livan писал(а):Значит сцепу полностью в сборе менять?
можно тока диск.
livan писал(а):сколько оно стоило
в сборе ,валео 1800р. 1500р. работа.G13 писал(а):Лучше менять все сразу. В противном случаи, можно попасть в режим непрерывного ремонта. И брать сцепку нужно всегда только в сборе, что бы избежать проблем с несоответствием деталей друг другу (такое тоже бывает, если брать по отдельности).
+100%di1978 писал(а):Добавлю, что надо при смнене сцепы еще вилку глянуть, чтобы сразу заменить.
Это уж точно.А лучше сразу поменять- 200 руб.стоит.Сцепление лучше SACHSkaden писал(а):пробуксовку сцепления можно выявить в движении на третьей-четвертой передаче на сухой дороге. При оборах двигла примерно свыше 2000 попробуй резко нажать на газ.
Если сцепа буксует, то обороты двигателя подскакивают до 3-4 тыс, а машина как шла одним темпом так и будет идти.
На первой-второй эффект не так проявляется, так как трения дисков хватает чтобы проворачивать колеса.
Так должно же быть наоборот, т.е. на первой второй момент больше и если диск сцепления мертвый, то не хватит трения и за счет мошности мотора и первой и второй передачи будет пробуксовывать, а на третьей четвертой не хватает, что бы провернуть. Может не по русски написал но вроде все понятно.AlexYur555 писал(а):за счет мошности мотора и первой и второй передачи будет пробуксовывать, а на третьей четвертой не хватает
Как раз таки момент сопротивления вращению на 1 и 2 ой передачах меньше за счет именно передаточного числа в коробке, а на 3 и 4 передачах это число меньше и двигатель при ускорении испытывает большие нагрузки по моменту и соответственно на сцепление нагрузка больше именно на 3 и 4 передаче...alex-xxl писал(а):В настоящее время очень многие хвалят, SACHS.
Интересно почему?)
потому что качественные продукты делаются саксом... единственный недостаток - самая высокая цена в группе однородных запчастей, отсюда "непопулярность" и отсутствие на слуху