Закипание. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Закипание. Автор: rover СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 17:25
Уже днам выключаю печку, ну и разок в пробке вскипел.
Успел срулить на обочину. Включил принудительно вентилятор - хрен там, не крутит. Сразу жму на сигнал - гудка нет - епт, предохранитель...
Открыл капот, тв. мать, как в бане, литра два выкипело, потрогал вентиляторный предохранитель - загудел...
Вот и думаю, скоро лето, пора проверять проводку, видать за зиму, с этими оттепелями, лужами, все заново ревизировать...
Что характерно, пока домой ехал, температура опять критически вверх пошла - врубил печку на вторую скорость - стала нормальной, но в салоне дышать нечем...
В общем решил кинуть плюсик питания от кнопки принудительного включения вентилятора на контакт включения реле вентилятора - а... а реле-то нет!
Получается, что датчик на радиаторе - и есть само реле? Значит плюсик, через свою релюшку можно кидать напрямую на вент, либо к.з. с датчика на массу?

#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 17:27
rover
шли такие машины эдак так 96 года вроде.

#3:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 20:25
Ревизировать обязательно! Все контакты, релюшки, датчики, да и термостат проверь. У меня была такая шняга: пока едиш все окей, останавливаешся температура растет,включаеш печку, растет, включаеш карлсона, растет, ничего не помогает. Проверяю термостат, по мере прогрева он холодный справа, потом резко разогревается, тоесть большой круг вступает в работу. Так и есть, все как в камасутре, че за ху..ня думал?
Как снял термостат так и упал где стоял, клапан малого круга исчез в небытие, КОРОЗИЯ мать ее!
А вообще исправная система охлаждения в любую жару должна справлятся, если не так то лучше убить отклонения Very Happy

#4:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 20:47
А у меня сегодня тоже фигня произошла : температура 90,стою на светофоре и вдруг из под капота пар повалил,20 секунд и всё прекратилось.Вот думаю чё это было?Паровая пробка вышла или излишки давления системы охлаждения?Перегрева вроде не было,карлсон включается нормально.
#5:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 20:55
deniska.75 писал(а):

Вот думаю чё это было?



Можа че на глушак стекло и попарило?

deniska.75 писал(а):

стою на светофоре


Я обычно рядом, А Вы предпочитаете наежать на него, тогда пар закономерен! Smile

#6:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 21:08
Куори,ты чё самый умный штоль?Остряк@дошутишься...
#7:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 21:11
Юмор в другом разделе.
#8:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 21:19
Извините пожалуйсто! Просто настроение хорошее Very Happy
#9:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 22:03
господа, а какая часть системы охлаждения отвечает за гистерезис включения карлсона? у меня на границе срабатыванияколбасится туда-сюда карлсон Sad с проседаниями напряжения. забавно так при этом фары мигают, люди думают, я им сигнализирую.
#10:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 22:08
Либо датчик в радиаторе "трещит", либо реле Карлуши, поменяй пока они тебя не подставили в пробке, или НА СВЕТОФОРЕ Very Happy
#11:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 22:23
deniska.75 писал(а):

А у меня сегодня тоже фигня произошла : температура 90,стою на светофоре и вдруг из под капота пар повалил,20 секунд и всё прекратилось.Вот думаю чё это было?Паровая пробка вышла или излишки давления системы охлаждения?Перегрева вроде не было,карлсон включается нормально.


Это просто из радиатора влага испаряется. Особенно это заметно, когда после мойки (зимой) постоишь в пробке, большой контур откроется и пар валит. Новичков сильно озадачивает. Не парся. Если Т тосола в норме, то и заморачиваться не стоит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU