Lev_Ig писал(а):Солидарен в вопросе с Flanker_D, т.к. у меня после полета в кювет эта деталь погнулась и теперь защита картера назад слишком ушла, и я тоже поменял бы эту деталь, если конечно просто...
Я так понимаю, что ведем речь о п.35 на рисунке
Детали каркаса кузова: ..... 35 - панель передка; .....
Я тож в яму заскочил так, что погнута эта хрень. С другом пытались её обратно выпрямить (с помощью бруска и молотка) - помогло очень мало. Защиту натянули кое как, а вот бампер теперь к этой хрени не прикручен-(Волк писал(а):Не так часто защиту снимаем. Может стоит только болт оставить и забить на всё это дело.
Да в целом-то защита закреплена нормально. И если сам буду ее снимать, тоже проблем не будет с постановкой обратно. Но ведь долбанный "дядявася" на сервисе когда защиту ставить начнет обязательно в ступор войдет или болт потеряет или еще что накосячит.. Я в основном и восстановить-то хочу статус кво, чтобы сервис"мены" не ойухевали от отсутствия намертво неподвижных шпилек, а предупредить - не всегда вспомнишь.
Кстати опыт с высверливаем очень удачно прошел. Сначала 2 мм сверлом в шпильку вгрызался немножко, а потом уже 4.5мм поглубже и финальный сквозной проход уже 6-кой делал. Ну и все шпильки и болты уже густо литолом смазал, прямо коконы из литола сделал, чтобы уже больше проблем с коррозией и отламыванием шпилек не испытывать. :cool: