ГенВик писал(а):Поздравляю! Отпишись потом
+1lyl8000 писал(а):щас открыл кастрюлю после 80 км пробега - плевок такой сметаны какой то..........
значит всетаки продавать...
Как часто масло меняешь ?lyl8000 писал(а):плевок такой сметаны какой то
это вода с маслом-частое явление у меня весной.
Крышка как поставлена зима лето?lyl8000 писал(а):значит всетаки продавать...
ну зачем продавать, хотя если возьмёшь что получше, а так по возможности откапиталь и поменьше слушай ара-сервисменов, просто постарайся найти хорошего моториста и проконсультируйся у него.
РомаЧел писал(а):плевок такой сметаны какой то
это вода с маслом-частое явление у меня весной.
судя по форуму у многих такое, ты не один.ALAN 013 писал(а):РомаЧел писал(а):
плевок такой сметаны какой то
это вода с маслом-частое явление у меня весной.
судя по форуму у многих такое, ты не один.
Сметана - то у многих (зависит от режима эксплуатации авто и качества масла), а вот то, что она в кастрюлю летит - это уже не есть gut :-( .
Поправьте меня, если я не прав.AK_s_Raboty писал(а):Кста народ чем компрессию меряете надо компрессометр покупать ?(почем кстати) или обычный шинный сойдет ??
Я себе покупал недавно за 270 рэ.
lyl8000 писал(а):компрессия 10 - 10 - 10 - 10...
а это нормально, ато что-то похожее в наличии у меня только из вентиляции прет огоооо, масло жрет литрами (ТНК 5W40п/с), а из трубы только пар.Дaн писал(а):из сапуна сильно давит?
я бы не сказал... так парок идет... в такт работе двига...
из выхлопной трубы все норм.. только парок..
сцепа в масле, как будто его из канистры облили..
Леха!!! писал(а):а на кастрюле пламегаситель стоит?
я в шланг когда масло в кастрюле увидел напихал пару сеточек (в магазе продаются по три рубля - может это и есть пламегаситель)..
думаешь выковырять обратно? СЛУШАЙ, а может это из за этих пламегасителей давление в картере???
я вот еще подумал чего...
все пытался вспомнить когда началось пожирание масла - вроде бы в то время я зажигание пораньше поставил...
и вот.. ведь если зажигание раньше - взрыв в камере происходит раньше и газов в картер проходит больше...
может быть с этим как то связано?
(детонация только на очень больших нагрузках - машина нормально ездит)
еще при резком трогании загорается и горит минуту лампа давления масла...