Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не пойму, что случилось....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не пойму, что случилось.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
krit



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 16:07
Ответить с цитатой

На повороте внезапно заглохла машина. Остановился, пытаюсь завести, стартер крутится аж жужжит, никогда такого не было, но толку нет. Снял крышку - цепь целая, клапана, щелкают, распредвал крутится. Но стартер так легко крутит, что возникает ощущение, что либо все поршня сорвало, либо одновременно везде компрессия пропала. Но это же нереально. С буксира тоже не заводится. Никогда с подобным не сталкивался. С движком проблем не было, полгода после капиталки.
В тот момент, как заглохла машина показалось, что что-то щелкнуло.
Машина 2101.
В чем может быть причина?
Вернуться к началу
krit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 16:18
Ответить с цитатой

krit, а движок-то крутится? ИМХО, втягивающее не цепляет маховик - жужжит вхолостую.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 16:28
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
krit, а движок-то крутится? ИМХО, втягивающее не цепляет маховик - жужжит вхолостую.

Не он же пишет распредвал крутится.
А че с искрой ?
топливо качает хоть ?

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
krit



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 16:31
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
Otto Frija писал(а):
krit, а движок-то крутится? ИМХО, втягивающее не цепляет маховик - жужжит вхолостую.

Не он же пишет распредвал крутится.
А че с искрой ?
топливо качает хоть ?


Искру не проверял. Оттащил в гараж и пошел домой. Завтра буду делать. А пока решил теорию проработать.
Может шпонку на распредвалу сорвало? А потом опять где нибудь закусило. Вот он и крутится, а компрессии нет.
Вернуться к началу
krit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 18:09
Ответить с цитатой

krit
А можно поподробнее про капиталку? Не перестарался часом растачивавши, что стенки цилиндров лопнули?
Нет ли на масляном щупе тосола? Чего компрессометр показывает?
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krit



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 18:42
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
krit
А можно поподробнее про капиталку? Не перестарался часом растачивавши, что стенки цилиндров лопнули?
Нет ли на масляном щупе тосола? Чего компрессометр показывает?


Капиталку делел не я. Но человек, вроде грамотный. Тем более первый ремонт. Компрессию буду мерять завтра, но судя по тому, что стартер крутит как бешеный, ее нет. Тосола вроде нет на щупе. Склоняюсь к мысли, что сорвало шпонку. Утром газовал сильно на холодный движок, может это повлияло.
Вернуться к началу
krit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 19:13
Ответить с цитатой

krit
Самые простые методы диагностики:
в свечное отверстие суем палец. Если его выкинуло при прокрутке стартером компрессия есть. Но нужен второй человек
второй способ. вывешиваем заднее колесо, включаем 4 (5) передачу и крутим колесо. Должны четко чувствоваться руками моменты насасывания в цилиндр, а потом легкость (когда звезда РВ подходит к положениям 0, 90, 180, 270 градусов)
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krit



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 19:43
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
krit
Самые простые методы диагностики:
в свечное отверстие суем палец. Если его выкинуло при прокрутке стартером компрессия есть. Но нужен второй человек
второй способ. вывешиваем заднее колесо, включаем 4 (5) передачу и крутим колесо. Должны четко чувствоваться руками моменты насасывания в цилиндр, а потом легкость (когда звезда РВ подходит к положениям 0, 90, 180, 270 градусов)


Ок. Спасибо. Завтра попробую.
Вернуться к началу
krit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы