Лови!!IVAN_MIT писал(а):И что, выдерживает? Даже стартерный ток? Чёт не верится - вон механические выключатели и те еле справляются... Прынцып действия в студию!
У отца такое стоит еще со времен развитого социализма.
Есть недостатки:
1. Около вольта падение напряжения на тиристоре при заводке.
2. При некоторой утечке тока в борт сети тиристор не закрывается. Причем юзер об этом не подозревает.
3. АКБ заряжается хужее, т.к. имеется падение напряжения на диоде, обратном тиристору.
4. Мелочь - надоедает каждый раз настраивать магнитолу.shubin81 писал(а):вот это точно нех..я не мелочь, чего то сразу не просек
У владельцев инжей еще возможен какой нибудь трабл с контроллером.Если
Boriskin писал(а):ну правда на магу можно полностью подключить через акб
это, "соединить магнитолу напрямую с акб", то обязательно надо.Petrovih писал(а):Многие автолюбители отключают "массу"
"На всякий случай!"-сказала монашка, натягивая презерватив на свечку Petrovih писал(а):Ребята, все проверено, а чтоб небыло падения напряжения, ставь диод, подходит именно 245, на нем падения почти нет, пользуюсь уже три года, проблем никаких.
Чтобы не быть голословным, пошел в гараж, проверил ещё раз, в итоге получил:
Без подогрева. С выключателем:
Напряжение АКБ 12,8В
Стартер (5секунд) - 10,2В
Зарадка 13,4В
Напрямую:
Стартер (5секунд) 10,4В
Зарядка 14В
Выводы делать только Вам. Спасибо за диспут.Цитата:Зарадка 13,4В
Зарядка 14В
ахтунгBird64 писал(а):кстати, чтоб не настраивать магнитолу, параллельно выкл. массы можнл поставить предохранитель ампера на 2 или чуть больше, чтоб сига работала и все будет ОК:
бортовая сеть под напругой, а при пуске при выкл. массе перегорит этот предохранитель и вырубит питание
2А для приводов замков не хватит. Так можно и в машину не попасть. У меня на сиге 15А стоит.