Не пойму, что случилось.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не пойму, что случилось.... Автор: krit СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 16:07
На повороте внезапно заглохла машина. Остановился, пытаюсь завести, стартер крутится аж жужжит, никогда такого не было, но толку нет. Снял крышку - цепь целая, клапана, щелкают, распредвал крутится. Но стартер так легко крутит, что возникает ощущение, что либо все поршня сорвало, либо одновременно везде компрессия пропала. Но это же нереально. С буксира тоже не заводится. Никогда с подобным не сталкивался. С движком проблем не было, полгода после капиталки.
В тот момент, как заглохла машина показалось, что что-то щелкнуло.
Машина 2101.
В чем может быть причина?

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 16:18
krit, а движок-то крутится? ИМХО, втягивающее не цепляет маховик - жужжит вхолостую.
#3:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 16:28
Otto Frija писал(а):

krit, а движок-то крутится? ИМХО, втягивающее не цепляет маховик - жужжит вхолостую.


Не он же пишет распредвал крутится.
А че с искрой ?
топливо качает хоть ?

#4:  Автор: krit СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 16:31
Ацкий_Кот писал(а):

Otto Frija писал(а):

krit, а движок-то крутится? ИМХО, втягивающее не цепляет маховик - жужжит вхолостую.


Не он же пишет распредвал крутится.
А че с искрой ?
топливо качает хоть ?



Искру не проверял. Оттащил в гараж и пошел домой. Завтра буду делать. А пока решил теорию проработать.
Может шпонку на распредвалу сорвало? А потом опять где нибудь закусило. Вот он и крутится, а компрессии нет.

#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 18:09
krit
А можно поподробнее про капиталку? Не перестарался часом растачивавши, что стенки цилиндров лопнули?
Нет ли на масляном щупе тосола? Чего компрессометр показывает?

#6:  Автор: krit СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 18:42
Shish писал(а):

krit
А можно поподробнее про капиталку? Не перестарался часом растачивавши, что стенки цилиндров лопнули?
Нет ли на масляном щупе тосола? Чего компрессометр показывает?



Капиталку делел не я. Но человек, вроде грамотный. Тем более первый ремонт. Компрессию буду мерять завтра, но судя по тому, что стартер крутит как бешеный, ее нет. Тосола вроде нет на щупе. Склоняюсь к мысли, что сорвало шпонку. Утром газовал сильно на холодный движок, может это повлияло.

#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 19:13
krit
Самые простые методы диагностики:
в свечное отверстие суем палец. Если его выкинуло при прокрутке стартером компрессия есть. Но нужен второй человек
второй способ. вывешиваем заднее колесо, включаем 4 (5) передачу и крутим колесо. Должны четко чувствоваться руками моменты насасывания в цилиндр, а потом легкость (когда звезда РВ подходит к положениям 0, 90, 180, 270 градусов)

#8:  Автор: krit СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 19:43
Shish писал(а):

krit
Самые простые методы диагностики:
в свечное отверстие суем палец. Если его выкинуло при прокрутке стартером компрессия есть. Но нужен второй человек
второй способ. вывешиваем заднее колесо, включаем 4 (5) передачу и крутим колесо. Должны четко чувствоваться руками моменты насасывания в цилиндр, а потом легкость (когда звезда РВ подходит к положениям 0, 90, 180, 270 градусов)



Ок. Спасибо. Завтра попробую.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU