Otto Frija писал(а):krit, а движок-то крутится? ИМХО, втягивающее не цепляет маховик - жужжит вхолостую.
Не он же пишет распредвал крутится.
А че с искрой ?
топливо качает хоть ?Ацкий_Кот писал(а):Otto Frija писал(а):krit, а движок-то крутится? ИМХО, втягивающее не цепляет маховик - жужжит вхолостую.
Не он же пишет распредвал крутится.
А че с искрой ?
топливо качает хоть ?
Искру не проверял. Оттащил в гараж и пошел домой. Завтра буду делать. А пока решил теорию проработать.
Может шпонку на распредвалу сорвало? А потом опять где нибудь закусило. Вот он и крутится, а компрессии нет.Shish писал(а):krit
А можно поподробнее про капиталку? Не перестарался часом растачивавши, что стенки цилиндров лопнули?
Нет ли на масляном щупе тосола? Чего компрессометр показывает?
Капиталку делел не я. Но человек, вроде грамотный. Тем более первый ремонт. Компрессию буду мерять завтра, но судя по тому, что стартер крутит как бешеный, ее нет. Тосола вроде нет на щупе. Склоняюсь к мысли, что сорвало шпонку. Утром газовал сильно на холодный движок, может это повлияло.Shish писал(а):krit
Самые простые методы диагностики:
в свечное отверстие суем палец. Если его выкинуло при прокрутке стартером компрессия есть. Но нужен второй человек
второй способ. вывешиваем заднее колесо, включаем 4 (5) передачу и крутим колесо. Должны четко чувствоваться руками моменты насасывания в цилиндр, а потом легкость (когда звезда РВ подходит к положениям 0, 90, 180, 270 градусов)
Ок. Спасибо. Завтра попробую.