Новая ВАЗ 2107 инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Новая ВАЗ 2107 инжектор Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 16:23
Вот собираемся бате покупать сей аппарат. Поделитесь впечатлениями - кто пользует такой, куда смотреть на новой, что проверить, что подкрутить. Как вообще с надежностью инжектора.
И кто какой бензин льет? можно ли 92?

PS: в поиск не отправлять - ничего похожего не нашел

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 16:32
Smile

Да, если уж на первой же странице форума не смог увидеть кучи тем про 7 инж и бензин, то в поиск идти просто бессмысленно Wink

#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 16:36
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132803
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132015
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132554
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128414

#4:  Автор: forchuck 21074Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 16:55
заведи двигатель, посмотри чтоб после прогрева обороты держались стабильно 900, если прыгают смотри лучше другую тачку,двери у новых почти у всех плохо закрываются, проверь все двери, да кода будеш выезжать и салона проверь ручку кпп, может в руках остаться,а по надежности вполне нормально
#5:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 16:58
В общем мы с батей одновременно взяли я карб, он инжектор.Прошло 2.5 года и нареканий никаких ! За время эксплуатации только один попадос с бензонасосом в баке.Но здесь он сам виноват.Там короче насос смазывается бензином и по этому КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя опускать уровень топлива ниже 5-7 литров.В прошлом году когда в москве были рекордные морозы до -35с он заводился как нех* нафиг* и это на минералке (клянусь правда,он сменить не успел),а я с 5-го пинка еле-еле, правда у меня тада еще стояла КСЗ.Бензин льет 92 и хавает нармуль,ни потери мощности ни каких других неприятностей.
Так что инжектор это -> :cool:

#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 17:01
Да и еще на счет покупки ни каких универсальных советов нет.В инжектор не заглянишь,тут как говорится кот в мешке.А в остальном все старо как мир : подергать,поюзать,похлопать,по стучать ну и т.д. и т.п.
#7:  Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 17:38
А я в автосалоне заводил штук 6-7 машин, 2 не завелись с 1 раза, остальные плохо обороты держали, двиг не равномерно (монотонно) работал, у 1 фара была запотевшая, только у одной обороты стабильные были, ее и взял родную, все гуд т.т.т., 2800км. :cool:
#8:  Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 17:41
Спасибо за советы! Отец просто инжектора боится как огня - до этого только карбюраторы были и привык все делать сам, но сейчас карбов не делают уже.
#9:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 17:44
Прогреса боятся не стоит.Хотя я сам таким же был када мы с батей свои брали.Потаму и решил тагда карб взять.А сейчас немного жалею,хотя и с карбом проблем особых нет.
#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 17:45
Да забыл спросить сколько щас инж. стоит ?
#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 17:45
А чего его бояться, что касается инжевой начинки, так там как раз ничего и не ломается почти никогда. Купил и забыл на долгое время вперед.
#12:  Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 17:47
alex.moc-5 писал(а):

Да забыл спросить сколько щас инж. стоит ?



Я брал 2 декабря 2006г. за 158400 зябликов.

#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 17:49
Ого, блин. Глянул у местного дилера, жекторная семера стоит 160 штук. За год на десятку вздорожала!

p.s. я за 151 брал

#14:  Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 18:05
у нас счас стоят семерки по 150 тыс. 2007 года, попробуем еще скидку пробить на 11 штук если получиться
#15:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 18:06
я бы ещё посоветовал смотреть на лобовое стекло, сейчас ставят стёкла саратовские, перед тем как брать сам читал про негативные отзывы, но взял именно с таким, по тому что с другим не было Sad (или не показали) если будет выбор то бери с борским!!!!
#16:  Автор: ShurkaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 18:08
У нас в городе у дилера 149900 новая семёра стоит (голая). Сам за 152900 брал в том году, а на следующий день, когда остальную сумму вносил (сначала залог только оставил, чтоб не продали её), цена на 3 штуки упала и до сих пор держится. Хотя я не жалею, мне при продаже за это купонов на 160 литров 95 бензина настригли, это даже больше 3000 рублёв вышло...

Последний раз редактировалось: Shurka (13 Марта 2007 18:14), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 18:08
Дааа... однако...
За два года на два косаря взвентили.Это ж в год по касарику.Во блин как денег хотят !

#18:  Автор: LexxuseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 01:03
Всем привет! Вливаюсь в ряды классиководов, а именнно семероводафф SmileSmile Сегодня купил 21074 инж. 2007года Smile. Доволен как слон, не дождусь завтрашнего дня, когда заберу ее из сервиса, где охрану ставят. До этого ездил 2 года на ИЖ 2126, пока один нехороший человек не разбил моего ежика SadSad....
Кстати, первая передача чегой то не сразу втыкается? через вторую, сразу или только со второй третей попытки или с перегазовочкой.... Притираемся?
Семера понравилась, мягкая, инж дает плавность хода, трогаться легко, без рывков.... Посмотрим............

#19:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 01:16
Dennz
Собственно уже все написали - двигатель смотрим заводку и равномерность работы. Я бы больше на кузов смотрел, прежде всего чтобы не нарваться на негрунтованный, может где тихонечко шкрябануть чтобы увидеть есть грунт или нет. Ну а в остальном такой же инж, что и на ПП

92 кушается инжом на ура, ну а 95 ты сам знаешь, что от него частенько свечки мрут

#20:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 12:29
Lexxuse писал(а):

...Кстати, первая передача чегой то не сразу втыкается? через вторую, сразу или только со второй третей попытки или с перегазовочкой.... Притираемся?


Так точно.Тысчи 2-3 помучаешься, а в остальном сплошной позитив :cool:

#21:  Автор: PеtRovичОткуда: Москва.СВАО. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 13:37
8-) Обращаем внимание на внешний вид авто,как покрашено,нет ли сколов и прочих дефектов лакокрасочного покрытия.Открываем капот смотрим нет ли потёков масла тосола,какие хомуты стоят,мона под машину глянуть нет ли на асфальтек масляных и прочих луж.Конечно заводим и слушаем как работает,не должно быть стуков,а если скажут что потом отрегулируют,не стоит.Погоняв движок на разных режимах,смотрим может чё потекло.Где я брал там дают прокатиться самому,енто ещё лучше сам почувствуешь как едет.В салоне смотрим всё ли работает,кнопочки,поворотнички и т.д.Если всё норма , то оформляем.Про допы,если уже стоят,так же смотрим все ли стоят по списку.У меня проблем при осмотре не было,послушал работу движка нескольких машин и выбрал.Правда не обратил внимания и оказалось,что на машине отсутствует противосолнечный козырек водительский,но менеджер мне сразу как увидел об этом сказал и поставили.
Спроси скока бензина в баке,когда уже домой из салона поедешь,меня на 3 литрах выпустили,сразу на ближ. заправку поехал.
Бензин 92 лью,пробовал 95 сильной разницы не заметил,да и впринципе 92 достаточно.Всегда ездию на 92.
Покупай и радуйся! :cool:
Удачной покупки!!!

#22:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 13:57
еще раз повторю, проверь ручку кпп, у меня , кода из салона выехпл в руках осталась
#23:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 16:29
мою купили за час, по телефону. двери плохо закрывались. заводилась так се. Уже 19000 км - из поломок тока перегоревшая лампочка. Уж лучше пускай двери хуже закрываются.
#24:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 17:13
14000км. поломок нет!Инжектор работает как часики,расход по компу 11,5л.100км Дверь закрываются с трудом.Но все равно мне нравится моя машинка)))Почти со всем фаршем 170000(точно не помню)
#25:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 17:42
много зависит от салона, в одном был даже зеркал не было и часов, взял в ростокино, все отлично и хомуты заводские на нормальные поменяны и датчики промаркированы о том что проверены, и антикор шикарный




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU