ne_gonshik писал(а):Проблема ? до постановки на зимовку троила на холодную, (четко один цилиндр не работал), при прогреве все нормализовывалось, но все же не до конца ? то есть немного неравномерно работал движок.
ИМХО, свеча
ne_gonshik писал(а):Решил вот в холод (ну где-то 0 град. С.) померить компрессию без карба (типа открыта заслонка) и с пакетом между карбом и коллектором (типа заслонка закрыта).
Зачем с пакетом? Герметичность впускного проверять? так - не выйдет - он же единый, т.к. соединяет внутри все цилиндры.
ne_gonshik писал(а):Без карба: 11 8 11 11
С ?прокладкой?: 10,5 5 3,5 11
А по-моему, проблемы в 2-м цилиндре.
ne_gonshik писал(а):Похоже у меня нормально работает только один цилиндр?. 3?й? хм?
Кажется, не нормально работает один - 2-й.
ne_gonshik писал(а):Но откуда тогда может всасываться воздух в 1 и 4-й цилиндры и не выходить и почему???
Через дырявый или неплотный пакет.
ne_gonshik писал(а):Как думаете ? троение вызывает 3-й цилиндр? из-за что ли проблем с кольцами? (а ведь была капиталка не так давно?).
Нет.
ne_gonshik писал(а):И что ж делать? (особенно все-таки не понятно от куда сосет воздух, если впуск перекрыт?).
Замерять классическим путем - без масла и с масла, с открытой заслонкой.Otto Frija писал(а):
ne_gonshik писал(а):Без карба: 11 8 11 11
С ?прокладкой?: 10,5 5 3,5 11
А по-моему, проблемы в 2-м цилиндре.
ne_gonshik писал(а):Похоже у меня нормально работает только один цилиндр?. 3?й? хм?
Кажется, не нормально работает один - 2-й.
про 2 и 3-й цилиндр - я описАлся Владимирыч писал(а):Может быть, поможет разобраться: ЖМИ!
да у меня не подходит под таблицу измерение - еще раньше, когда на горячей мерил, что с открытой что с закрытой было одинаково - 11 примерно по всем....bypass писал(а):С заткнутым впускным коллектором так проверять не следует, потому как истинного значения можно не достичь.
Цитата:Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.
Владимирыч писал(а):Может быть, поможет разобраться: ЖМИ!
ne_gonshik писал(а):Еще позвонил мотористу знакомому, он грит что и не слышал что б компрессию так мерили, говорит только с открытыми заслонками?
+1
напишт результаты замеров на горячем двигателе с ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ заслонкой (педаль газа в пол)
1. без масла
2. после добавления масла 10-15-20 грамм(шприцем через свечное отверстие) в каждый из цилиндров.
Не могу понять, что ты хочешь добиться от измерений с закрытым впускным коллектором? зачем мучаться, когда есть чёткая методика которая даёт чёткие направления в диагнозе двигателя...
Otto Frija, Владимирыч, bypass тебе написали в принципе об этом же...
Otto Frija писал(а):Замерять классическим путем - без масла и с масла, с открытой заслонкой.
!!!!!!!!!!!!!Otto Frija писал(а):Зачем с пакетом? Герметичность впускного проверять? так - не выйдет - он же единый, т.к. соединяет внутри все цилиндры.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ne_gonshik писал(а):Вот вопрос ? ну подумайте, от куда попадает ?левый? воздух в цилиндр???? Вот в чем СУТЬ!!!! Понимаете?
Понимаем, только подсказать ничего не можем, пока не увидим результаты замеров при открытом на 100% дросселе и с маслом. Дело в том, что герметичность ДО клапана на эту компрессию особо не повлияет: У нас не 2*2 Вебер, а один на всех Озон, а, значит, где бы не пробило, хватит всем - на таких низких оборотах.Otto Frija писал(а):ne_gonshik, она дофига проездит. А колебания 1-2 град - ерунда, бывает.
спасибо, успокоил меня!!! значит буду ездить :cool: 8-)
спехов тебе во всём!!!!!VAZovec писал(а): Всем форумчанам добре!
Решил померять компрессию в сердце своей красавицы. Делал все как в мурзилке. Прогрел двигатель. выкрутил все свечи,вставил компрессометр в 1ое свечное отверстие,кручу стартер.НО. когда кручу стартером,стрелка компрессометра по идее должна увеличиваться но она как-то странно то подпрыгнет а потом с пропуском при прокрутке стартером,падает.т.е. я немогу добиться что бы стрелка всегда показывала по возврастающей.
У Вас неисправен компрессометр, а именно пневмоклапан. Именно он не должен давать снижаться показаниям пока не спустишь воздух. У самого был Белорусского производства, попользовался 1-2 раза через год не держит клапан. Видимых причин нет (возможно резинка рассохлась). Не стал заморачиваться купил новый JONNESWAY.