Сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сцепление Автор: Shake the diseaseОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 20:15
Водитель я неопытный (всего год) и премудростей всех не знаю, так вот вопрос такой: что значит буксует сцепление, опишите сие явление...
Подозреваю, что такая проблема и у меня появилась, но хотелось бы побольше об этом узнать.
Заранее спасибо.

#2:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 20:49
пробуксовку сцепления можно выявить в движении на третьей-четвертой передаче на сухой дороге. При оборах двигла примерно свыше 2000 попробуй резко нажать на газ.
Если сцепа буксует, то обороты двигателя подскакивают до 3-4 тыс, а машина как шла одним темпом так и будет идти.
На первой-второй эффект не так проявляется, так как трения дисков хватает чтобы проворачивать колеса.
Если педаль сцепления отрегулирована как надо, а эффект такой имеется - то однозначно вскрывать сцепление.
Менял сцепу при появлении такого трабла недели две назад:
- износ ведомого диска почти до заклепок.
- износ нажимного диска.
- износ выжимного подшипника.
Пробег 48 тк. Замена сцепы в сборе.

#3:  Автор: livanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 08:31
"При оборах двигла примерно свыше 2000 попробуй резко нажать на газ. Если сцепа буксует, то обороты двигателя подскакивают до 3-4 тыс, а машина как шла одним темпом так и будет идти. "
- Мля, у меня такая фигня недавно началась. Значит сцепу полностью в сборе менять? Какую сцепу ты поставил и сколько оно стоило? и скока стоила работа, если сам не менял? ВАЗ-2112, 2004г.в., 56т.км.

#4:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 08:35
livan писал(а):

Значит сцепу полностью в сборе менять?


можно тока диск.
livan писал(а):

сколько оно стоило


в сборе ,валео 1800р. 1500р. работа.

#5:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 09:43
Лучше менять все сразу. В противном случаи, можно попасть в режим непрерывного ремонта. И брать сцепку нужно всегда только в сборе, что бы избежать проблем с несоответствием деталей друг другу (такое тоже бывает, если брать по отдельности).
#6:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 09:50
G13 писал(а):

Лучше менять все сразу. В противном случаи, можно попасть в режим непрерывного ремонта. И брать сцепку нужно всегда только в сборе, что бы избежать проблем с несоответствием деталей друг другу (такое тоже бывает, если брать по отдельности).


+100%

#7:  Автор: livanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:01
В наших магазинах продаются Kraft Tech - 1520руб., Luc - 2340, Valeo - 2250, ВИС - 1450, Vinters - 1690руб., работа около 800-1000руб. Какой посоветуете выбрать? Про 2 последних ваще не слышал.
#8:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:02
Valeo - 2250
#9:  Автор: di1978 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:16
Добавлю, что надо при смнене сцепы еще вилку глянуть, чтобы сразу заменить.
#10:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:29
denisch писал(а):

Valeo - 2250


+1 Тоже его ставил. Все гут пока ( 7 килокм)

#11:  Автор: KenzomailОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 00:27
di1978 писал(а):

Добавлю, что надо при смнене сцепы еще вилку глянуть, чтобы сразу заменить.


Это уж точно.А лучше сразу поменять- 200 руб.стоит.Сцепление лучше SACHS

#12:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 09:59
В настоящее время очень многие хвалят, SACHS.
Интересно почему?)

#13:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 11:25
kaden писал(а):

пробуксовку сцепления можно выявить в движении на третьей-четвертой передаче на сухой дороге. При оборах двигла примерно свыше 2000 попробуй резко нажать на газ.
Если сцепа буксует, то обороты двигателя подскакивают до 3-4 тыс, а машина как шла одним темпом так и будет идти.
На первой-второй эффект не так проявляется, так как трения дисков хватает чтобы проворачивать колеса.


Так должно же быть наоборот, т.е. на первой второй момент больше и если диск сцепления мертвый, то не хватит трения и за счет мошности мотора и первой и второй передачи будет пробуксовывать, а на третьей четвертой не хватает, что бы провернуть. Может не по русски написал но вроде все понятно.

#14:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 12:13
AlexYur555 писал(а):

за счет мошности мотора и первой и второй передачи будет пробуксовывать, а на третьей четвертой не хватает



Как раз таки момент сопротивления вращению на 1 и 2 ой передачах меньше за счет именно передаточного числа в коробке, а на 3 и 4 передачах это число меньше и двигатель при ускорении испытывает большие нагрузки по моменту и соответственно на сцепление нагрузка больше именно на 3 и 4 передаче...

#15:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 02:42
alex-xxl писал(а):

В настоящее время очень многие хвалят, SACHS.
Интересно почему?)


потому что качественные продукты делаются саксом... единственный недостаток - самая высокая цена в группе однородных запчастей, отсюда "непопулярность" и отсутствие на слуху

#16:  Автор: livanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 09:26
Поменял сцепу. Поставил Валео. Поменял вилку. Но почему-то сцепа стала подозрительно мягкая. Так должно быть? Остальные траблы с сцепой исчезли.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU