Вот такой вопрос по устройству кузова, кто знает и ответит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вот такой вопрос по устройству кузова, кто знает и ответит? Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:14
Дело вот в чем:
Как называется деталь (кузова?) на 12-шке к которой спереди крепится защита днища. У меня защита спереди крепится на резьбовые шпильки. При попытке открутить гайки 2 шпильки просто обломились. Пришлось их высверлить насквозь и поставить туда болты.
Так вот, если это не часть кузова а какая нибудь фигня которую легко снять и заменить, хотел бы взять эту деталь с нормальными шпильками и заменить взамен той где шпильки обломились. Это возможно и как деталь называется? Или это все-таки уже часть кузова и придется теперь ездить с болтами вместо шпилек ?

ответьте пжста

#2:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:16
Солидарен в вопросе с Flanker_D, т.к. у меня после полета в кювет эта деталь погнулась и теперь защита картера назад слишком ушла, и я тоже поменял бы эту деталь, если конечно просто...

Я так понимаю, что ведем речь о п.35 на рисунке



Детали каркаса кузова: ..... 35 - панель передка; .....

#3:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:32
OFF. Народ, а где вы картинки берете? Сканируете что ли? Или в инете где лежат инструкции?
#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:39
Grift
посмотри фак - там есть ссылки на каталоги запаных частей. а еще было много тем с сылками на руководства по ремонту в электронном виде.

#5:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:44
Grift
www.automan.ru

#6:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:47
Flanker_D

Нашел картинку покрупнее, ИМХО все таки не так просто будет сменить эту деталь...


#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:49
Она ж вроде приварена, или я ошибаюсь.

Короче, мысли такие:
Берём металл.пластину толщиной 2-3 мм шириной 15-20 мм или уголок 15-20 мм, размечаем по месту, где стоят родные шпильки, сверлим, вставляем болты и контрогаим. Высверливаем родные обломленные шпильки. Сверху накладываем пластину, вставляя болты в отверстия и ззатягиваем защиту.

В седующий раз, если болт свернётся, будет легко его поменять.
Уголок предпочтительнее, меньше коробить будет. Но и пластину легко поджать.

#8:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:58
Lev_Ig писал(а):

Солидарен в вопросе с Flanker_D, т.к. у меня после полета в кювет эта деталь погнулась и теперь защита картера назад слишком ушла, и я тоже поменял бы эту деталь, если конечно просто...

Я так понимаю, что ведем речь о п.35 на рисунке



Детали каркаса кузова: ..... 35 - панель передка; .....


Я тож в яму заскочил так, что погнута эта хрень. С другом пытались её обратно выпрямить (с помощью бруска и молотка) - помогло очень мало. Защиту натянули кое как, а вот бампер теперь к этой хрени не прикручен-(

#9:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 13:09
Спасбо Lеv за подробные рисунки. А это не рамка радиатора часом? Или рамка отдельно крепится?
Да блин, если эта хрень приварена к кузову, то похоже вариант Волка с пластиной или уголком будет самый оптимальный.
У кого еще какие идеи?

#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 13:28
Не так часто защиту снимаем. Может стоит только болт оставить и забить на всё это дело.
У меня на двух шпильках держится с одной стороны. Руки не доходять сделать Very Happy , и пластина есть и уголок лежит на даче и дрель есть и болты. Вот такой я ленивый стал последнее время :-D

#11:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 13:40
Волк писал(а):

Не так часто защиту снимаем. Может стоит только болт оставить и забить на всё это дело.


Да в целом-то защита закреплена нормально. И если сам буду ее снимать, тоже проблем не будет с постановкой обратно. Но ведь долбанный "дядявася" на сервисе когда защиту ставить начнет обязательно в ступор войдет или болт потеряет или еще что накосячит.. Я в основном и восстановить-то хочу статус кво, чтобы сервис"мены" не ойухевали от отсутствия намертво неподвижных шпилек, а предупредить - не всегда вспомнишь.

Кстати опыт с высверливаем очень удачно прошел. Сначала 2 мм сверлом в шпильку вгрызался немножко, а потом уже 4.5мм поглубже и финальный сквозной проход уже 6-кой делал. Ну и все шпильки и болты уже густо литолом смазал, прямо коконы из литола сделал, чтобы уже больше проблем с коррозией и отламыванием шпилек не испытывать. :cool:

Последний раз редактировалось: Flanker_D (06 Марта 2007 13:47), всего редактировалось 2 раз(а)

#12:  Автор: МаксимусОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 13:43
замена данного девайса тысячь в 5000 выльется моё ИМХО шпильки этого нестоят




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU