Отлючение массы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отлючение массы Автор: PetrovihОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 19:10
Многие автолюбители отключают "массу" путем снятия минусового провода, это конечно надёжно, но хлопотно. У меня стоит электронный выключатель массы, я его нашел в журнале "Моделист - конструктор, номер не помю. Если кто желает получить схему с удовольствием поделюсь, в компе пока нет. Детали можно купить на базаре, всего две, тиристор Т160 и диод 245 и все, работает как противоугонное устройство. Пишите.
#2:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 19:28
да, я бы не отказался, можно мне выслать
#3:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 20:22
И что, выдерживает? Даже стартерный ток? Чёт не верится - вон механические выключатели и те еле справляются... Прынцып действия в студию!
#4: Отключение массы Автор: PetrovihОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 21:29
Без прблем!!
Пожалуста.
ОБАНА! а как же вставить файл? помогите![/img]

#5:  Автор: povarОткуда: марьино СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 21:30
кинь на ragev-uri@yandex.ru я потом кину
#6:  Автор: PetrovihОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 21:52
povar писал(а):

кинь на ragev-uri@yandex.ru я потом кину



Лови!!

#7:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 22:48
IVAN_MIT писал(а):

И что, выдерживает? Даже стартерный ток? Чёт не верится - вон механические выключатели и те еле справляются... Прынцып действия в студию!


У отца такое стоит еще со времен развитого социализма.
Есть недостатки:
1. Около вольта падение напряжения на тиристоре при заводке.
2. При некоторой утечке тока в борт сети тиристор не закрывается. Причем юзер об этом не подозревает.
3. АКБ заряжается хужее, т.к. имеется падение напряжения на диоде, обратном тиристору.
4. Мелочь - надоедает каждый раз настраивать магнитолу.

#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 22:55
нифига се мелочь!
#9:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 23:01
вот это точно нех..я не мелочь, чего то сразу не просек
#10:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 23:08
shubin81 писал(а):

вот это точно нех..я не мелочь, чего то сразу не просек


У владельцев инжей еще возможен какой нибудь трабл с контроллером.

#11:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 23:17
да, для мозгов с обучением (ща не помню какие) грозит постоянным неоправданным перерасходом топлива.
#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 23:22
ну правда на магу можно полностью подключить через акб Smile
#13:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 00:30
Если
Boriskin писал(а):

ну правда на магу можно полностью подключить через акб


это, "соединить магнитолу напрямую с акб", то обязательно надо.

#14:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 00:40
Petrovih писал(а):

Многие автолюбители отключают "массу"



"На всякий случай!"-сказала монашка, натягивая презерватив на свечку Smile

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 10:16
ИМХО нафиг это не нужно
#16:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 10:51
Выключатель массы от Газели http://www.gazelleclub.ru/modules/Html_Content/files/electroshemi/electroshemidvg_406/el3_big.jpg установлен и работает согласно схеме+параллельно ещё предохранитель 10-15ампер(чтобы магнитоллу,часыи др. каждый раз не настраивать)
#17:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 11:33
урааа
нашлася электросхема волги Very Happy

#18:  Автор: PetrovihОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 12:21
Ребята, все проверено, а чтоб небыло падения напряжения, ставь диод, подходит именно 245, на нем падения почти нет, пользуюсь уже три года, проблем никаких.
#19:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 13:22
кстати, чтоб не настраивать магнитолу, параллельно выкл. массы можнл поставить предохранитель ампера на 2 или чуть больше, чтоб сига работала и все будет ОК:
бортовая сеть под напругой, а при пуске при выкл. массе перегорит этот предохранитель и вырубит питание

#20:  Автор: PetrovihОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 13:53
Petrovih писал(а):

Ребята, все проверено, а чтоб небыло падения напряжения, ставь диод, подходит именно 245, на нем падения почти нет, пользуюсь уже три года, проблем никаких.



Чтобы не быть голословным, пошел в гараж, проверил ещё раз, в итоге получил:
Без подогрева. С выключателем:
Напряжение АКБ 12,8В
Стартер (5секунд) - 10,2В
Зарадка 13,4В
Напрямую:
Стартер (5секунд) 10,4В
Зарядка 14В
Выводы делать только Вам. Спасибо за диспут.

#21:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 13:58
кстати насчет предохранителя тоже из"моделист-конструктора"
#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 14:05
Цитата:

Зарадка 13,4В
Зарядка 14В


ахтунг

#23:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 14:06
Bird64 писал(а):

кстати, чтоб не настраивать магнитолу, параллельно выкл. массы можнл поставить предохранитель ампера на 2 или чуть больше, чтоб сига работала и все будет ОК:
бортовая сеть под напругой, а при пуске при выкл. массе перегорит этот предохранитель и вырубит питание

2А для приводов замков не хватит. Так можно и в машину не попасть. У меня на сиге 15А стоит.

#24:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 14:09
Boriskin писал(а):

Цитата:

Зарадка 13,4В
Зарядка 14В


ахтунг


+1

А с нагрузкой....?

Последний раз редактировалось: Seryoga (10 Марта 2007 14:10), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 14:10
Seryoga
нифига
эту на сигу у тебя стоит 15А
у меня к слову тоже
но на цепь активаторов стоит как раз 2 А....от самой сигналки




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU