:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 13:15
сегодня займусь, а завтра отпишусь.
#15:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 13:58
Стук клапанов отличается от гула движка тем, что их частота в два раза меньше, чем всех остальных шумов.
#16:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 21:46
1000 руб Shocked
в москве эта процедура стоит 500.в нормальном сервисе а хачитурян невздумай.

#17:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:15
Короче отрегулировал зажигание звук пропал. Но машинка все равно тупит.
#18:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:17
да не, мне уже не надо регулировать:) знакомый из сервиса послушал - все норм, не стучит) но теперь я и сам клапана услышу)
#19:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:40
Toshka писал(а):

Движек работает ровно, я ничего подозрительного не слышу



У меня тоже работал ровно, но после регулировки это вообще прелесть :)

baraban писал(а):

Стук клапанов отличается от гула движка тем, что их частота в два раза меньше, чем всех остальных шумов.



Как не пытался не услышал Smile ну не слышу я стуки клапанов, трех человек просил послушать все говорят стучат Smile

Toshka писал(а):

Просил 1000р за это. Дорого или нет?


Отрегулировал за 350 рублей на сервисе, рейкой.

#20:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 04:28
Я вот буквально позавчера услышал стук клапана. Давно не регулировал и подсознательно ожидал что он должен быть. и тут на непрогретом движке выставил 1000 об/мин и услышал Wink... Лёгкий такой стук как отвёрткой об отвёртку.
#21:  Автор: AKVОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:00
Чтобы не создавать новую тему, подскажите по поводу клапанов:

начну с того, что карб чистился и регулировался, зажигание выставлено, клапана отрегулированы - в прошлом месяце. мастер доверия заслуживает, да и я сам свидетелем был, что все четко отрегулировано...

сразу после переключения, особенно на 3 и 4 передачи слышен характерный металлический перезвон под капотом. По тахометру обороты после переключения где-то около 1500, когда раскручивается ~ до 2000-2200 оборотов - перезвон пропадает. Газ не то, что бы в пол, но нажат прилично... Это я что-то не так делаю или проблема все-таки имеет место быть?? С момента регулировки не прошло еще и двух недель... До регулировки такое тоже было, но я грешил на клапана.

#22:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:09
должны стукнуть раза три, это норма, можно зажигание чуть подвинуть на оди мм пораньше , тогда на низах чуть похуже будет но звон пропадет
#23:  Автор: AKVОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:13
в том то и дело, что не 3 раза, а секунд 10-15 этот перезвон, пока обороты не подрастут, далее без проблем. на ХХ без проблем, на 1-2 передаче - без проблем Sad
#24:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:19
ты на 3ую на каких оборотак переключаеш, имо рано 3 ую втыкаеш, надо бы на 2500-3000 тыщах, на четвертую на 3000
#25:  Автор: AKVОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:26
на счет того, что рано переключаюсь - мне тоже так порой кажется (машина хреново тянет) а в месте с пропаданием звона и динамика улучшается. хотя где-то при 2600-3000 переключаюсь. спасибо за совет. попробую подольше движок крутить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU