Sensas писал(а):10000$ это сам завод продавать будет дилерам, так сказать оптовая цена, комплектация "норма" видимо самая убогая, пока машина дойдет до покупателя цена станет 11000-11500, смело сюда можно прибавить уебищные дилерские услуги, типа установка у них сигналки и музыки, что бы с гарантии не слететь по электрике и т.д.
Короче она обойдется на выезде из салона от 12 до 14 тыс. это со всей мутатой. Интересно мне посмотреть на этих покупателей и на огромный спрос.
SDRIVER тута где-то постил что хочет приору... хы...Дмитрий_053 писал(а):...А в конце этого года появится Lada Priora в комплектации ?люкс? с кондиционером и возможностью установки АБС.
Интересно, в чем проблема выпустить Приору с кондеем сразу.
И что это за опция такая - "возможность установки АБС"? Сколько за нее возьмут денег и нафига она нужна? Может, ВАЗ окончательно становится конструктором?Oll писал(а):Дмитрий_053 писал(а):...А в конце этого года появится Lada Priora в комплектации ?люкс? с кондиционером и возможностью установки АБС.
Интересно, в чем проблема выпустить Приору с кондеем сразу.
И что это за опция такая - "возможность установки АБС"? Сколько за нее возьмут денег и нафига она нужна? Может, ВАЗ окончательно становится конструктором?
1. Не ко мне вопрос, не знаю в чём проблема.
2. Я не являюсь фанатом нашего автопрома.
3. Насколько я знаю иномарки тоже не делают сразу с кондеем или АБС. Берём например такую
супер-пупер-экстра-квази-ультра-гипер-мега марку как рено (модельку бюджетную "символ") и убеждаемси что ABS идёт как опция, а кондей вообще не постовляецо! (в определённой комплектации)
Правда ГУР есть... И на том спасибо... Дмитрий_053 писал(а):Комплектация ?норма? будет включать в себя гидроусилитель, водительскую подушку безопасности, ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, электропакет, подогрев зеркал, велюровую обивку салона.
Комплектация то ничего. Даже подушка есть. Еще бы кондиционер в базе, то вообще хорошо будет.Otto Frija писал(а):благие пожелания ВАЗа всегда заканчиваются одинаково
Ну что за пессемизм? Неужели нельзя даже допусить такую мысль, что ваз исправился, взялсо за ум и сделал хороший автомобиль? Уверен что многие её видели только на картинке 200х100, но уже 100% уверены что автомобиль гофно. Все хотят за 10тыщ получить Мазератти... molot.o.k. писал(а):Милай!кажись в сопоставимых комплектухах догнали фокус,лачети,альмеру,ланцер.кажись на вазе умом тронулись
дык, ключевое слово - сопостовимых! А почему собсно ВАЗ должен продавать те же комплектации дешевле? Только потому, что это ВАЗ а не Форд, а тк. ВАЗ=г@$но, то цена должна автоматом снижатся на -30% :-D Да и потом, это же на благотворительная организация, если будут брать по этой цене, значит будут продавать... 8)Гопник на зубиле писал(а):molot.o.k. писал(а):Милай!кажись в сопоставимых комплектухах догнали фокус,лачети,альмеру,ланцер.кажись на вазе умом тронулись
дык, ключевое слово - сопостовимых! А почему собсно ВАЗ должен продавать те же комплектации дешевле? Только потому, что это ВАЗ а не Форд, а тк. ВАЗ=г@$но, то цена должна автоматом снижатся на -30% :-D Да и потом, это же на благотворительная организация, если будут брать по этой цене, значит будут продавать... 8)
потому,что модельный ряд очень старый
товарный знак обесценен (иномарка престижнее отечественны, не сравнивать с Германией)
гарантия, надежность и прочее ниже
дизайн отсутствует
отечественное авто меньше облагается налогами
рабочие ваза получают копейки
многие станки с советских времен
а почему ВАз должен стоить столько же???rododendron писал(а):товарный знак обесценен (иномарка престижнее отечественны, не сравнивать с Германией)
А на ВАЗе об этом знают? А вы проводили исследования, опрос общ. мнения? Или кто-то проводил и они где-то опубликованны, тогда ссылку пжлст.
rododendron писал(а):потому,что модельный ряд очень старый
В каком смысле? Что она на базе 10-тки? Так, это нормально имхо, все так развиваются, зачем велосипед изобретать.. rododendron писал(а):гарантия, надежность и прочее ниже
Как вы это определили?
rododendron писал(а):рабочие ваза получают копейки
ИМХО зарплата рабочих это очень малый процент в стоимости авто... rododendron писал(а):многие станки с советских времен
откуда инфа?
rododendron писал(а):дизайн отсутствует
Ну дизайн конечно не блещет, но не хуже Логана, имхо..Гопник на зубиле писал(а):rododendron писал(а):товарный знак обесценен (иномарка престижнее отечественны, не сравнивать с Германией)
А на ВАЗе об этом знают? А вы проводили исследования, опрос общ. мнения? Или кто-то проводил и они где-то опубликованны, тогда ссылку пжлст.
http://rating.rbc.ru/articles/2006/09/12/31133837_tbl.shtml?2006/09/12/31133828
Гопник на зубиле писал(а):
rododendron писал(а):потому,что модельный ряд очень старый
В каком смысле? Что она на базе 10-тки? Так, это нормально имхо, все так развиваются, зачем велосипед изобретать..
rododendron писал(а):гарантия, надежность и прочее ниже
Как вы это определили?
ну почему то японцы пытаются внедрять новые двигатели, немцы новые технологии, изобретения.. а на ВАЗе тех оснащения калины не сильно отличаются от классики
если Вы считаете, что изменение форм крыльев автомобиля 70-х годов , это достаточно, то Вы не смыслите ничего в прогрессе
[quote="Гопник на зубиле"]
rododendron писал(а):рабочие ваза получают копейки
ИМХО зарплата рабочих это очень малый процент в стоимости авто... rododendron писал(а):многие станки с советских времен
откуда инфа?
да ты наверно не поймешь, откуда инфа, просто я работаю в машиностроении, был ина вазе и на другиз заводах... и чем конвеерные линии 60-х годов отличаются от Multi Task Machine получше всех остальных на этом форуме знаю,
последний мой проект - технология обработки дизельной головки под ГАЗель, думаю тебе не стоит дальше развивать эту тему,
Гопник на зубиле писал(а):rododendron писал(а):дизайн отсутствует
Ну дизайн конечно не блещет, но не хуже Логана, имхо..
а причем тут логан?? цена логана уже давно пройдена, и уже идут цены лансера, фокуса и прочих....
я ответил на Ваши вопросы??