Sergey_ad00-297 писал(а):Вопрос только в том что если у тебя 20 литров в баке и лампа загорается то это уже ненармально, а на 10-11 литрах лампа спокойно загоряется, при интенсивном тормажении.
при 15-20 где-то загорается. и не всегда при интенсивном. при интенсивном стрелку вообще зашкаливает. и лампочка тоже заходится.Anhel писал(а):при 15-20 где-то загорается. и не всегда при интенсивном. при интенсивном стрелку вообще зашкаливает. и лампочка тоже заходится.
скорей всего присутсвует неодыкватные показания уровня поплива.Sergey_ad00-297 писал(а):Кто нибудь знает, насколько заполняется бак при автомотическом срабатывании писталета на заправке
зависит от пистолета и от того насколько глубоко ты его вставил в бак.
+- 1см уже будет различие, так что однозначного ответа нет.
8-)Sergey_ad00-297 писал(а):Кто нибудь знает, насколько заполняется бак при автомотическом срабатывании писталета на заправке.
Это зависит от того как глубоко вставлен пистолет и от настройки колонки. Отсечка срабатывает когда конец пистолета погружается в бензин по изменению динамического давления, а там как эта механика настроена.Юрец-огурец писал(а):Не так давно поменял поплавок, надоело гадать, сколько же в баке бензина осталось
У меня есть такой касячек с бензобаком, по которому я без проблем определяю что бенза хватит километров на 10 - 20, при езде по кочкам даже самым мелким в бензобаке что то стучит, чем меньше бенза тем громче стук.
Вот незнаю стоит с этим боротся или это у всех семерок инжевых.
P.S.
Стук не напрягает а напротив даже очень устраивает.oops1 писал(а):У меня есть такой касячек с бензобаком, по которому я без проблем определяю что бенза хватит километров на 10 - 20, при езде по кочкам даже самым мелким в бензобаке что то стучит, чем меньше бенза тем громче стук.
Вот незнаю стоит с этим боротся или это у всех семерок инжевых.
P.S.
Стук не напрягает а напротив даже очень устраивает.
Это не косяк, у всех так стучит. Только разница в том, что на карбовой по всей видимости начинает стучать позднее(как сказано ранее когда бензина хватит км. на 10-20) , а на инж. раньше. У меня стучит когда загорается лампочка недостатка уровня топлива, а это при остатке где-то литров 6-7.
А кстати, устройство механизма указателя топлива на карб. и на инж. разная?Andreiko писал(а):Характерный стук есть у всех, насколько я знаю.
Впринципе назамечал т.к. всегда заправляюсь когда уровень бензина подходит к 10л.Andreiko писал(а):шибко по кочкам не скакал
Ну это тоже верное утверждение BorisL писал(а):Sergey_ad00-297 писал(а):Кто нибудь знает, насколько заполняется бак при автомотическом срабатывании писталета на заправке.
Это зависит от того как глубоко вставлен пистолет и от настройки колонки. Отсечка срабатывает когда конец пистолета погружается в бензин по изменению динамического давления, а там как эта механика настроена.
а что значит "насколько глубоко вставлен пистолет"? не на половину же. до упора обычно, короче ручкой аж скол получается.Anhel писал(а):а что значит "насколько глубоко вставлен пистолет"? не на половину же. до упора обычно, короче ручкой аж скол получается.
А почему не на половину? Это раз. У инжекторного бака есть перемычка в горловине, ограничивающая пистолет, у карбовой классики этого нет. Это два. Длина пистолета на разных колонках различна. Это три. Про 04 бак я вообще молчу. Это четыре.Sergey_ad00-297 писал(а):Anhel писал(а):при 15-20 где-то загорается. и не всегда при интенсивном. при интенсивном стрелку вообще зашкаливает. и лампочка тоже заходится.
скорей всего присутсвует неодыкватные показания уровня поплива.
что значит неадыкватные показатели?
Lednik писал(а):Sergey_ad00-297 писал(а):Кто нибудь знает, насколько заполняется бак при автомотическом срабатывании писталета на заправке
зависит от пистолета и от того насколько глубоко ты его вставил в бак.
+- 1см уже будет различие, так что однозначного ответа нет.
лэднык, а ты чего здесь потерял?? у меня деньга нету
klimser писал(а):oops1 писал(а):У меня есть такой касячек с бензобаком, по которому я без проблем определяю что бенза хватит километров на 10 - 20, при езде по кочкам даже самым мелким в бензобаке что то стучит, чем меньше бенза тем громче стук.
Вот незнаю стоит с этим боротся или это у всех семерок инжевых.
P.S.
Стук не напрягает а напротив даже очень устраивает.
Это не косяк, у всех так стучит. Только разница в том, что на карбовой по всей видимости начинает стучать позднее(как сказано ранее когда бензина хватит км. на 10-20) , а на инж. раньше. У меня стучит когда загорается лампочка недостатка уровня топлива, а это при остатке где-то литров 6-7.
А кстати, устройство механизма указателя топлива на карб. и на инж. разная?
у меня ничего не стучит, а лампочка заходица эпизодичесски.
А кстати, устройство механизма указателя топлива на карб. и на инж. разная? тоже интересно.
и насчет вставить пистолет расскажите пож. я обычно вставляю до упора. а не как BorisL пишет.Anhel писал(а):Sergey_ad00-297 писал(а):
Anhel писал(а):
при 15-20 где-то загорается. и не всегда при интенсивном. при интенсивном стрелку вообще зашкаливает. и лампочка тоже заходится.
скорей всего присутсвует неодыкватные показания уровня поплива.
что значит неадыкватные показатели?
показатели дачика соответвуют количесву топлива в баке.Sergey_ad00-297 писал(а):Anhel писал(а):Sergey_ad00-297 писал(а):
Anhel писал(а):
при 15-20 где-то загорается. и не всегда при интенсивном. при интенсивном стрелку вообще зашкаливает. и лампочка тоже заходится.
скорей всего присутсвует неодыкватные показания уровня поплива.
что значит неадыкватные показатели?
показатели дачика соответвуют количесву топлива в баке.
Sergey_ad00-297
у меня нет БК. смотрю "на глаз".