Igor61 писал(а):У меня тоже баракуда с кнопкой, если заглох надо выключать зажигание и снова включать!
Повторное включение - это защита стартера: релюшка над рулевой колонкой. При ее установке слесаря откусывают пропаянные заводские провода и лепят свои скруткой и соплеобжимом.Alexander_SH писал(а):это защита стартера: релюшка над рулевой колонкой
Нет там релюшки. От замка после колодки врезали блокировку по сигнализации, и дальше идет заводской жгут в сторону ЧЯ. Может она в ЧЯ стоять?andrey566 писал(а):Alexander_SH писал(а):это защита стартера: релюшка над рулевой колонкой
Нет там релюшки. От замка после колодки врезали блокировку по сигнализации, и дальше идет заводской жгут в сторону ЧЯ. Может она в ЧЯ стоять?
Вообще-то, в инструкции к автомобилю (интересно, а есть человек её читавший?) сказано, что "если с первого раза не завелась, надо выключить зажиагние и включить его повторно, а затем заводить еще раз". Думаю, что защита стартера может быть и штатной.Alexander_SH писал(а):"если с первого раза не завелась, надо выключить зажиагние и включить его повторно, а затем заводить еще раз". Думаю, что защита стартера может быть и штатной.
Насколько я знаю (если ошибаюсь, исправьте):
1. выключать и включать зажигание надо из-за того, что режим стартера на замке зажигания включается только один раз. Это механическая защита в самом замке и ее я обошел выведенной кнопкой.
2. еще может стоять реле защиты стартера от продолжительной работы, чтобы стартер отключался когда двигатель уже завелся, а ключ не отпускают еще пару секунд. На второй машинке стоит такая защита и все работает тип-топ.