Я написал, что ТАК было у меня!!!
Без обидок, !Lnur! Ок?
!Lnur писал(а):Во первых, то что заливало свечи - это не ДМРВ виноват, а наверняка прошивка на БОШе - контроллер при пониженной температуре прыскает слишком много бензина и заливает свечи. Лечение тут на форуме неоднократно описывалось.
Моей машинке почти 5 лет, и при более низких температурах она заводилась без проблем. При замене ТОЛЬКО датчика - все решилось! Ответ - виноват датчик.
!Lnur писал(а):Во вторых, при холодном пуске ДМРВ в формировании горючей смеси вообще НЕ УЧАВСТВУЕТ. Контроллер определяет состав смеси только на основании показаний ДТОЖ по собственным таблицам. Мотор можно завести как без ДМРВ, так и с убитым ДМРВ.
Так я и завел в итоге при убитом! Только если замена помогла,- то мой (конкретно МОЙ) вывод - виноват датчик!
!Lnur писал(а):В третьих, ДМРВ так сразу не накрывается и первое что Вы заметите при его неполадках - это пропадание динамики, а не плохой пуск.
Динамика была и осталась - неизменной и неплохой...
!Lnur писал(а):В четвёртых, фраза: "При прогреве (по компу) обороты сбавляются несколько раз (в т.ч. в 23,28,33,38 градусов), что не было уже где-то год (сбрасывала раза два всего!)" лишь означает что давно пора было промывать РХХ или дроссельный узел в сборе.
РХХ я менял этим летом и ничего в плане прогрева не изменилось. То есть ничего совсем!
Так что (это я так думаю!), что замена датчика вылечила мою проблему!
Спасибо, !Lnur за ответ! :cool:
Я просто это написал, чтоб "имели ввиду"!Волк писал(а):Дима, привет!
БК по ДМРВ ошибки не выдает, если только разъём не скинуть. Надо было смотреть расход воздуха на холостых (норма 9) и часовой расход бензина на прогретом движке (норма 0,6-0,7). Да и городской расход очень великоват был. У меня в прошлом году макс. 12 литров было, но это в морозы. Тоже БОШ стоит.
Или замерять напругу при включенном зажигании между жёлтым и зелёным проводком разъёма ДМРВ.
Есть вопросик по часовому расходу. У меня по компу он 0,8-0,9 в час в зависимости от температуры, это нормально или нет. Думаю, что нет, где копать? Контроллер БОШ, прошивка ТО1 от VS-52...Gorsh писал(а):Волк писал(а):Дима, привет!
БК по ДМРВ ошибки не выдает, если только разъём не скинуть. Надо было смотреть расход воздуха на холостых (норма 9) и часовой расход бензина на прогретом движке (норма 0,6-0,7). Да и городской расход очень великоват был. У меня в прошлом году макс. 12 литров было, но это в морозы. Тоже БОШ стоит.
Или замерять напругу при включенном зажигании между жёлтым и зелёным проводком разъёма ДМРВ.
Есть вопросик по часовому расходу. У меня по компу он 0,8-0,9 в час в зависимости от температуры, это нормально или нет. Думаю, что нет, где копать? Контроллер БОШ, прошивка ТО1 от VS-52...
Если у меня спрашиваешь, то я в этом мало чем могу помочь, в основном знаю основные параметры, которые должны быть на стоковых прошивках, т.к. сам с этим сталкивался. Могу только предположить, у вас расход завязан на прошивку, но возможно и ошибаюсь.
Ща ещё народ подскажет.Fox103 писал(а):БК-12 надо брать с нормальной диагностикой, а не только ошибки считывающие. Либо сразу на сервис. А то даже начальное напряжение ДМРВ не озвучил (свыше 1,03в -менять).
Собственно говоря глупые вопросы продолжаются... Так поиск совсем не рулит, то вопрос: между какими проводами в разъеме ДМРВ мерить напряжение???