115С перегрев? ДОЖ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 115С перегрев? ДОЖ? Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 02:31
Люди подскажите у меня вентилятор на радиаторе вкл. гдето при 115С а то можт чуть больше хотя по мурзилке должно раньше. Че ето можт быть вроде вентилятор вкл. контроллер опираясь на показания ДОЖ.
И вообще 115С это уже перегрев или нет? Может ли большая температура повлиять на подтекания тосола из под прокладки ГБЦ т.к.
повышается и давление в системе охл? [/b]

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 02:40
темперутура по приборке такая?
если реально 115....пес...а твоему мотору уже давно

#3:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 02:44
Boriskin
по приборке между 90 и началом красной линии над которой 130 написано

#4:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 02:48
Boriskin гдето при этом положении стрелки срабатывает вентилятор.
у чела на восьмерке показывает около 80 гр а воздух из печки идет такой же горячий как и у меня при 115.

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 02:50
смарю инж у тя
купи бк
115 ето дохрена

#6:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 02:51
че купить?
#7:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 03:01
Вооще есть предположение, что термостат завис в полуоткрытом положении медленовато прогревается, х...о охлаждается хотя все равно че так поздно вкл. вентилятор?
#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 03:04
бортовой компьютер
он те точную температуру скажет

#9:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 03:07
а крышка распед вала горячая должна быть сильно, у меня вроде не очень, хотя руку долго не подержишь на ней?
#10:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 03:22
че стоит БК?
#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 03:49
ты в мурманске хотябы какойнить найди
дифицит должны быть..........

пы.сы: я кстати родом от туда)))

#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 03:49
ты в мурманске хотябы какойнить найди
дифицит должны быть..........

пы.сы: я кстати родом от туда)))

#13:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 04:47
sergik
свой машинку купил с новья на спидометре было 8 км всего, первую штуку грелся хорошо. на улице было -20 а я на вентеляторе, поменял термостат непомогло, перестало гдето после 3 тк греться, тасол к этому времени стал похож на канализационные отходы, заменил

#14:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 04:48
а комп действительно поможет даже тем что можно выставить температуру включения вентилятора
#15:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 07:26
sergik писал(а):

по приборке между 90 и началом красной линии над которой 130 написано



Короче купи себе БК и ты поймёшь что между 90 и началом красной линии это где-то 100- 105 градусов. Я то же пока не купил думал нехороший человек перегревается, потому что карлсон включался когда стрелка доходила до красной зоны, купил БК и забыл про приборку

#16:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 07:29
и вообще зайди вот по этой ссылке в раздел где купить и там всё поймёшь http://www.m-electronics.ru/products/x15/
#17:  Автор: nnm25Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 09:14
У меня машина шла в люксовом варианте с уже установленным БК. Так вот не мог бы кто-нибудь разъяснить, пожалуста, какая именно модель стоит (так как ни на нем самом ни в документах на машину я не нашел названия). Сильно подозреваю что с помощью этого штатного компа вряд ли можно менять температуру включения вентилятора и т.д.
#18:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 09:25
nnm25
у меня тоже стоял, называется както МК ...... показывает пробег расход и прочию муть , ошибки системы и прочие болие глубокие пораметры ему не посилам, тк, собственно он кастрированный, нету какойто кнопочки в отличии от полной версии, а также не связан с диагностической калодкой.
я с таким год прокатался и купил потом полноценный комп. Штат х4

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:17
115 это много. Может и ГБЦ повести, вот ОЖ и подтекает
#20:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:59
nnm25 писал(а):

У меня машина шла в люксовом варианте с уже установленным БК. Так вот не мог бы кто-нибудь разъяснить, пожалуста, какая именно модель стоит (так как ни на нем самом ни в документах на машину я не нашел названия). Сильно подозреваю что с помощью этого штатного компа вряд ли можно менять температуру включения вентилятора и т.д.


штат
помойму можно поглядеть.......

#21:  Автор: DANОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 14:01
Может не в тему, конечно....Хочу тоже БК воткнуть...Самому сложно, он ваще как подключается, к разъему ЭБУ, или как?
#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 14:04
панель?
#23:  Автор: anzinovev СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 14:11
тожа хачу, у меня на девятке европанель, там где должен комп быть под панелью какойто пустой разъем, могет в него надо ?
#24:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 14:14
именно
небольшой разъём со скошенной стороной боковой
туда тыкаетесь....и одн проводок на к-линию кидаете....она за пепельницей

#25:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 14:35
КСТАТИ! Давно волнует вопрос:
на приборке температура отображается следующим образом: /
Первая засечка, как я понимаю, 50 градусов С, вторая скока?, а третья это 130 С?
Я всё время думал, что 2-я 70 С, а 90 С - это когда стрелка вертикально стоит....
ПРАВ ЛИ Я???
Вторая засечка это сколько?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU