Страница 1 из 3
Dennz
Вот собираемся бате покупать сей аппарат. Поделитесь впечатлениями - кто пользует такой, куда смотреть на новой, что проверить, что подкрутить. Как вообще с надежностью инжектора.
И кто какой бензин льет? можно ли 92?

PS: в поиск не отправлять - ничего похожего не нашел
Andreiko
Smile

Да, если уж на первой же странице форума не смог увидеть кучи тем про 7 инж и бензин, то в поиск идти просто бессмысленно Wink
forchuck 21074
заведи двигатель, посмотри чтоб после прогрева обороты держались стабильно 900, если прыгают смотри лучше другую тачку,двери у новых почти у всех плохо закрываются, проверь все двери, да кода будеш выезжать и салона проверь ручку кпп, может в руках остаться,а по надежности вполне нормально
alex.moc-5
В общем мы с батей одновременно взяли я карб, он инжектор.Прошло 2.5 года и нареканий никаких ! За время эксплуатации только один попадос с бензонасосом в баке.Но здесь он сам виноват.Там короче насос смазывается бензином и по этому КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя опускать уровень топлива ниже 5-7 литров.В прошлом году когда в москве были рекордные морозы до -35с он заводился как нех* нафиг* и это на минералке (клянусь правда,он сменить не успел),а я с 5-го пинка еле-еле, правда у меня тада еще стояла КСЗ.Бензин льет 92 и хавает нармуль,ни потери мощности ни каких других неприятностей.
Так что инжектор это -> :cool:
alex.moc-5
Да и еще на счет покупки ни каких универсальных советов нет.В инжектор не заглянишь,тут как говорится кот в мешке.А в остальном все старо как мир : подергать,поюзать,похлопать,по стучать ну и т.д. и т.п.
Aston-Martin
А я в автосалоне заводил штук 6-7 машин, 2 не завелись с 1 раза, остальные плохо обороты держали, двиг не равномерно (монотонно) работал, у 1 фара была запотевшая, только у одной обороты стабильные были, ее и взял родную, все гуд т.т.т., 2800км. :cool:
Dennz
Спасибо за советы! Отец просто инжектора боится как огня - до этого только карбюраторы были и привык все делать сам, но сейчас карбов не делают уже.
alex.moc-5
Прогреса боятся не стоит.Хотя я сам таким же был када мы с батей свои брали.Потаму и решил тагда карб взять.А сейчас немного жалею,хотя и с карбом проблем особых нет.
alex.moc-5
Да забыл спросить сколько щас инж. стоит ?
Andreiko
А чего его бояться, что касается инжевой начинки, так там как раз ничего и не ломается почти никогда. Купил и забыл на долгое время вперед.
Aston-Martin
alex.moc-5 писал(а):

Да забыл спросить сколько щас инж. стоит ?



Я брал 2 декабря 2006г. за 158400 зябликов.
Andreiko
Ого, блин. Глянул у местного дилера, жекторная семера стоит 160 штук. За год на десятку вздорожала!

p.s. я за 151 брал
Dennz
у нас счас стоят семерки по 150 тыс. 2007 года, попробуем еще скидку пробить на 11 штук если получиться
Олежек
я бы ещё посоветовал смотреть на лобовое стекло, сейчас ставят стёкла саратовские, перед тем как брать сам читал про негативные отзывы, но взял именно с таким, по тому что с другим не было Sad (или не показали) если будет выбор то бери с борским!!!!
Shurka
У нас в городе у дилера 149900 новая семёра стоит (голая). Сам за 152900 брал в том году, а на следующий день, когда остальную сумму вносил (сначала залог только оставил, чтоб не продали её), цена на 3 штуки упала и до сих пор держится. Хотя я не жалею, мне при продаже за это купонов на 160 литров 95 бензина настригли, это даже больше 3000 рублёв вышло...

Последний раз редактировалось: Shurka (13 Марта 2007 18:14), всего редактировалось 1 раз
alex.moc-5
Дааа... однако...
За два года на два косаря взвентили.Это ж в год по касарику.Во блин как денег хотят !
Lexxuse
Всем привет! Вливаюсь в ряды классиководов, а именнно семероводафф SmileSmile Сегодня купил 21074 инж. 2007года Smile. Доволен как слон, не дождусь завтрашнего дня, когда заберу ее из сервиса, где охрану ставят. До этого ездил 2 года на ИЖ 2126, пока один нехороший человек не разбил моего ежика SadSad....
Кстати, первая передача чегой то не сразу втыкается? через вторую, сразу или только со второй третей попытки или с перегазовочкой.... Притираемся?
Семера понравилась, мягкая, инж дает плавность хода, трогаться легко, без рывков.... Посмотрим............
Shish
Dennz
Собственно уже все написали - двигатель смотрим заводку и равномерность работы. Я бы больше на кузов смотрел, прежде всего чтобы не нарваться на негрунтованный, может где тихонечко шкрябануть чтобы увидеть есть грунт или нет. Ну а в остальном такой же инж, что и на ПП

92 кушается инжом на ура, ну а 95 ты сам знаешь, что от него частенько свечки мрут
alex.moc-5
Lexxuse писал(а):

...Кстати, первая передача чегой то не сразу втыкается? через вторую, сразу или только со второй третей попытки или с перегазовочкой.... Притираемся?


Так точно.Тысчи 2-3 помучаешься, а в остальном сплошной позитив :cool:
PеtRovич
8-) Обращаем внимание на внешний вид авто,как покрашено,нет ли сколов и прочих дефектов лакокрасочного покрытия.Открываем капот смотрим нет ли потёков масла тосола,какие хомуты стоят,мона под машину глянуть нет ли на асфальтек масляных и прочих луж.Конечно заводим и слушаем как работает,не должно быть стуков,а если скажут что потом отрегулируют,не стоит.Погоняв движок на разных режимах,смотрим может чё потекло.Где я брал там дают прокатиться самому,енто ещё лучше сам почувствуешь как едет.В салоне смотрим всё ли работает,кнопочки,поворотнички и т.д.Если всё норма , то оформляем.Про допы,если уже стоят,так же смотрим все ли стоят по списку.У меня проблем при осмотре не было,послушал работу движка нескольких машин и выбрал.Правда не обратил внимания и оказалось,что на машине отсутствует противосолнечный козырек водительский,но менеджер мне сразу как увидел об этом сказал и поставили.
Спроси скока бензина в баке,когда уже домой из салона поедешь,меня на 3 литрах выпустили,сразу на ближ. заправку поехал.
Бензин 92 лью,пробовал 95 сильной разницы не заметил,да и впринципе 92 достаточно.Всегда ездию на 92.
Покупай и радуйся! :cool:
Удачной покупки!!!
sharabu
еще раз повторю, проверь ручку кпп, у меня , кода из салона выехпл в руках осталась
Buick06
мою купили за час, по телефону. двери плохо закрывались. заводилась так се. Уже 19000 км - из поломок тока перегоревшая лампочка. Уж лучше пускай двери хуже закрываются.
classik074
14000км. поломок нет!Инжектор работает как часики,расход по компу 11,5л.100км Дверь закрываются с трудом.Но все равно мне нравится моя машинка)))Почти со всем фаршем 170000(точно не помню)
sharabu
много зависит от салона, в одном был даже зеркал не было и часов, взял в ростокино, все отлично и хомуты заводские на нормальные поменяны и датчики промаркированы о том что проверены, и антикор шикарный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы